Общая характеристика органов пенсионного обеспечения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 11:20, курсовая работа

Краткое описание

Перед статистикой пенсионного обеспечения стоят следующие задачи:
- сбор данных о численности получателей пенсии;
- формирование бюджетной политики ПФР и контроль за ее проведением;
- Прогнозирование и анализ финансовых ресурсов ПФР;
- Ведение бухгалтерского учета и отчетности;
- Актуальное прогнозирование долгосрочного развития пенсионной системы.
Выполнение этих задач необходимо для успешного функционирования всей пенсионной системы. Их решение основывается на сочетании ряда источников информации.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая Ефименко.docx

— 53.99 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Пенсионное обеспечение - одна из важнейших социально-экономических проблем современной России. Гарантия прав российских граждан на пенсионное обеспечение по достижении соответствующего пенсионного возраста обеспечена Конституцией РФ.

Эта тема всегда будет актуальна, так  все люди пекутся о своей старости и пытаются каким-то образом себя обеспечить, чтобы не остаться без средств к существованию в нетрудоспособном возрасте. На протяжении многих лет единственным гарантированным источником дохода после ухода на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста, либо вследствие потери трудоспособности были государственные пенсионные выплаты. Таким образом, все средства аккумулировались на государственных счетах и затем перераспределялись. В настоящий момент на финансовом рынке появляются новые участники - пенсионные фонды, которые далеко не обязательно являются государственными учреждениями. Их цель - накопление капитала посредством пенсионных отчислений тех людей, которые заинтересованы в своем благосостоянии после активной занятости. Статистические данные необходимы при регулировании пенсионного обеспечения в стране. Объектом является территориальные и местные органы Пенсионного Фонда Российской Федерации.

Перед статистикой пенсионного обеспечения стоят следующие задачи:

- сбор данных о численности получателей пенсии;

- формирование бюджетной политики ПФР и контроль за ее проведением;

- Прогнозирование и анализ финансовых ресурсов ПФР;

- Ведение бухгалтерского учета и отчетности;

- Актуальное прогнозирование долгосрочного развития пенсионной системы.

Выполнение этих задач необходимо для успешного функционирования всей пенсионной системы. Их решение основывается на сочетании ряда источников информации.

 

1 Общая характеристика органов пенсионного обеспечения

 

В настоящее время в России, как отмечалось ранее, отсутствует единая пенсионная система. Причин такого положения дел несколько, главные из них: разные источники финансирования, за счет средств которых осуществляется пенсионное обеспечение - средства Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) и средства, выделяемые из государственного бюджета; различные категории лиц - получателей пенсий - застрахованные граждане и лица, занятые в системе государственной службы, некоторые иные категории граждан; законодательно установленные неодинаковые условия и нормы предоставления данных денежных выплат, а   соответственно уровень материального обеспечения их получателей, например, более высокие размеры пенсий у государственных служащих и др.

В итоге это привело к тому, что ряд федеральных министерств и ведомств - МВД России, Минобороны России, Минюст России, ФСБ России, ФНС России, Генпрокуратура России, Верховный Суд Российской Федерации - имеют самостоятельные пенсионные службы.

Наибольший объем работы по пенсионному обеспечению граждан падает на ПФР и его органы. Это вызвано тем, что он «обслуживает» самую распространенную категорию лиц - застрахованных граждан по системе обязательного пенсионного страхования и в отдельных установленных законом случаях, членов их семей, лиц, добровольно вступивших в систему обязательного пенсионного страхования, и некоторых иных категорий. Поэтому в дальнейшем речь будет идти об организации работы только «массовой» пенсионной службы, каковой является ПФР.

ПФР и система подведомственных ему органов составляют единую, централизованную многоуровневую систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в России, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим органам.

Структурно она может быть представлена так:

федеральный уровень - Пенсионный фонд Российской Федерации (правление, исполнительная дирекция);

федеральные округа Российской Федерации - управления

ПФР в федеральных округах (структурные подразделения ПФР);

уровень субъектов Российской Федерации  - территориальные отделения ПФР (в соответствующих регионах);

местный - городской (районный) уровень - управления

(отделения) ПФР в районах (городах).

На федеральном уровне управление пенсионной системой осуществляется правлением ПФР и его постоянно действующим исполнительным органом  - исполнительной дирекцией.

