Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 21:12, курсовая работа
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания.
В настоящее время, с развитием морского транспорта, увеличились скорости судов до 17-25 узлов и водоизмещение до нескольких десятков тысяч тонн, в связи с этим, для обеспечения безопасности судов требуются количественные и достаточно точные данные.
…. Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Предварительная подготовка…………………………………
1.1. Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода
1.2. Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг…………
1.3. Гидрометеорологические условия………………………………………..
1.4. Навигационно-гидрографические условия………………………………
1.5. Сведения о портах……………………………………………………………
1.6. Выбор пути на морских участках………………………………………...
1.7. Подготовка технических средств навигации…………………………….
Глава 2. Проектирование перехода……………………………………..
2.1. Подъем карт………………………………………………………………...
2.2. Предварительная прокладка………………………………………………
2.3. Приливные явления………………………………………………………...
2.4. Оценка точности места…………………………………………………….
2.5. Графический план перехода……………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
КИЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО
ТРАНСПОРТА
кафедра «Судовождения»
по дисциплине:
Киев 2008 г.
Задание на курсовую роботу
Исходные данные:
1) маршрут перехода: порт Ялта – порт Неаполь; тип судна: «Сормовский»; дата и время выхода: 24.10.2008 года, в 08:00;
2) штурманское вооружение: штатное для данного типа судна; дополнительно на судне установлены приёмоиндикаторы ГНСС и РНС «Лоран – С»;
3) состояние судна – в грузу;
4) скорость на переходе: 9 узлов;
5) среднеквадратические погрешности измерения навигационных параметров из РШСУ – 98;
6) высота глаза наблюдателя: е = 9 метров;
Путь для перехода Ялта
– Неаполь проходит через
Влияние на выбор пути оказали:
-класс Регистра и маневренные элементы судна;
-наличие навигационных
-протяжность участков и
-рекомендованные пути и
Оговорены все мероприятия
и требования по навигационной
безопасности перехода
Задание на курсовую роботу…………………………………………………….
Содержание……………………………………………………
1.1. Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода
1.2. Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг…………
1.3. Гидрометеорологические
1.4. Навигационно-гидрографические условия………………………………
1.5. Сведения о портах…………………………………
1.6. Выбор пути на морских участках………………………………………...
1.7. Подготовка технических
Глава 2. Проектирование перехода……………………………………..
2.1. Подъем карт…………………………………………………
2.2. Предварительная прокладка……………
2.3. Приливные явления………………………………………………………..
2.4. Оценка точности места………………………
2.5. Графический план перехода……………
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания.
В настоящее время, с развитием морского транспорта, увеличились скорости судов до 17-25 узлов и водоизмещение до нескольких десятков тысяч тонн, в связи с этим, для обеспечения безопасности судов требуются количественные и достаточно точные данные.
В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания проблемы расхождения судов друг с другом занимает одно из важнейших мест.
В связи с этим наиболее важным является навигационная подготовка к переходу: укомплектование судовой коллекции морскими картами, руководствами, пособиями, материалы для корректуры судовой коллекции, подбор навигационных морских карт, выбор маршрута, подготовка и проверка в работе технических средств навигации, проверка наличия информации о маневренных характеристиках судна.
Важнеишей задачей подготовки к переходу является обеспечение навигационной безопасности плавания, предотвращение аварий и проишествий. Предварительная подготовка к переходу имеет важное практическое значение: анализ показывает, что значительная часть аварий была зарание предопределена – отсутствием или недостаточной эфективностью такой подготовки.
Тип судна: «Сормовский».
Cтальное, однопалубное, двухвинтовое грузовое судно без седловатости, с двойным дном и двойными бортами, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой, расположенной в корме.
Предназначено в основном, для перевозки генеральных грузов, насыпных не смещающихся грузов и леса. Перевозка сыпучих грузов должна осуществляться в строгом соответствии с существующими правилами.
Район плавания: судно смешанного «река-море» плавания предназначено для плавания по внутренним водным путям, а также в морских районах на волнении не более 6-ти баллов при высоте волны не более 5 м. с удалением от места укрытия:
-в открытых морях – Северном, Баренцевом, Средиземном, Адриатическом, Эгейском, Охотском, Японском – до 50 миль;
-в закрытых морях – Белом, Балтийском, Азовском, Каспийском и Черном – до 100 миль;
-допустимое расстояние между местами укрытия – не более 200 миль.
