Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 20:03, курсовая работа
Знать деловые и моральные качества механиков-водителей и вести работу по повышению их квалификации;
Знать материальную часть техники подразделения, ее наличие и техническое состояние, лично руководить работами по техническому обслуживанию машин и их ремонту, проводимому силами подразделения;
Обязанности старшего инженера батальона
Порядок приема дел и должности.
Старший инженер батальона обязан:
Организовывать технически правильное использование, обслуживание техники, принимать меры к содержанию ее в порядке и исправности;
Знать деловые и моральные качества механиков-водителей и вести работу по повышению их квалификации;
Знать материальную часть техники подразделения, ее наличие и техническое состояние, лично руководить работами по техническому обслуживанию машин и их ремонту, проводимому силами подразделения;
Проводить занятия с личным составом подразделения по технической подготовке и вождению;
Добиваться экономии моторесурсов, горючего и смазочных материалов, запасных частей и другого имущества;
Проверять состояние машин, выпускаемых из парка и допускать к эксплуатации только технически исправные машины, делая отметку об этом в путевом листе;
Принимать меры по предупреждению катастроф, аварий, поломок и других повреждений машин и немедленно докладывать об их причинах и принятых мерах командиру подразделения, а также осуществлять контроль за соблюдением мер безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машин;
Подготавливать машины к выходу подразделения на каждое учение, занятие или выполнение боевой задачи и проверять их состояние по возращении;
Осуществлять противопожарные мероприятия в парке и на машинах подразделения;
Не реже одного раза в месяц проверять техническое состояние машин подразделения;
Своевременно представлять заявки на необходимое техническое имущество, организовывать правильное его использование, хранение и сбережение;
Вести учет работы и отчетность по техническому имуществу.
Прием и сдача дел и должности должны проходить под постоянным контролем и помощью со стороны вышестоящих командиров и начальников, так как они несут полную ответственность за правильную организацию и проведение приема и сдачи дел и должности подчиненными должностными лицами.
Прием и сдача должности используются вышестоящим командиром и начальником как средство дальнейшего улучшения руководства войсками, повышения боеготовности, укрепления войскового хозяйства.
Таким образом, прием и сдача дел и должности являются весьма важным этапом в служебной деятельности офицера, требующим серьезного, вдумчивого, творческого отношения не только принимающего и сдающего дела и должность, но и всех должностных лиц, участвующих в этой работе.
Прием и сдача дел и должности производится лично принимающим от сдающего.
Для проверки и объективной оценки воинской части (службы, подчиненных подразделений), наличия и качественного состояния вооружения, техники, запасов материальных средств, при приеме дел и должности командиром части (начальником службы части и выше и им соответствующим должностным лицам) приказом старшего командира (начальника) назначается комиссия. К работе в комиссиях широко привлекаются члены внутрипроверочных комиссий. При подборе членов комиссии учитывается знание ими специфики работы той или иной службы и основ ведения войскового учета, так как от этого в значительной мере может зависеть продолжительность и качество приема дел и должности.
Прием и сдача дел и должности включает:
изучение принимающим общего состояния части (службы, подразделения) и ее войскового хозяйства;
ознакомление с должностными лицами части (службы, подразделения);
сдачу сдающим, проверку и прием принимающим материальных и денежных средств, а также всех учетных документов;
документальное оформление приема и сдачи дел и должности;
разработку конкретных мероприятий по устранению вскрытых недостатков.
Принимающий дела и должность обязан:
- проверить состояние дисциплины и боевой подготовки подразделения;
- заслушать в присутствии сдающего дела и должность доклады подчиненных командиров и старшины подразделения о состоянии хозяйства подразделения и обеспеченности материальными средствами;
- проверить размещение и состояние закрепленных помещений;
- ознакомиться в делопроизводстве части с материалами проверок, характеризующих состояние и организацию ведения хозяйства в подразделении;
проверить наличие вооружения, военной техники, боеприпасов, транспорта и имущества в подразделении, сверив его с книгами учета служб части, а также организацию их эксплуатации и условия хранения.
Командиры батальонов (полевых узлов связи), имеющие подчиненные подразделения (роты), при приеме дел и должности проверку наличия вооружения, военной техники и имущества, находящегося в этих подразделениях (ротах) и сверку его с учетными данными не производят. Нет необходимости и в ознакомлении им с материалами проверок ведения и состояния хозяйств этих подразделений. О состоянии этих вопросов командиры подчиненных подразделений докладывают рапортом принимающему дела и должность командира батальона (полевого узла связи).
О приеме дел и должности командир подразделения докладывает письменно (рапортом) по команде командиру воинской части.
Принимающий дела и должность с докладом представляет акт о приеме подразделения, в котором указывается:
- списочный и наличный состав подразделения;
- состояние боевой готовности и боевой подготовки подразделения;
- морально-психологическое состояние личного состава и состояние воинской дисциплины;
- наличие и состояние вооружения, военной техники и других материальных средств;
- состояние жилищных и бытовых условий военнослужащих.
Акт составляется и подписывается принимающим и сдающим должность.