 

 В субъектах Российской Федерации действуют региональные отделения ПФР. Местный уровень пенсионной системы составляют пенсионные управления (отделения, отделы), расположенные в районах и городах. Они в основном выполняют функции по назначению и выплате пенсий. Исходя из этих принципов, средства обязательного пенсионного страхования, а соответственно и ПФР не являются государственной собственностью. Они должны рассматриваться как собственность самих застрахованных по этой системе страхования лиц и работодателей, уплачивающих страховые взносы в ПФР. Следовательно, все средства, уплачиваемые за счет работающих граждан в виде страховых пенсионных взносов, должны распределяться между пенсионерами с учетом их трудового вклада.1 (Под ним обычно понимают продолжительность трудовой деятельности, то есть длительность уплаты страховых взносов, и уровни оплаты труда, с которых взимались такие взносы.)

С 01.01.2002г. в России произведена пенсионная реформа. Вступают в силу новые законы о пенсионном обеспечении.

Это означает, что к базовой части трудовой пенсии добавляются пенсионные выплаты, которые рассчитываются исходя из общей суммы уплаченных конкретным человеком (или за него) страховых взносов, которая фиксируется в его лицевом счете, - сколько зачислено, столько и будет выплачено после назначения ему пенсии в так называемый период дожития.

Помимо этого, в структуру пенсионных выплат наряду с базовой частью трудовой пенсии и ее страховой частью введена накопительная часть. В соответствии со п1. п.2. ст.6 Федеральным законом Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ.  Источником финансового обеспечения выплаты накопительной части трудовой пенсии по старости является выплатной резерв, формируемый Пенсионным фондом Российской Федерации из средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена накопительная часть трудовой пенсии по старости, в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.2

 Источником финансового обеспечения срочной пенсионной выплаты являются средства пенсионных накоплений, сформированные за счет дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, взносов работодателя, взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений, дохода от их инвестирования, средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной части трудовой пенсии, дохода от их инвестирования, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Организация работы Пенсионного фонда Российской Федерации

 

        В соответствии с законодательством организацию пенсионного обеспечения в стране осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации, созданный в соответствии с Постановлением Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1991 г. Первоначально на него были возложены следующие задачи:

-аккумуляция целевых отчислений на обязательное пенсионное страхование и средств единого социального налога (ЕСН);

-финансирование расходов на выплату пенсий в соответствии

с действующим законодательством;

-организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;

-капитализация средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц;

-контроль совместно с налоговыми органами за своевременной и полной уплатой и поступлением в ПФР страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств;

-организация и ведение индивидуального учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;

-организация и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в ПФР.

На федеральном уровне руководство системой органов ПФР осуществляется правлением ПФР и его постоянно действующим исполнительным органом -исполнительной дирекцией.4

2.1 Положение и функции ПФР

 

       ПФР образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Согласно статьям 6, 144, 148, 164 Бюджетного Кодекса Российской Федерации он является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации.5 Фонд выполняет отдельные банковские операции в порядке, установленном действующим на территории Российской Федерации законодательством о банках и банковской деятельности.

Его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации. Они не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. В ходе своей работы правление ПФР выполняет следующие основные функции:

- определяет перспективные и текущие задачи развития государственной системы пенсионного обеспечения;

- утверждает годовые бюджеты ПФР, сметы расходов на административные нужды, включая фонд оплаты труда его нижестоящих органов, исполнительной дирекции ПФР, Информационного центра персонифицированного учета (ИЦПУ), отчеты об исполнении годового бюджета ПФР, составляемые на основе бухгалтерской отчетности;

- утверждает организационную структуру и штатную численность всех своих подразделений в пределах бюджетных назначений;

- назначает и освобождает от должности исполнительного директора ПФР и его заместителей, председателя ревизионной комиссии ПФР и руководителей его региональных отделений и пенсионных управлений;

- утверждает положения об исполнительной дирекции, ревизионной комиссии и региональных отделениях ПФР;

- издает в пределах своей компетенции нормативные акты по вопросам, относящимся к деятельности ПФР;

- решает другие вопросы, входящие в компетенцию ПФР.

