Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 16:52, реферат
Основной целью этого реферата является попытка дать комплексную страноведческую характеристику Германии, применительно к туризму и проблемам его развития. Но правильно подойти к этому вопросу можно лишь бросив исторический взгляд на все основные этапы развития государства. Для этого поставлены следующие задачи: исследовать историю развития государства, экономико-географическое положение Германии, природные условия, политическую систему и экономику государства, его население, культуру Германии.
Тема реферата «Страноведческая характеристика Германии» была выбрана мною не случайно. Интересно узнать то, как страна, которая затеяла большую часть войн в истории Европы остается одним из лидеров современного мира не только в области производства, но и в области туризма.
Германия - это страна красочных пейзажей и городов, страна современности и древней истории, страна деловитости и покоя. В этой стране есть города, и даже целые местности, в которых время кажется остановившимся столетия назад. В Германии благоприятный климат, интересно сложенный ландшафт, благодаря чему открывается живописные пейзажи с высотных гор на хвойные и лиственные леса, также здесь большое обилие рек и озер. Именно все это делает Германию интересной в качестве туристского объекта. Поэтому актуальностью этой темы является развитие туризма в Германии.
Германия - страна индустриальная, страна с множеством промышленных агломераций, больших и маленьких городов. Но это вовсе не значит, что жизнь здесь полна суеты, что кругом - одни заводы и фабрики, дымящие трубы и забитые до отказа дороги. Многим областям Германии свойственны тишина и покой. Нельзя не упомянуть и культурную жизнь, которая в основном сосредоточена в крупных городах с их бесчисленными театрами, концертными залами и музеями, но не обходит стороной и провинции.
1. Введение
2. Географическое положение Германии
2.1 Рельеф
2.2 Климат
2.3 Флора и фауна
2.4 Экология
2.5 Сезоны туризма
3. Население Германии
3.1 Численность и состав населения
3.2 Плотность и динамика изменения населения
3.3 Возрастная и половая структура
3.4 Структура семьи
3.5 Официальный язык
3.6 Религия
4. Государственное и административное устройство Германии
4.1 Государственное и административное устройство
4.2 Административное деление
4.3 Политическая система
4.4 Внешняя и внутренняя политика
5. Экономика Германии
5.1 Особенности экономики Германии
5.2 Отраслевая структура экономики
5.3 Уровень благосостояния населения
5.4 Внешняя торговля
5.5 ВВП
6. Краткий исторический очерк
7. Культура Германии и особенности национального характера
7.1 Культура
7.2 Особенности национального характер
8. Национальная кухня Германии
9. Основные достопримечательности и другие объекты туристского интереса
10. Туристские формальности в Германии
11. Характеристика туризма Германии
12. Заключение
13.Список литературы
Бад
Хонеф - курорт на минеральных
источниках с мягким климатом,
мост на остров Графенверт, на
котором расположены парк
Брюль
- замок Шлосс Бролек, начало для
путешествий по живописной
По
всей Германии разбросаны
Значительную
культурную ценность имеют
Богатое
историческое прошлое,
Достопримечательности
Германии, включенные в мировое
культурное наследие ЮНЕСКО, перечислены
в длинном списке, куда внесены
и живописные деревянно-
10. Туристские формальности
Германия
входит в Шенгенскую зону. Для
получения визы необходимо
Подпись
приглашающего должна быть
Нормативный срок оформления визы – 10 дней, транзитной визы – 2 дня. Консульства Германии в России расположены в Москве, Новосибирске, Саратове, Санкт-Петербурге.
На
территорию Германии без
Не подлежат ввозу на территорию Германии:
У
животного должна быть
Разрешен вывоз: подарков и сувениров.
Санитарный и ветеринарный контроль. Туристам сертификат о прививках не требуется.
Валютное
регулирование. Ввоз и вывоз
валюты не ограничен.
Режим пребывания и передвижения. Ограничений на передвижение по стране для российских граждан нет кроме закрытых районов.
Полицейские
правила. За отказ заплатить
штраф и при сопротивлении
при безбилетном проезде в
пригородном поезде
В
Германии, как и в некоторых
других странах-членах
11. Характеристика туризма
Согласно Отчетам о Путешествиях и конкурентоспособности туризма, Германия оценивается как одно из самых безопасных туристических направлений в мире. Германия является третьей, наиболее посещаемой страной в Европе, в общей сложности 369 600 000 ночевок в 2008 году. Из этого числа
56,5 млн.
ночёвок приходится на
Официальный
орган туризма в Германии
Более 30 % немцев проводят отпуск в своей собственной стране. Обладая более чем 133 млн. иностранных туристов (2008), Германия занимает седьмое место из наиболее посещаемых в мире. В общей сложности 27,2 млрд. евро тратятся в год на путешествия и туризм: это эквивалентно 3,2 % ВВП Германии. Туризм в Германии обеспечивает 8 процентов внутреннего валового продукта страны. Непосредственно в туристической сфере почти 3 миллиона рабочих мест. Наряду с торговлей это - самый крупный сектор в сфере услуг. Здесь действуют в основном предприятия малого и среднего бизнеса, что открывает широкие возможности для начинающих предпринимателей.
Ежегодно
Германию посещают около 18 млн.
туристов, каждый из которых проводит
в гостинице не менее двух
ночей. Наиболее активно
Следует
отметить, что Германия становится
все более популярным
Можно
выделить следующие основные
факторы, которые привлекают
1. Высокая
концентрация исторических и
культурных
2. Упрощенный
визовый режим (возможность
3. Высокий уровень сервиса.
Концепция
развития национальной
Туризм
в Германии получил импульс
и начал бурно развиваться
только после Второй мировой
войны. Вся существующая на
сегодняшний день система была
создана фактически из ничего
в течение нескольких
В
Германии не существует
Весь
немецкий выездной туризм –
это частная собственность. Но
государство выделяет
В
последние сезоны немцы в
Другая
важная особенность - это однодневные
поездки, которые являются
Туристский
рынок становится зеркалом
Самыми
дешевыми поездками в Германии
остаются путешествия внутри
страны. Тот, кто зарабатывает
немного, отдыхает на родине. Это
касается, в частности, семей
Города
Берлин, Гамбург, Бремен и Баден-Баден
– участвуют в развитии