Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:42, контрольная работа
К основным задачам службы ДОУ можно отнести следующие:
- обеспечение единого порядка документирования и работы с документами,
- совершенствование форм и методов работы с документами с учетом автоматизации документационных процессов.
Задачи и функции службы ДОУ на коммерческих предприятиях
К основным задачам службы ДОУ можно отнести следующие:
- обеспечение единого порядка документирования и работы с документами,
- совершенствование форм
и методов работы с
В соответствии с возложенными задачами служба ДОУ осуществляет следующие функции:
· функции, связанные с документированием управленческой деятельности:
- разработка бланков документов и обеспечение их изготовления,
- обеспечение изготовления
документов, стенографирования,
- контроль за качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов;
· функции, связанные с организацией работы с документами:
- установление единого порядка прохождения документов (документооборота организации),
- обработка поступающих и отправляемых документов,
- регистрация и учет
- разработка и ведение
информационно-поисковых
- предварительное рассмотрение документов,
- контроль за исполнением документов,
- систематизация документов,
подготовка номенклатуры дел,
обеспечение хранения и
- подготовка и передача
дел в архив организации,
- обеспечение зашиты
- организация работы с обращениями граждан;
· функции, связанные с совершенствованием форм и методов работы с документами:
- разработка и переработка
нормативных и методических
- проведение работ по унификации документов, разработка и внедрение табеля и альбома форм документов,
- методическое руководство и контроль за соблюдением установленных правил работы с документами в структурных подразделениях,
- повышение квалификации
работников организации и их
консультирование по вопросам
документирования и
- разработка и внедрение
новых форм и методов работы
с документами,
Структура службы ДОУ в современной организации зависит от объема документооборота, а также от технологии работы с документами.
Службу ДОУ со сложной внутренней структурой, в которую входят подчиненные ей подразделения (например, секретариат, протокольная группа, отдел совершенствования делопроизводства, приемная, архив, копировально-множительное бюро, редакционная группа и т.д.), можно назвать не управлением делами, а управлением или департаментом по работе с документами (или документацией).
В небольших организациях служба ДОУ
как самостоятельное
Приказ №
об освобождении от работы
09февраля 2012г.
в связи с переездом на постоянное место жительства в другой населенный пункт, пункт 3 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.( ч.1 ст.80 ТК РФ?)
Список литературы:
1. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. – 256с.
Основная
2. ГОСТ
Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации.
Унифицированная система организационно-
3. Государственная система документационного обеспечения управления.
Основные положения. Общие требования к документам и службам
документационного обеспечения. - М.: Главархив СССР, 1991.
4. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. - М.: Росархив, 2001.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ТК «Велби», Изд-во «Проспект», 2003. – 192с.
6. Управленческая документация. Классификатор. – М.: «Книга сервис», 2003. – 64с.
7. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М., Кобук С.П. Организация работы с документами по личному составу: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 176с. – (Серия «Высшая школа»).
Дополнительная
8. Архипенков В.А. Документирование управленческой деятельности. – Н.Новгород: Нижегородский образовательный консорциум, 1999. – 24с.
9. Басаков М.И. Документы по персоналу организации: Практическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 240с.
10. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В. Подготовка совещаний и собраний: Практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 80с.
11. Вялова Л.М. Документационное обеспечение деятельности кадровой службы: Учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176с.
12. Гутгарц Р.Д. Документирование управленческой деятельности: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 185с. – (Серия «Высшее образование»).
13. Делопроизводство в бухгалтерии /А.В.Верховцев. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 124с.
14. Демин Ю.М. Делопроизводство. Документационный менеджмент. – М.: Бератор, 2004. – 208с.
15. Демин Ю.М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. – СПб.: Питер, 2003. – 220с.
16. Демин Ю.М. Секретарское дело. Универсальный справочник. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 320с.
17. Документооборот предприятия /М.А.Подобед, Н.Р.Усманова. – 3-е изд., доп.и перераб. – М.: «Приор-издат», 2002. – 384с.
18. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. С приложениями. – М.: «Книга сервис», 2003. – 208с.
19. Как правильно оформить первичные документы. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бератор, 2003. – 160с.
20. Кеник К.И. Образцы приказов по кадрам с комментариями. – М.: Изд-во деловой и ученбной литературы, 2003. – 112с.
21. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское, 2000. – 288с. – (Серия «Высшее образование»).
22. Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М. Деловая переписка: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 92с. – (Серия «Высшее образование»).
23. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). - 2-е изд. испр. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 328с.
24. Курбангалеева О.А. Отпуска и больничные листы: оформление, расчет, бухгалтерский учет и налогообложение. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 176с.
25. Ларин М.В., Сокова А.Н. Оформление служебных документов: рекомендации от разработчиков ГОСТ Р 6.30-2003. – М.: МЦФЭР, 2003. – 112с. – (Библиотека журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера», 2003).
Информация о работе Задачи и функции службы ДОУ на коммерческих предприятиях