Исполнительная дирекция выполняет следующие основные задачи:

- формирование бюджетной политики ПФР и контроль за ее проведением;

- прогнозирование и анализ финансовых ресурсов ПФР;

- оперативное перераспределение финансовых ресурсов ПФР между его региональными органами;

- ведение бухгалтерского учета и отчетности;

- актуальное прогнозирование  долгосрочного развития пенсионной  системы. В состав правления ПФР входят по должности председатель, первый заместитель, заместители председателя правления и исполнительный директор ПФР, а также управляющие отделений ПФР. В состав правления ПФР могут входить представители общественных, религиозных и государственных организаций, объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с защитой интересов пенсионеров, инвалидов и детей.

2.2 Краткая характеристика деятельности ПФР

 

       В работе правления ПФР могут принимать участие с правом совещательного голоса управляющие отделениями ПФР по республикам в составе Российской Федерации, руководители министерств и ведомств РФ, Центрального банка РФ. В структуре исполнительной дирекции ПФР имеются департаменты, управления, отделы, которые осуществляют свои функции по основным направлениям деятельности.

         В своей деятельности ПФР и его нижестоящие органы взаимодействуют со многими министерствами, ведомствами, иными организациями и их структурными подразделениями по вертикали. К их числу относятся: Минздравсоцразвития России и его органы социальной защиты населения; Минфин России и подведомственные ему органы; Минэкономразвития России и подчиненные ему органы; ФНС России и его нижестоящие органы; Федеральное агентство связи и его отделения; ФСС России и ФФОМС и их отделения; Федеральная служба государственной статистики и ее органы на местах; Минюст России; Банк России и его региональные органы; Сбербанк России и его система банков; Внешэкономбанк; управляющие пенсионные компании; негосударственные пенсионные фонды; Федерация независимых профсоюзов России и их отраслевые органы.6

 

 

 

 

 

3 Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации в субъектах Российской Федерации

 

         В субъектах Российской Федерации ПФР имеет свои региональные органы - территориальные отделения ПФР. Они действуют на основе положений о территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации, которые утверждаются правлением ПФР.

В число основных обязанностей территориального отделения ПФР входят следующие:

  1. исполнение бюджета отделения в соответствии с плановыми показателями, утвержденными правлением ПФР;
  2. организация работы по учету средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию, целевому использованию средств обязательного пенсионного страхования, а также контроль за их использованием;
  3. финансирование расходов на выплату трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших надень смерти;
  4. организация и ведение государственного банка данных по всем категориям страхователей, в том числе физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;
  5. организация работы по назначению (перерасчету) и доставке трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплате трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;
  6. организация работы по ведению базы данных по пенсионерам;7) организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета сведений обо всех категориях застрахованных лиц соответствии с законодательством о таком индивидуальном учете в системе пенсионного страхования;
  7. разрешение споров по вопросам уплаты взносов, назначения (перерасчета) и организации доставки трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплаты трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти (удержания из пенсий, взыскания излишне выплаченных сумм пенсий и др.);
  8. ведение учета страховых взносов физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;
  9. решение других вопросов, отнесенных к компетенции отделения в соответствии с законодательством.

Отделение ПФР в субъектах  создается по решению правления фонда для осуществления государственного управления финансами пенсионного обеспечения и организации пенсионного обеспечения. В своей деятельности Отделение подчиняется ПФР и руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, решениями правления ПФР и его исполнительной дирекции, а также указаниями Министерства труда и социального развития РФ по вопросам применения пенсионного законодательства.

Отделение является правопреемником по правам и обязательствам органов социальной защиты населения в части организации работ по назначению (перерасчету) пенсий, выплате пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.

Финансирование расходов на содержание Отделения покрывается за счет средств ПФР и бюджета субъектов РФ в соответствии с Соглашением между ПФР и администрацией субъектов РФ. Денежные средства, поступающие на счет Отделения, являются федеральной собственностью, имеют специальное назначение, не входят в состав бюджетов и бюджета субъектов РФ, других фондов и изъятию не подлежат.7

ПФР вправе осуществлять без акцептное списание денежных средств со всех счетов Отделения. Организация деятельности Отделения и его подведомственных органов осуществляется с использованием современных аппаратно-программных средств. Руководство Отделением возложено на управляющего, который назначается на должность правлением ПФР по согласованию с администрацией субъектов РФ.

