Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 12:46, реферат
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
4. О правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
5. Об источнике информации,
подлежащей раскрытию в
6. О месте, в котором
до заключения договора об
оказании услуг
Вместо запрета на использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально, появился запрет на недостоверную информацию о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Так же, хочется отметить product placement или «упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера».14 Ярчайшим примером данного способа продвижения товара является скрытая реклама известных брэндов, размещенная в самых известных российских блокбастерах. Ранее закон о рекламе никак не регулировал данные правоотношения. Теперь product placement рекламой не является.
Новый Закон ввел перечень товаров, запрещенных к рекламе. Не допускается реклама:
1. Наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
2. Взрывчатых веществ и
материалов, за исключением
3. Органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
4. Товаров, подлежащих
государственной регистрации,
5. Товаров, подлежащих
обязательной сертификации или
иному обязательному
6. Товаров, на производство
и (или) реализацию которых
требуется получение лицензий
или иных специальных
Таковы общие требования к производству и распространению рекламы по новому законодательству о рекламе.
1 Статья 3. ФЗ «О рекламе»
2 Статья 1. ФЗ «О рекламе»
3 Статья 3. ФЗ «О рекламе»
4 Статья 3. ФЗ «О рекламе»
5 Статья 3. ФЗ «О рекламе»
6 Статья 3. ФЗ «О рекламе»
7 Статья 3. ФЗ «О рекламе»
8 Статья 14. ФЗ «О рекламе»
9 Статья 15. ФЗ «О рекламе»
10 Статья 3. ФЗ «О рекламе»
11 Статья 6. ФЗ «О рекламе»
12 Статья 5. ФЗ «О рекламе»
13 Статья 5. ФЗ «О рекламе»
14 Статья 2.9 Ч.2 ФЗ «О рекламе»
15 Статья 7. ФЗ «О рекламе»
Информация о работе Основная характеристика закона «О рекламе» от 2006 года