Формирование ориентации в реальных условиях деятельности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 23:36, отчет по практике

Краткое описание

Перед собой я поставила следующие задачи:
1. Формирование представления о будущей профессиональной деятельности;
2. Освоение практических умений и навыков;
3. Подготовка к углубленному изучению профессиональных и специальных дисциплин.
За период практики я:
- Ознакомилась: со структурой агентства недвижимости; с выполняемыми функциями и обязанностями работников агентства; с особенностями работы юриста в сфере жилищного законодательства; с видами гражданско-правовых договоров.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Основная часть………………………………………………………………............4
1. Агентство недвижимости «Город 33». Цели и задачи ……………….4
2. Основные виды договоров и услуг…………………………………….6
3. Юридический отдел……………………………………………………..8
Заключение………………………………………………………………………….11
Список использованных источников……………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по производственной практике.doc

— 2.18 Мб (Скачать файл)

- знание структуры  и протокола деятельности уполномоченных  организаций ведущих учет и регистрацию нежилых/жилых зданий и помещений, земельных участков, а также сделок с ними;

- знание основ делопроизводства, умение составлять договоры по сделкам с недвижимостью, владение правилами деловой переписки;

- юридическое сопровождение и проведение сделок купли-продажи недвижимого имущества;

- знание приемов и  методов делового общения, ведения  переговоров;

- знание условий налогообложения  физических лиц.

В обязанности юриста в агентстве недвижимости «Город 33» входит:

  1. Юридическое сопровождение деятельности компании, сопровождение и регистрация сделок с недвижимостью, подготовка юридических документов (доверенностей, писем, запросов, актов), разработка проектов договоров;
  2. Внесение аванса в другие компании;
  3. Работа с кредитами при покупке жилья (ипотека, субсидии, сертификаты);
  4. Проверка объекта недвижимости на предмет «юридической чистоты» (анализ правоустанавливающих документов, проверка титульных прав собственника, оценка рисков), снятие залога (ограничения, обременений) с объекта недвижимости;
  5. Оформление наследственного имущества, договоров дарения, приватизации, оформление прав членов ЖСК;
  6. Консультирование по юридическим вопросам, связанным с недвижимостью, наследством (дарение, завещание, рента и т.д.);
  7. Представительство интересов клиентов в судах связанных с корпоративным, хозяйственным, гражданским, жилищным и земельным правом;
  8. Рассмотрение юридических вопросов, составление и правовая экспертиза договоров, претензий, исков, протоколов разногласий, сделки с недвижимостью (продажа, аренда), представления интересов предприятия в организациях и судах.

За период прохождения  практики мне пришлось дважды заниматься оформлением приватизации квартир. В связи с этим мною были получены практические навыки применения законодательства о приватизации жилищного фонда, но чаще всего в работе приходилось сталкиваться с договором купли-продажи и аренды недвижимости. Самым проблемным моментом в моей практике было оформление необходимых документов в различного рода инстанции. Выявились явные недостатки организационного характера, например, неудобные часы приема граждан, иногда недостаточно точные и грамотные пояснения и консультации со стороны представителей таких инстанций.

Заключение

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции. Во время ее прохождения будущий юрист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Практическая деятельность помогла мне научиться самостоятельно решать определенные задачи, возникающие в ходе работы. Я научилась составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и форму, проводить консультации.

Основными задачами производственной практики являются:

- получение практического опыта работы в качестве юриста;

- улучшение качества профессиональной  подготовки;

- воспитание специалиста в духе  уважения к закону;

- закрепление полученных знаний  по общим и специальным правовым  дисциплинам;

- проверка умения студентов  пользоваться законодательством.

Широкий охват отраслей российского  права, с которыми мне пришлось сталкиваться, позволил лучше усвоить изученный  теоретический материал. Я освоила  некоторые тонкости применения норм российского права на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, освоила их значимость на практике. Практическая деятельность помогла мне в формировании ориентации в реальных условиях деятельности организации, в формировании представления о будущей профессии, в подготовке к углубленному изучению профессиональных и специальных дисциплин. Для себя я еще раз убедилась в том, что на практике реализовалась основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Стало понятно, что в настоящий момент нельзя недооценивать значения электронных информационных систем, таких как «Гарант» и «Консультант+». Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно найти много полезной информации в области права.

Список использованных источников

1.

Конституция РФ от 12.12.93г.

2.

Гражданский кодекс РФ часть 1 от 30.11.94г. №14-ФЗ, часть 2 от 26.01.96г.№14-ФЗ, часть 3 от 26.11.01г.№146-ФЗ

3.

Жилищный кодекс РФ от 29.12.04г.№188-ФЗ

4.

ФЗ от 21.07.97г.№ 122-ФЗ «О государственной  регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним»

5.

ФЗ от 16.07.98г.№102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)»

6.

Кабалкин А.Ю. Гражданско-правовые договоры в России. Общие положения: Курс лекций/ А.Ю.Кабалкин.-М.: Юридическая  литература, 2012.-224 стр.

7.

Айман Т.О. Жилищное право РФ: учебное  пособие/ Т.О.Айман.-М.:ИНФРА-М,2010.-142 стр.

8.

Грудицына Л.Ю. Заключение, изменение и расторжение договора социального найма жилого помещения/Л.Ю.Грудицына// Адвокат.-2011-105 стр.


Приложения

A

Б





Информация о работе Формирование ориентации в реальных условиях деятельности организации