Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 08:12, доклад
Мобильное лазерное сканирование (МЛС) – один из самых высокотехнологичных, на сегодняшний день, методов съемки. Ни один другой метод не дает такой или даже близкой производительности при сборе пространственной информации, с абсолютной точностью первых сантиметров. .
Мобильная сканирующая система может монтироваться на автомобилях, судах, железнодорожных платформах и других транспортных средствах. Сканирование производится вдоль траектории движения, на расстояние до нескольких сотен метров во всех направлениях.
Современные методы инженерно-геодезических изысканий
Мобильное лазерное сканирование (МЛС) – один из самых высокотехнологичных, на сегодняшний день, методов съемки. Ни один другой метод не дает такой или даже близкой производительности при сборе пространственной информации, с абсолютной точностью первых сантиметров. .
Мобильная сканирующая система может монтироваться на автомобилях, судах, железнодорожных платформах и других транспортных средствах. Сканирование производится вдоль траектории движения, на расстояние до нескольких сотен метров во всех направлениях.
Системы мобильного сканирования IP-S2 компании Topcon Compact+
Системы мобильного сканирования IP-S2 компании Riegl VMX-250
Воздушное лазерное сканирование и цифровая аэрофотосъёмка
Воздушное лазерное сканирование превосходит МЛС по скорости сбора данных, но значительно уступает в точности и детальности (плотности точек).
Швейцарская компания Aeroscout оборудовала несколько беспилотных вертолетов комбинированной полезной нагрузкой, состоящей из лазера, ИНС и GPS.
БПЛА Aeroscout Scout B1-100 имеет полезную нагрузку до 18кг и управляется по показаниям ИНС и GPS. Такая серьезная грузоподъемность позволяет оборудовать беспилотник фотоаппаратом, видеокамерой или лазерным сканером. Aeroscout Scout B1-100 может продержаться в воздухе до 1.5 часов и подняться на высоту 1000 метров над уровнем моря. Специальный бортовой GPS с двумя антеннами отвечает за точное определение курса.
Диаметр несущего винта: 3.2 м
Диаметр хвостового ротора: 0,65 м
Основные скорость вращения ротора: 840 об / мин
Пустой вес (без топлива, без полезной
нагрузки): 44 кг
Бензиновый двигатель: 100 СКК
Мощность двигателя (прибл.): 18 л.с.
Объем топливного бака (стандарт): 2 x 5,0 л
Материал лопастей: углерода
Материал корпуса: алюминия и углеродного
Система охлаждения двигателя: с воздушным охлаждением
Длина: 3.3 м
Ширина: 0,5 м
Высота (прибл.): 1,0 м Блог
Информация о работе Современные методы инженерно-геодезических изысканий