Отчет по практике в администрации муниципального образования Урюпенский район

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2015 в 07:18, отчет по практике

Краткое описание

Задачи практики:
изучение организационно-управленческой структуры администрации муниципального образования Урюпенский район.
изучение системы управления общего отдела;
выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации муниципального образования Урюпенский район;

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика администрации муниципального
образования Урюпенский район………………………………………..4
1.1.Структура администрации муниципального образования
Урюпенский район………………………………………………………..4
1.2.Положение об общем отделе администрации Урюпенский
район…………………………………………………………………………..5
Глава 2. Описание выполнение работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Урюпенский район…………………….13
2.1. Выполнение работ в кадровой службе на период с 28.09.14г по 02.10.14г (первая неделя)………………………………………………………………..13
2.2. Выполнение работ в кадровой службе на период с 05.10.14г по 09.10.14г (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации……..15
Заключение…………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………………...24

Вложенные файлы: 1 файл

Template.doc

— 156.00 Кб (Скачать файл)

17. Общий отдел администрации  имеет 3 круглые печати:

- «Общий отдел  администрации  муниципального образования Урюпенский район»;

- «Общий отдел №1»;

- «Кадровая служба администрации  муниципального образования Урюпенский район».

18. Организует капитальный ремонт  и текущий ремонт зданий администрации, ремонт офисного оборудования, мебели.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА ОБЩЕГО ОТДЕЛА

1. Численный состав определяется штатным расписанием.

2. Во время отсутствия руководителя  общего отдела его обязанности  исполняет специалист, который назначается  распоряжением главы муниципального  образования Урюпенский район, по согласованию с заместителем главы муниципального образования, руководителем аппарата администрации.

3. Руководитель отдела распределяет  обязанности между работниками  и сотрудниками отдела, несет  ответственность за результативность  работы и состояние документоведения.

4. Руководитель отдела разрабатывает и утверждает распоряжением главы муниципального образования Урюпенский район должностные инструкции сотрудников отдела. Планирует и осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников отдела, занятых делопроизводством в аппарате администрации и ее отраслевых   органах.

5. Руководитель отдела организует  работу сотрудников отдела, в  пределах своей компетенции, обеспечивает  выполнение поручений главы муниципального  образования Урюпенский район, заместителя главы муниципального образования, руководителя аппарата администрации, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.

6. Руководитель общего отдела, в  пределах своей компетенции, проводит  работу по изучению деятельности  отраслевых органов администрации, вносит предложения о мерах по улучшению организации работы отраслевых органов по вопросам делопроизводства, контроля за исполнением документов руководству администрации муниципального  образования.

7. Специалисты общего отдела  осуществляют:

- учет контролируемых документов, ход их выполнения, выявляют отклонения от заданий, предусмотренных в документах по срокам и объемам выполненных работ; получают информацию по контролируемым документам; проверяют их полноту и качество;

- учет исполнительской дисциплины  по каждому документу и исполнителю;

- взаимодействие с учреждениями  по вопросам обязательного медицинского  страхования в части оформления  документов для выдачи, обмена  и продления полисов работникам  администрации муниципального образования.

8. Сотрудники общего отдела вносят предложения о заслушивании на планерных совещаниях при главе муниципального образования или на часе контроля отчета исполнителей о неудовлетворительно выполняемых распорядительных документах.

9. Вносят предложения и организуют  проверки фактического выполнения распорядительных документов непосредственно в отраслевых органах администрации.

10. Специалисты отдела участвуют  в проведении семинаров по  обмену опытом работы с документами  в аппарате администрации муниципального  образования, ее отделах, отраслевых органов администрации.

11. Специалисты отдела осуществляют  работу с письменными и устными  обращениями граждан.

ПРАВА ОТДЕЛА

1. Выполняя функциональные обязанности  и поручения руководства администрации, работники отдела имеют право:

1) обращаться непосредственно и получать в установленном порядке от отраслевых органов администрации, а так же объединений, предприятий и учреждений, независимо от их подчиненности сведения, информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на отдел обязанностей;

2) привлекать специалистов-экспертов  для изучения вопросов, проведения  проверок входящих в компетенцию  отдела;

3) делать замечания и возвращать  неправильно оформленные документы  на имя главы муниципального  образования Урюпенский район и его заместителей;

4) давать разъяснения справочного  характера;

5) подписывать служебные документы  в пределах компетенции отдела;

6) выдавать справки по запросам  организаций и граждан в пределах  своей компетенции;

7) созывать и проводить совещания  по вопросам, входящим в круг деятельности общего отдела, привлекать для участия в них специалистов отраслевых органов администрации и других организаций;

8) приглашать в случае необходимости  для участия в приеме граждан  главой муниципального образования  специалистов и должностных лиц в соответствии с вопросами, поднимаемыми заявителями;

9) организовывать «круглые столы»  и «горячие линии», телефоны доверия  и иные разнообразные формы  работы с населением.

2. Работники отдела имеют право  принимать участие в рассмотрении  вопросов, связанных с деятельностью отдела в отраслевых  органах администрации.

3. Деятельность общего отдела  строится в тесном взаимодействии  с отраслевыми органами администрации.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1. Отдел несет ответственность  за четкое ведение контроля  исполнения служебных писем, постановлений, распоряжений как собственных, так и поступивших из вышестоящих инстанций:

- за своевременное получение, регистрацию  и передачу документов исполнителю;

- за правильное оформление служебной  корреспонденции, сохранность документов;

- за соблюдение сроков исполнения  документов находящихся на контроле;

- за разглашение сведений, содержащихся  в документах.