Управляющий Отделением:

  • несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Отделение;
  • определяет перспективные и текущие задачи Отделения;
  • утверждает в соответствии с утвержденными правлением ПФР структурой, численностью и месячным фондом оплаты труда штатные расписания Отделения, управлений ПФР и отделов пенсионного страхования ПФР в городах (районах), а также сметы расходов на содержание управлений ПФР и отделов пенсионного страхования ПФР в городах (районах) в пределах средств, выделяемых на эти цели;
  • имеет право выставлять инкассовые поручения на списание денежных средств в бесспорном порядке с текущих счетов управлений ПФР и отделов пенсионного страхования ПФР в городах (районах);
  • заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Отделения;
  • без доверенности действует от имени Отделения, распоряжается его имуществом, заключает договоры в пределах компетенции, определенной правлением ПФР, выдает доверенности;
  • является распорядителем средств, выделяемых на выплату пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, а также на содержание Отделения;
  • издает приказы и дает указания, обязательные для работников  Отделения, управлений ПФР и отделов пенсионного страхования ПФР в городах (районах);
  • назначает руководителей управлений ПФР и отделов пенсионного страхования ПФР в городах (районах) по согласованию с соответствующей администрацией;
  • решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.

         Отделение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Отделение имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также фирменные бланки, штампы. Решение о ликвидации либо реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении, преобразовании) Отделения принимается правлением ПФР в соответствии с условиями и порядком, установленными законодательством РФ. Имущество в случае ликвидации Отделения передается Исполнительной дирекции ПФР.8

 

 

4 Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации в районах (городах)

 

         Пенсионное обеспечение на местах осуществляют районные (городские) управления, отделы ПФР. В отдельных населенных пунктах районов, например в крупных поселках, городах, могут учреждаться должности уполномоченных ПФР, которые подчиняются этим органам.

Местные органы пенсионного обеспечения непосредственно подчиняются территориальному отделению ПФР. Местные органы  создаются в соответствии с Соглашением между ПФР и администрацией субъектов РФ о передаче государственному учреждению — Отделению ПФР полномочий по назначению и выплате пенсий по решению правления ПФР. Управление входит в систему ПФР и непосредственно подчиняется Отделению ПФР.

Управление является правопреемником соответствующего органа социальной защиты населения в части назначения (перерасчета) пенсий, а также выплаты пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, Положением о Пенсионном фонде РФ, решениями правления и Исполнительной дирекции ПФР и Отделения.9

Именно на местные органы пенсионного обеспечения падает наибольший объем работы по обеспечению пенсиями граждан. Содержание их работы разнообразно. Они выполняют самые различные по своему характеру функции, а именно:

- прием документов для назначения пенсий;

- назначение, перерасчеты, выплату пенсий;

- доставку пенсий;

- финансовое обеспечение  пенсий;

- взаимодействие с иными  государственными органами и  учреждениями, организациями всех  форм собственности;

- прием населения по  вопросам пенсионного обеспечения;

- работу с общественными  организациями;

- ведение индивидуального (персонифицированного) учета;

- проверку организаций всех форм собственности по соблюдению законодательства о пенсиях;

- организацию и проведение учебно-методической работы по вопросам пенсионного обеспечения и др.

             В функции управления, на базе которых организованы межрайонные пункты персонифицированного учета, дополнительно входит обработка в программ но-техническом комплексе системы индивидуального (персонифицированного) учета (ПТК СПУ) всех форм документов персонифицированного учета, поступающих из управлений ПФР, относящихся к данному межрайонному пункту (МРП). Кроме того, на базе управлений, наделенных функциями МРП, созданы архивы документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.10

После оснащения Управления техническими средствами, позволяющими работать в системе удаленного доступа, то есть иметь напрямую выход к региональному серверу, функции МРП по хранению, обработке всех форм документов будут переданы непосредственно управлению.

           В настоящее время управления, оснащенные системой удаленного доступа, работают в режиме просмотра сведений, содержащихся на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, заказывают выписку из индивидуального лицевого счета, необходимую для назначения, перерасчета пенсий.

