Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 16:36, реферат
Нидерланды, или, неофициально, Голландия, – государство в Западной Европе, на побережье Северного моря. В названии страны («Низкие земли») содержится главная характеристика ее рельефа. Около половины территории (главным образом в западной части) лежит ниже уровня моря. На востоке преобладают плоские и пологоволнистые равнины, их высота редко достигает 50 м выше уровня моря. На юге территорию пересекают реки Рейн, Маас и Шельда, формирующие единую дельту, обеспечивающую морскому транспорту доступ к внутренним районам Европы. Вдоль берега тянется полоска песчаных дюн, далее лежат обширные низины, защищенные от затопления плотинами и дамбами. В море параллельно берегу, тянутся Западно-Фризские острова, представляющие собой внешнюю цепь дюн, частично затопленную.
3.4 Разработка
рекламного продукта
Реклама это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии. Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Реклама, позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала.
Вывод о конкурентоспособности маршрута
На наш взгляд, разработанный маршрут является конкурентоспособным. У данного тура относительно доступная цена, хороший уровень сервиса и насыщенная программа. Учитывая количество предложений для отдыха в Нидерландах, разработанный тур, являясь готовым продуктом, может использоваться туристическими фирмами.
Заключение
В курсовой работе были изучены туристские ресурсы Нидерландов. Актуальность формирования взаимосвязанного туристского маршрута по Нидерландам в настоящее время очевидна.
Организация маршрута позволит решить целый ряд задач, в числе которых: реализация духовно-культурного потенциала государства, повышение ее международного культурного статуса, увеличение потока туристов, поддержание в надлежащем состоянии памятников истории и культуры.
Во время написания
курсовой работы была достигнута цель
– раскрытие туристско-
В процессе решения поставленных задач, пришли к выводам:
1. Нидерланды обладает
огромным культурным и
2. Сравнив туристские районы
Нидерландов, пришли к выводу,
что Амстердам – столица
3. Ведущие города Нидерландов:
Амстердам, Роттердам, Гаага,
Следует заметить, что Роттердам считается официальной столицей голландской (а, значит, и мировой) проституции. Девушки работают как самостоятельно, так и в публичных домах, которые с недавнего времени официально разрешены законом, хотя, по существу, они никогда и не запрещались.
4. Нидерланды – единственная
в своем роде, уникальная страна.
Они относятся к тому месту
в мире, которое обязан посетить
каждый «профессиональный»
Туризм при правильной организации способен не только приносить высокие доходы в бюджет и способствовать социально-экономическому развитию региона, создавая новые рабочие места и стимулируя другие отрасли экономики, но и обеспечить экономический рост в регионе на многие десятилетия. Еще одним достоинством туристской отрасли является то, что при самом высоком уровне автоматизации и механизации она создает большое количество рабочих мест даже при незначительных капитальных вложениях. Другим немаловажным преимуществом развития туристской отрасли является то, что эксплуатируемые рекреационные ресурсы, в отличие от ресурсов сырьевых, например, при рациональном подходе являются почти полностью возобновляемыми. Туризм также представляет собой одну из наиболее крупных отраслей сферы услуг. Ежегодно почти 6 млн. иностранных туристов посещают Нидерланды и более 6 млн. голландцев проводят свои отпуска за границей. В области туризма специализируются свыше 40 тыс. фирм и компаний и занято более 260 тыс. человек. На долю туристов приходится почти 11% всех потребительских расходов в Нидерландах.
Информация о работе Физико-географическая характеристика Нидерландов