2. Руководитель отдела несет  персональную ответственность в  соответствии с действующим законодательством:

- за невыполнение возложенных на отдел задач и функций;

- неправильный подбор и расстановку  кадров;

- неудовлетворительное состояние  трудовой дисциплины подчиненных,

- невыполнение обязанностей и  не использование прав, предусмотренных  настоящим Положением и должностной  инструкцией.

3. Работники общего отдела администрации  муниципального образования Урюпенский район несут ответственность за халатное отношение к выполнению своих должностных обязанностей, утрату служебной и иной корреспонденции, поступившей в администрацию муниципального образования Урюпенский район, нарушение правил этикета в отношении с работниками и гражданами.

4. Всю полноту ответственности  за реализацию деятельности отдела, возложенную настоящим положением  на общий отдел, несет руководитель  общего отдела.

5. Степень ответственности других  работников отдела устанавливается  должностными инструкциями. Руководитель  общего отдела, устанавливает служебные  обязанности работников общего  отдела в должностных инструкциях, утверждаемые главой муниципального  образования Урюпенский район по представлению руководителя общего отдела.  Начальником общего отдела администрации муниципального образования    является  А.В. Гончарова.

 

2 глава. Описание выполненных работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Урюпенский район.

 

2.1. Выполнение работ в кадровой  службе на период с 28.09.14г по 02.10.14г (первая неделя).

 

В течении первой недели практики с 28.09.2014г по 02.10.2014г мной было выявлено, что такое кадровая служба и в чём заключается её деятельность.

В ходе практики первой недели мне удалось:

28.09.2014г ознакомиться с организацией  воочию, познакомиться с персоналом, заняться изучением  устава администрации  Селижаровского района, уяснить  для себя его содержание. Устав  состоит из 10глав, и  из 83 статей. Содержание устава включает в себя: общие положение, вопросы местного значения, осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, муниципальная служба, муниципальные правовые акты, экономическая основа местного самоуправления, ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, заключительные положения.

29.09.2014г. – 30.09.2014г  работа с трудовыми  книжками, подшивка вкладышей и  распределение трудовых книжек  по отделам организации. В ходе  выполнения этого задания было  выяснено, следующее:

Кадровая  служба хранит трудовые книжки работников администрации в течение всего срока их работы. Хранение сопровождается ведением соответствующих учетных форм "Книга движения трудовых книжек и вкладышей к ним", в которых регистрируются эти документы. Когда трудовая книжка не вмещает в себя вновь вносимые данные, тогда в нее вкладывается вкладыш, в котором продолжается нумерация записей, соответствующих трудовой книжке. На титульный лист вкладыша вносятся данные о его владельце, аналогично данным в титульном листе трудовой книжке. На титульном листе вкладыша можно вносить уже обновленные данные о владельце книжки, например, новую фамилию или новую специальность. В остальном, все требования, предъявляемые к трудовым книжкам, распространяются и на вкладыши к ним.

Трудовая книжка выдается работнику в день увольнения. При восстановлении на работе незаконно уволенного человека, запись в трудовой книжке об увольнении не вычеркивается, а аннулируется следующей строкой, указывающей, что предшествующую строку об увольнении считать недействительной.

Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются Правительством Российской Федерации. Кадровая служба ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней. В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе (ст. 66 Трудового кодекса РФ).

01.10.2014г. Изучение отделов и управлений  организаций. Работа с трудовыми книжками, оформление. Печать документов и их распределение.

В ходе выполнения этой работы было выявлено, что администрация муниципального образования Урюпенский район включает в себя 17отделов и 3 управления.

02.10.2014г. работа с штатным расписанием администрации муниципального образования Урюпенский район с 1 июня 2010г. Мной была рассмотрена структура соподчинения в администрации: глава района –>первый заместитель и его заместители–>руководитель конкретного отдела или управления–>главный специалист–>специалисты 1-ой категории–>инспектор, осуществляющий контроль за соблюдением установленных государством нормативно-правовых и подзаконных актов, а также краевых законов и соблюдение устава администрации МО Урюпенский район. Так же было  выявлено, что сотрудников работающих в отделах и управлениях администрации МО Урюпенский район в совокупности 80человек.

2.2. Выполнение работ в кадровой  службе на период с 05.10.14г по 09.10.14г (вторая неделя). Ведение личных  дел сотрудников администрации.

 

Вторая неделя практики началась с 05.10.2014г и закончилась 09.10.2014г

   05.10.2014г - 06.10.2014г Работа с  распоряжениями, приказами и решениями  Совета муниципального образования Урюпенский район. В ходе выполнения работы мной было рассмотрено 8 решений Совета муниципального образования Урюпенский район

1) Решение Совета муниципального  образования Урюпенский район  от 31 мая 2013 г. № 44 «Об исполнении бюджета муниципального образования Урюпенский район за 2013 г.»

2)Решение Совета муниципального  образования Урюпенский район от 31 мая 2012 г. № 43 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Урюпенский район от 13 марта 2013 года № 16 «О наделении статусом юридического отдела по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Урюпенский район»

3) Решение Совета муниципального  образования Урюпенский район  от 31 мая 2012 г. № 42 «Об утверждении перечня и стоимости платных услуг, оказываемых муниципальным учреждением культуры Урюпенский районный историко-краеведческий музей»

4)  Решение Совета муниципального образования Урюпенский район от 31 мая 2012 г. № 41 «Об утверждении  перечня и тарифов на платные услуги, оказываемые межпоселенческим муниципальным учреждением «Аварийно-спасательное формирование муниципального образования Урюпенский район»

5)  Решение Совета муниципального  образования Урюпенский район от 31 мая 2012 г. № 39 «Об отчете главы муниципального образования Урюпенский район «Об итогах социально-экономического развития муниципального образования за 2013 год и перспективы на 2014 год»

Информация о работе Отчет по практике в администрации муниципального образования Урюпенский район