В местных органах пенсионного обеспечения, где имеются компьютеры, все указанные процедуры выполняются в автоматизированном режиме. В таких органах устанавливается локальная электронная сеть и электронные программы обработки базы данных (БД) пенсионной информации.

Для каждого работника местного органа пенсионного обеспечения определены функциональные обязанности и доступ к БД пенсионной информации.

             На автоматизированных рабочих местах сотрудников внедрена информационно-поисковая система. Это обеспечивает быстрый доступ к поисковой информационной правовой БД, значительно расширяет возможности выборки документов, необходимых в конкретный момент работнику пенсионного органа для выполнения своих функций, принятия решений или консультаций.11

Работа местного органа пенсионного обеспечения в таком автоматизированном режиме позволяет значительно ускорить и упростить все процедуры, связанные с пенсионным обеспечением граждан.

Оформленные в полном объеме пенсионные документы проходят соответствующую автоматическую регистрацию, специально установленную в этих органах.

После прохождения всех необходимых процедур работником оформляются выплатные документы, которые направляются в соответствующие организации. Это могут быть отделения связи/отделения сберегательного банка, собственная служба доставки пенсии местного органа пенсионного обеспечения. Распределение обязанностей между работниками Управления ПФР зависит от того, внедрена ли в них функциональная специализация или применяется участковый метод работы. В отделах на каждого работника утверждается должностная инструкция.12

4.1 Финансовое обеспечение пенсионных выплат

 

        Для обеспечения своевременного финансирования выплат пенсии местные органы пенсионного обеспечения (в отдельных регионах -- центры по назначению и выплате пенсий) составляют и представляют в территориальные отделения ПФР в установленные сроки заявки на право расходования средств для осуществления в очередном плановом периоде (год, квартал, месяц) выплат, финансируемых бюджетом ПФР согласно законодательству

В свою очередь, территориальные отделения ПФР направляют заявки в исполнительную дирекцию ПФР на выделение им необходимого лимита финансовых средств. Эти заявки должны поступать в дирекцию ПФР не менее чем за 35 дней до начала планового периода.

Согласованный с плановыми подразделениями дирекции ПФР и утверждаемый правлением ПФР суммарный лимит расходов доводится до территориального отделения ПФР до начала выплатного периода.

Затем территориальные отделения ПФР распределяют плановый лимит финансовых средств по местным пенсионным органам.

Потребности в финансовых средствах на выплату пенсий определяются на основе отчетной фактической динамики численности получателей пенсий и размеров фактических назначений по каждой категории пенсионеров (по специальным формам -94 - квартальная и годовая), данных бухгалтерской отчетности пенсионных органов.

        Отчет о расходах на пенсионные и иные социальные выплаты (форма 2-УПФ) составляется на основании данных следующих отчетных документов по установленным формам: аналитического учета ассигнований и кассовых расходов (форма 294), ведомости аналитического учета ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и фактических расходов получателя бюджетных средств (форма 309).13

4.2 Контроль за расходованием пенсионных средств

 

          Контроль за правильностью расходования средств, предназначенных для выплаты пенсий, в том числе за правильностью назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсий, осуществляется в двух формах. Во-первых, имеется ведомственная контрольно-ревизионная работа в территориальных отделениях ПФР и организациях Федерального агентства связи. Во-вторых, существует вневедомственный контроль за правильностью расходования пенсионных средств.

Ведомственный контроль осуществляется контрольными и другими структурными подразделениями ПФР и его территориальными отделениями, соответствующими контрольными службами органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Такой контроль проводится в виде ревизий, инвентаризаций, тематических проверок.

Вневедомственный контроль могут осуществлять соответствующие контрольные службы финансовых, налоговых органов, Счетной палаты Российской Федерации и другие уполномоченные организации. 14

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

        В своей работе я пришла к следующим выводам модернизация пенсионной системы, начавшаяся с принятия в 2001 году нового пенсионного законодательства и в вступления его в силу с января 2002 года стала крупнейшим на сегодня и наиболее успешным социальным проектом в РФ.

Осуществляя ее, ПФР  выполняет роль одного из активных участников реформирования социальной  сферы страны и утверждения новых отношений между поколениями, социальными группами, работодателями, работающими и государством. Результатом должно стать создание современной, высокотехнологичной и эффективной системы персонифицирования граждан, которая определяла бы лицо социальной сферы России в 21 веке.