ТТД инженерной техники
Плавающий транспортер ПТС-2
ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тактические характеристики: |
||||||
|
- 12 т | |||||
- на воде |
- 12 т | |||||
|
- 75 чел | |||||
- лежачие |
- 12 чел | |||||
|
- | |||||
|
- 3 балла | |||||
|
- 2,5 м/с | |||||
|
- 10 тс | |||||
|
- 3 мин | |||||
|
- 77 м3/ч | |||||
|
- 245 л | |||||
- на 1 мото/час |
- 71 л | |||||
- на холостом ходу |
- 65 л | |||||
|
- 12 кг | |||||
|
- 500 км | |||||
- на воде |
- 18 час/184км | |||||
|
- | |||||
|
- 60 км/ч | |||||
- средняя по грунту |
- 30 - 34 км/ч | |||||
на воде - с грузом (ПКП) |
- 11,7(9,5)км/ч | |||||
- без груза |
- 12,9 км/ч | |||||
|
- Аналог | |||||
|
- В-46-5 | |||||
|
- 24,2 тонн | |||||
|
- 2 чел | |||||
|
длинна |
ширина |
высота | |||
Транспорт.пол. |
11 990 мм |
3 300 мм |
3 150 мм | |||
Грузовой платф |
8 225 мм |
2 870 мм |
||||
|
1090 л / ДЛ, ДЗ-2 | |||||
|
118л/м-16ихп-3;мт-16п /80лмт-16п/40л мт-16п | |||||
|
90 л / А-40, А-65 | |||||
|
57 л / 28 л МГЕ-10А; АМГ-10 | |||||
|
ж/д транспортом в габарите 02-ВМ воздушным транспортом самолетами типа АН-22 морским транспортом судами проекта типа 1171 автотранспортом на прицепе-тяжеловозе ЧМЗАП-8398 |
Погрузка и выгрузка переправляемой техники осуществляется на суше через откинутый задний борт по аппарелям. При этом самоходная техника грузится (разгружается) своим ходом, не самоходная – с помощью лебедки.
С транспортером может применяться плавающий колесный прицеп ПКП для одновременной переправы тягача (на транспортере) и артиллерийской системы (на прицепе). Он допускает эксплуатацию при температуре окружающего воздуха до + 40 С , скорости течения до 2,5 м/с и транспортировку железнодорожным, морским и воздушным транспортом, без демонтажа оборудования.
Для погрузки и выгрузки техники ПТС-2 имеет задний откидной борт и аппарели. При установке - причального оборудования может применяться в морских условиях при волнении до трех баллов. В качестве движителей на воде применяются гребные винты.
№ п/п |
Наименование элемента |
Количество комплектов |
1 |
Корпус |
1 |
2 |
Силовая установка |
1 |
3 |
Силовая передача |
1 |
4 |
Ходовая часть |
1 |
5 |
Водоходные движители и рули |
1 |
6 |
Элскфооборудован не |
1 |
7 |
Радиостанция Р-123 |
1 |
8 |
Пулемет ПКМБ калибра 7.62 мм |
1 |
Показатели надежности:
средняя наработка на отказ 57 ч
среднее время восстановления 1,8 ч
коэффициент технического использования 0,65
Трудоемкость технического обслуживания:
контрольного осмотра 1,0 чел./ч
ежедневного ТО 4 чел./ч
технического обслуживания №1 20 чел./ч
технического обслуживания № 2 32 чел./ч
Нормы наработки до плановых ремонтов и списания:
до первого среднего ремонта 8100 км
до первого капитального ремонта 13500 км
до списания 35100 км
МАСТЕРСКАЯ РЕМОНТА ИНЖЕНЕРНОГО ВООРУЖЕНИЯ МРИВ
Предназначена для технического обслуживания и войскового ремонта средств инженерного вооружения.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Время развертывания, ч |
1 |
Время свертывания, ч |
0,4 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
80 |
Мощность источника питания, кВт |
12 |
Масса, т |
10,5 |
Расчет, чел |
6 |
Марка базовой машины |
ЗИЛ-131 |
Масса, т |
10,49 |
Габариты, мм (длина/ширина/высота) |
7460/4465/3240 |
Максимальная скорость передвижения по шоссе, км/ч |
80 |
Запас хода по топливу, км |
600 |
Расход топлива, л (на 1м/ч работы/ на 100 км пути) |
16,2/51 |
Система пуска двигателя |
Стартерная система |
Максимальная мощность, кВт |
110 |
Путепрокладчик БАТ-2.
ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Техническая производительность |
|||||
|
|||||
|
- 6 – 8 км/ч | ||||
|
- 2 – 3 км/ч | ||||
|
- 8 – 15 км/ч | ||||
|
- 200 м/ч | ||||
|
- 350 - 400 м3/ч | ||||
|
- 2 т / на 7,365 м | ||||
|
- 7,42 / 5 м | ||||
|
- 25 тс/100 м | ||||
|
- 1 200 мм | ||||
|
|||||
|
- 4 570 мм | ||||
|
- 4 300 мм | ||||
|
- 4 000 мм | ||||
|
- 100 | ||||
|
- 400 мм | ||||
|
- 275 – 300 л | ||||
- на 1 мото/час |
- 80 -100 л | ||||
|
- 15 кг | ||||
|
- 0,78 кГс/см2 | ||||
|
- 500 км | ||||
|
- 1,3 м | ||||
|
- 250 | ||||
|
- 60 км/ч | ||||
- средняя по грунту |
- 28 - 35 км/ч | ||||
|
- МТ-Т | ||||
|
- В 46-4 | ||||
|
- 39,7 тонн | ||||
|
- 2 / 6 чел | ||||
|
длинна |
ширина |
высота | ||
9 640 мм |
4 000 мм |
3 690 мм | |||
|
1746 л / Л,З,А,ТС-1, ТС-2,А-72 | ||||
|
115 л мт-16п / 110 л мт-8п, ТСЗп-8 | ||||
|
125 л / А-40, А-65 | ||||
|
250 л / 100 л АУП, АУ, МГЕ-10А | ||||
|
ж/д транспортом в габарите 02-ВМ (с первой боковой и с первой нижней степенями негабаритности) автотранспортом на прицепе-тяжеловозе типа ЧМЗАП-8398 |