Современные методы инженерно-геодезических изысканий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 08:12, доклад

Краткое описание

Мобильное лазерное сканирование (МЛС) – один из самых высокотехнологичных, на сегодняшний день, методов съемки. Ни один другой метод не дает такой или даже близкой производительности при сборе пространственной информации, с абсолютной точностью первых сантиметров. .
Мобильная сканирующая система может монтироваться на автомобилях, судах, железнодорожных платформах и других транспортных средствах. Сканирование производится вдоль траектории движения, на расстояние до нескольких сотен метров во всех направлениях.

Вложенные файлы: 1 файл

Для Никиты Альбертовича.doc

— 1.61 Мб (Скачать файл)

Современные методы инженерно-геодезических изысканий  

 

 

 

Мобильное лазерное сканирование (МЛС) – один из самых высокотехнологичных, на сегодняшний день, методов съемки. Ни один другой метод не дает такой или даже близкой производительности при сборе пространственной информации, с абсолютной точностью первых сантиметров. .

Мобильная сканирующая  система может монтироваться на автомобилях, судах, железнодорожных платформах и других транспортных средствах. Сканирование производится вдоль траектории движения, на расстояние до нескольких сотен метров во всех направлениях.

 

Системы мобильного сканирования IP-S2 компании Topcon Compact+

 

 

 

 

 

 

 

 

Системы мобильного сканирования IP-S2 компании Riegl    VMX-250

 

 

 

Воздушное лазерное сканирование и цифровая аэрофотосъёмка

 

 

Воздушное лазерное сканирование превосходит МЛС по скорости сбора данных, но значительно уступает в точности и детальности (плотности точек).  

Швейцарская компания Aeroscout оборудовала несколько беспилотных вертолетов комбинированной полезной нагрузкой, состоящей из лазера, ИНС и  GPS.

БПЛА Aeroscout Scout B1-100 имеет полезную нагрузку до 18кг и управляется по показаниям ИНС и  GPS. Такая серьезная грузоподъемность позволяет оборудовать беспилотник фотоаппаратом, видеокамерой или лазерным сканером. Aeroscout Scout B1-100 может продержаться в воздухе до 1.5 часов и подняться на высоту 1000 метров над уровнем моря. Специальный бортовой GPS с двумя антеннами отвечает за точное определение курса.

 

 

 

 

Технические характеристики:


Диаметр несущего винта: 3.2 м 
Диаметр хвостового ротора: 0,65 м 
Основные скорость вращения ротора: 840 об / мин 
Пустой вес (без топлива, без полезной нагрузки): 44 кг 
Бензиновый двигатель: 100 СКК 
Мощность двигателя (прибл.): 18 л.с. 
Объем топливного бака (стандарт): 2 x 5,0 л 
Материал лопастей: углерода 
Материал корпуса: алюминия и углеродного 
Система охлаждения двигателя: с воздушным охлаждением 
Длина: 3.3 м 
Ширина: 0,5 м 
Высота (прибл.): 1,0 м Блог

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Современные методы инженерно-геодезических изысканий