Среди стратегических задач развития российского государства на современном этапе особо выделены социально- значимые  цели- повышение уровня жизни граждан страны и значительный рост их благосостояния.

Важную роль в решении указанных задач играет эффективно работающая система пенсионного страхования. Опирающаяся на долгосрочную финансовую обеспеченность.

В процессе исследования Пенсионной системы Российской Федерации удалось рассмотреть и изучить основные моменты действующего пенсионного законодательства. В дипломной работе дана характеристика Пенсионного фонда России, уделено отдельное внимание - индивидуальному (персонифицированному) учету в системе обязательного пенсионного страхования, в связи с тем, что именно он является тем фундаментом, после заложения которого, слало возможным начать реализацию пенсионной реформы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Нормативно – правовые акты

 

  1. Конституция РФ (с последними дополнениями и изменениями) //  "РГ" - Федеральный выпуск №4831 
  2. Трудовой кодекс РФ  30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ(с последними дополнениями и изменениями) //  "РГ" - Федеральный выпуск №2868 
  3. Бюджетный кодекс РФ 31 июля 1998 года N 145-ФЗ(с последними дополнениями и изменениями) //опубл. 12 августа 1998 г. на Интернет-портале "Российской Газеты"
  4. Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ
  5. Постановление ВС РФ от 27 декабря 1991 г. N 2122-I "Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)"
  6. Постановление Правления ПФ РФ от 09.10.2000 N 118 "О создании Управлений ПФР в федеральных округах" (вместе с "Типовым Положением об Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральном округе"

Учебная литература

 

  1. Батычко В.Т.- Финансовое право: конспект лекций. Конспект лекций.// Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. /http://www.aup.ru/
  2. В. П. Галаганов. - Организация работы органов социального обеспечения. Учебник// КноРус,2009 г-152 с.
  3. Зурабова М.Ю.- Пенсионный фонд российской федерации // http://www.adhdportal.com/
  4. Савинов А.Н. Организация работы органов социального обеспечения//. Учебное пособие.- Москва.-ФОРУМ-ИНФА-М.2003-368с.
  5. Мысляева И.Н.- Государственные и муниципальные финансы //- Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. - 268 с.

 

 

1 Постановление Правления ПФ РФ от 09.10.2000 N 118 "О создании Управлений ПФР в федеральных округах" (вместе с "Типовым Положением об Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральном округе"/ консультант плюс-информационно-правовой портал

 

2 Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ (с изменениями и дополнениями)  / Российская газета, федеральный выпуск 5651

3 Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 2011 г.N360-ФЗ( с изменениями и дополнениями)/ Российская газета, федеральный выпуск 5651

4 Постановление ВС РФ от 27 декабря 1991 г. N 2122-I "Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)" (с изменениями и дополнениями) / Информационно-правовой портал Гарант

5 Бюджетный кодекс Российской федерации 31 июля 1998 года N 145-ФЗ ( с последними изменениями и дополнениями/ Российская газета

6 В. П. Галаганов. Организация работы органов социального обеспечения. Учебник/ КноРус,2009 г-152 с.

7   Финансовое право: конспект лекций/ Батычко В.Т. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009

8 Организация работы органов социального обеспечения. Учебное пособие. / Под ред. Савинова  А.Н..-Москва.-ФОРУМ-ИНФА-М.2003-368с.

9 Организация работы органов социального обеспечения. Учебное пособие. / Под ред. Савинова А.Н..-Москва.-ФОРУМ-ИНФА-М.2003-368с.

10 Организация работы органов социального обеспечения. Учебное пособие. / Под ред. Савинова  А.Н..-Москва.-ФОРУМ-ИНФА-М.2003-368с

11  Зурабова М.Ю.- Пенсионный фонд российской федерации / http://www.adhdportal.com/

 

12 Финансовое право: конспект лекций/ Батычко В.Т. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009.346 с.

13 Мысляева И.Н.  Государственные и муниципальные финансы: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. - 268 с.

14 В. П. Галаганов. Организация работы органов социального обеспечения. Учебник/ КноРус,2009 г-152 с.

 

 


Информация о работе Общая характеристика органов пенсионного обеспечения