Основная характеристика закона «О рекламе» от 2006 года

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 12:46, реферат

Краткое описание

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Вложенные файлы: 1 файл

реферат распечатать.docx

— 25.46 Кб (Скачать файл)

4. О правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;

5. Об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии  с федеральными законами;

6. О месте, в котором  до заключения договора об  оказании услуг заинтересованные  лица могут ознакомиться с  информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.13

Вместо запрета на использование  терминов в превосходной степени, в  том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально, появился запрет на недостоверную информацию о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте  товарами, которые произведены другими  изготовителями или реализуются  другими продавцами.

Так же, хочется отметить product placement или «упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера».14 Ярчайшим примером данного способа продвижения товара является скрытая реклама известных брэндов, размещенная в самых известных российских блокбастерах. Ранее закон о рекламе никак не регулировал данные правоотношения. Теперь product placement рекламой не является.

Новый Закон ввел перечень товаров, запрещенных к рекламе. Не допускается  реклама:

1. Наркотических средств,  психотропных веществ и их  прекурсоров;

2. Взрывчатых веществ и  материалов, за исключением пиротехнических  изделий;

3. Органов и (или) тканей  человека в качестве объектов  купли-продажи;

4. Товаров, подлежащих  государственной регистрации, в  случае отсутствия такой регистрации;

5. Товаров, подлежащих  обязательной сертификации или  иному обязательному подтверждению  соответствия требованиям технических  регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;

6. Товаров, на производство  и (или) реализацию которых  требуется получение лицензий  или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких  разрешений.15

Таковы общие требования к производству и распространению  рекламы по новому законодательству о рекламе.

 

1 Статья 3. ФЗ «О рекламе»

2 Статья 1. ФЗ «О рекламе»

3 Статья 3. ФЗ «О рекламе»

4 Статья 3. ФЗ «О рекламе»

5 Статья 3. ФЗ «О рекламе»

6 Статья 3. ФЗ «О рекламе»

7 Статья 3. ФЗ «О рекламе»

8 Статья 14. ФЗ «О рекламе»

9 Статья 15. ФЗ «О рекламе»

10 Статья 3. ФЗ «О рекламе»

11 Статья 6. ФЗ «О рекламе»

12 Статья 5. ФЗ «О рекламе»

13 Статья 5. ФЗ «О рекламе»

14 Статья 2.9 Ч.2 ФЗ «О рекламе»

15 Статья 7. ФЗ «О рекламе»


Информация о работе Основная характеристика закона «О рекламе» от 2006 года