1. Тип
Название
Позывной сигнал
2. Год постройки
Место постройки
Класс Регистра Украины
3. Длина наибольшая
Длина между перпендикулярами
Ширина
Высота борта
Осадка в полном грузу:
-в пресной воде
-в соленой воде
Осадка порожнем:
-в пресной воде
-в соленой воде
Осадка в балласте:
-в пресной воде
-в слоеной воде
4. Водоизмещение:
-полное
-порожнем
5. Регистровый тоннаж:
-брутто
-нетто
6. Дедвейт
7.Грузоподъемность
8.Объем трюмов, м.3 4297 м.3
9.Размеры люков, м. 17,60*9,35 м.
18,15*18,15 м.
18,15*18,15 м.
18,15*18,15 м.
10.Размеры трюмов, м. 17,60*11,2 м.
19,76*11,2 м.
19,80*11,2 м.
18,20*11,2 м.
11.Объем трюмов, м.3 951 м.3
13. Главные энергетические
-тип
-мощность
14. Эксплуатационная скорость:
-в грузу
-в балласте
15.Мощность гл. дизеля
16.Расход топлива на ходу (стоянке) 6,11 (0,73) т/сутки
17.Расход пресной воды
18. Шаг винта
19 Дисковое отношение
20.Частота вращения на полном переднем ходу 330 об./мин.
21.Тип руля сдвоенный
Насадки поворотные со стабилизатором
Площадь пера руля
22.Тип рулевой машины:
Р14, электрогидравлическая с системой
управления АТР2-10,
Мощность рулевой машины: 4,2 кВт.
23.Судовая электростанция:
Тип
Суммарная мощность
Таблица 1.1 – Инерционные характеристики судна
Маневр |
Выбег (м) |
Время гашения скорости, (мин.) |
Полный вперед – стоп: -судно порожнем с балластом -судно в грузу Полный вперед – полный назад: -судно порожнем с балластом -судно в грузу Полный назад – стоп: -судно в грузу |
1330 1700
260 300
590 |
13 20
2 2
7 |
Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
Рисунок 1.1 – Циркуляция судна в балласте
.
Рисунок 1.2 – Циркуляция судна в грузу
Об./мин |
Скорость в узлах (в грузу/в балласте) |
1 |
2 |
110 |
1,5/3,0 |
125 |
2,1/4,0 |
150 |
2,9/5,1 |
175 |
3,2/5,5 |
200 |
4,1/6,3 |
250 |
7,2/8,0 |
290 |
8,2/9,2 |
330 |
9,5/10,5 |
ПЗ 250 |
--/-- |
Время циркуляции | |||||
В грузу |
В балласте | ||||
∆ КК |
15º |
35º |
∆ КК |
15º |
35º |
10° |
10″ |
5″ |
10° |
15″ |
10″ |
20° |
15″ |
10″ |
20° |
20″ |
15″ |
30° |
20″ |
15″ |
30° |
25″ |
20″ |
40° |
25″ |
20″ |
40° |
33″ |
25″ |
50° |
30″ |
27″ |
50° |
42″ |
30″ |
60° |
40″ |
35″ |
60° |
50″ |
40″ |
70° |
50″ |
42″ |
70° |
1′00″ |
50″ |
80° |
1′00″ |
50″ |
80° |
1′10″ |
1′00″ |
90° |
1′10″ |
1′00″ |
90° |
1′20″ |
1′10″ |
120° |
1′40″ |
1′20″ |
120° |
2′00″ |
1′40″ |
150° |
2′20″ |
1′40″ |
150° |
2′50″ |
2′10″ |
180° |
3′00″ |
2′10″ |
180° |
3′40″ |
2′50″ |
270° |
3′50″ |
2′40″ |
270° |
4′30″ |
3′50″ |
360° |
4′40″ |
3′10″ |
360° |
5′20″ |
4′40″ |
Дц |
1,9 кб. |
1,5 кб. |
Дц |
1,6 кб. |
1,1 кб. |