Размещение заказа без проведения торгов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 08:54, контрольная работа

Краткое описание

Запрос котировок – один из наиболее простых способов размещения заказов. Несмотря на то, что он не относится к торгам, при его проведении существует элемент конкурентной торговли, что, безусловно, является еще одним его достоинством наряду с упрощенной и достаточно короткой процедурой проведения.

Содержание

Основные условия по размещению заказа путем запроса котировок….3
Порядок проведения запроса котировок………… ……………… …… 11
Понятие размещения заказа у единственного

поставщика…………………………………………………………….. . 17
Критерии размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ………………………………………….….18
Список использованной литературы ……………………………………20

Вложенные файлы: 1 файл

упр. закуп..docx

— 47.12 Кб (Скачать файл)
    1. Понятие размещения заказа у  единственного поставщика

     Положениями ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” установлены такие незыблемые принципы размещения заказов как: 
• эффективное использование бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования;  
• расширение участия физических и юридических лиц в размещении заказов; 
•развитие добросовестной конкуренции.

        
Тем не менее, ч. 1 ст. 10 Закона № 94-ФЗ предусмотрена  такая форма размещения заказа как  заключение контракта c единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).                 
Согласно ч. 2 ст. 10 Закона № 94-ФЗ размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков осуществляется исключительно в форме торгов. Вместе с тем, в ст. 55 Закона № 94-ФЗ законодателем предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, в которых допускается заключение контракта без проведения торгов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), основанный на предмете размещаемого заказа. 
Следует отметить, что заключение контракта без проведения конкурентных процедур в случаях, предусмотренных ст. 55 Закона № 94-ФЗ, не является обязанностью заказчика, в связи с чем в таких ситуациях им могут использоваться и иные формы размещения заказа.
 
 
 
 
 

     4.  Критерии  размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

     Размещение  заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:

     1) поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг  относятся к сфере деятельности  субъектов естественных монополий;

     2) осуществляется  оказание услуг водоснабжения  и водоотведения в условиях  естественных монополий;

     3) осуществляются  поставки культурных ценностей,  в том числе музейных предметов  и музейных коллекций, а также  редких и ценных изданий, рукописей,  архивных документов, включая копии,  имеющие историческое, художественное  или иное культурное значение, взятых государством под охрану  как памятники истории и культуры  и предназначенных для пополнения  государственных музейного, библиотечного,  архивного фондов, кино-, фотофонда  и иных аналогичных фондов;

     4) осуществляется  работа по поддержанию мобилизационных  мощностей;

     5) возникла потребность в работах  или услугах, выполнение или  оказание которых может осуществляться  только органами исполнительной  власти в соответствии с их  полномочиями или подведомственными  им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;

     6) возникла потребность  в определенных товарах, работах,  услугах вследствие непреодолимой  силы, в связи с чем применение  иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно;

     7) производство товаров,  выполнение работ, оказание услуг  осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной  системы в случаях, предусмотренных  Правительством Российской Федерации;

     8) представлена только  одна заявка на участие в  конкурсе, заявка на участие в  аукционе или котировочная заявка;

     9) только один  участник размещения заказа, подавший  заявку на участие в конкурсе  или заявку на участие в  аукционе, признан участником конкурса  или участником аукциона;

     10) участвовал только  один участник аукциона;

     11) конкурс или  аукцион признан несостоявшимся  и государственный или муниципальный  контракт не заключен.

 

      Список использованной литературы 

      
  1. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд: Федеральный  закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ 
  2. О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд: Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 94 
  3. О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 г. № 175 
  4. Об организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы: Распоряжение Федеральной службы исполнения наказаний от 24 июля 2009 г. № 225-р.
  5. Андреева А.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд. Правовое регулирование. – М.: Волтерс Клувер, 2009. – 296 с.
  6. Борисов А.Н., Краев Н.А. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (постатейный) 
  7. Кайль. А.Н. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» //

Информация о работе Размещение заказа без проведения торгов