Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 14:24, контрольная работа
Управленческий документ - вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их структурных подразделений и должностных лиц: Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.
Введение…………………………………………………………………………...3
История возникновения и становления управленческого документа…………4
Общая характеристика управленческих документов…………..………………7
Классификация документов……………………………………………………..7
Общие требования к составлению и оформлению документов……………...10
Требования к изготовлению организационно-распорядительных документов……………………………………………………………………….14
Требования к изготовлению бланков документов…………………………….15
Нормативно-правовая база управленческих документов…………………….17
Основные положения по документированию управленческой деятельности……………………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….22
Список источников и литературы
Классификационные группы |
Пояснения |
|
По видам деятельности |
Научно-технические документы,
проектно-смектные, нормативные, отчётно-статистические,
финансово-расчётные, учебно-методические,
производственные( |
|
По наименованию |
Чертежи, графики, схемы, акты, инструкции, планы, отчёты и др. |
|
По способу документирования |
Рукописные, электронные, графические, изобразительные, кино-, фото - , фонодокументы, цифровые. |
|
По месту составления |
Документы подразделяются на внешние (входящие и исходящие) и внутренние. Входящие - это документы, поступившие в организацию. Исходящие - это документы, отправляемые из организации. Внутренние - составленные и используемые в самой организации. |
|
По степени сложности |
Простые и сложные. Простые документы - это документы, в которых рассматривается один вопрос. Сложные документы - это документы, в которых рассматривается несколько вопросов. |
|
По форме изложения (по степени унификации) |
Документы подразделяются на : Индивидуальные - документы, содержание которых излагается в свободной форме; Трафаретные - документы, в которых структура, часть документа, стандартные фразы заранее подготовлены, а другая часть заполняется при составлении; Типовые - документы, созданные для документирования стандартных ситуаций и используемые во всех организациях. |
|
По происхождению |
Документы могут быть: Официальные (служебные) - документы, затрагивающие интересы организации, составленные юридическими или физическими лицами, оформленные в установленном порядке; Личные - документы, касающиеся интересов конкретного лица и являющиеся именными. |
|
По грифу ограничения доступа |
Документы подразделяются на открытые и документы с ограниченным доступом. Документы могут иметь след. грифы: «Для служебного пользования»- служебная информация, предназначенная только для работников конкретной организации или отрасли; «Секретно», «Совершенно секретно», «Особой важности»- информация, содержащую государственную тайну; «Конфиденциально» - информация, доступ к которой ограничен законодательством РФ; «Коммерческая тайна» - информация, используемая для достижения коммерческих целей, разглашение которой может нанести ущерб обладателю информации. |
|
По степени подлинности |
Документы делятся на : - подлинники (оригиналы) - первичные
или единичные экземпляры - копии - документы, полностью
воспроизводящие информацию - заверенные копии - это
копии документов, на которых
в соответствии с - дубликаты - это повторные экземпляры подлинника, имеющие юридическую силу. Подлинные документы бывают действительными и недействительными. Недействительными документы становятся в результате истечения срока или отмены его другими документами. |
|
По срокам исполнения |
Срочные и несрочные документы. Срочными являются документы со сроком исполнения, установленным законом и соответствующими правовыми актами, а также с пометкой «срочно». |
Информация о работе История возникновения и становления управленческого документа