Контрольная работа по "Делопроизводству"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 08:27, контрольная работа

Краткое описание

Основные функции и классификация документов. Современные способы и техника создания документов.
Документ - это деловая бумага, подтверждающая какой-либо факт или право на что-либо; это то, что официально удостоверяет личность предъявителя; это письменное свидетельство о чем-либо.
С научной точки зрения, документ - это способ закрепления разными способами на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной реальности и умственной деятельности человека.

Содержание

3. Основные функции и классификация документов. Современные способы и техника создания документов.
17. Состав реквизита «Подпись» и его значение для документа. Правила подписания документов в зависимости от вида документа
27. Правила оформления и выдачи копий документов.
37. Порядок и правила формирования дел. Систематизация документов внутри дела.
54. Используя шаблон, создайте выписку из протокола собрания трудового коллектива, на котором обсуждалось сообщение главного бухгалтера о переходе на новую систему оплаты труда. В ходе обсуждения был одобрен переход на новую систему оплаты труда и принято решение: перейти на новую систему оплаты труда с 00.00.0000. Результаты голосования: единогласно. Недостающую информацию укажите самостоятельно.

Вложенные файлы: 1 файл

КОнтрольная Доу.docx

— 82.15 Кб (Скачать файл)

От копии документа следует  отличать дубликат, который представляет собой повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую  силу. Дубликат изготавливается в  случае утери подлинника (например, свидетельства о рождении, аттестата или диплома и др.) на таком же бланке, что и подлинник. На дубликате имеются подлинные печать и подпись должностных лиц, имеющих право подписи на этих документах на момент оформления дубликата. На дубликате проставляется в правом верхнем углу отметка в виде слова «дубликат». 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос № 37.

Порядок и правила формирования дел. Систематизация документов внутри дела.

Формированием дел называется группировка  исполненных документов в дела в  соответствии с номенклатурой дел.  
     В дело помещаются документы, которые по своему содержанию соответствуют заголовку дела, при этом запрещается группировать в дела черновые и дублетные экземпляры документов (за исключением особо ценных), а также документы, подлежащие возврату.  
      Дела формируются в организациях при централизованном ведении делопроизводства - службой ДОУ организации, при децентрализованном - как структурными подразделениями (лицами, ответственными за ДОУ), так и службой ДОУ организации.  
       Формирование дел ведется под непосредственным методическим руководством архива организации, а при необходимости - и соответствующего государственного архива.  
          При формировании дел необходимо соблюдать следующие основные требования:  
    документы постоянного и временного хранения необходимо группировать в отдельные дела;  
    включать в дело по одному экземпляру каждого документа;  
    группировать в дело документы одного календарного года; исключение составляют: переходящие дела; судебные дела; личные дела, которые формируются в течение всего периода работы данного лица в организации; документы выборных органов и их постоянных комиссий, депутатских групп, которые группируются за период их созыва; документы учебных заведений, которые формируются за учебный год; документы театров, характеризующие сценическую деятельность за театральный сезон; дела фильмов, рукописей, истории болезней и др.;  
    дело должно содержать не более 250 листов, при толщине не более 4 см.  
         Внутри дела документы должны быть расположены так, чтобы они по своему содержанию последовательно освещали определенные вопросы. При этом документы располагаются в хронологическом порядке (входящие - по датам поступления, исходящие - по датам отправления) или по алфавиту авторов и корреспондентов.  
    Приложения к документам, независимо от даты их утверждения или составления, присоединяются к документам, к которым они относятся.  
           Приложения объемом свыше 250 листов составляют отдельный том, о чем в документе делается отметка.  
         Распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями:  
    уставы, положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами. Если же они утверждены в качестве самостоятельного документа, то их группируют в отдельные дела;  
    приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу;  
    приказы по личному составу группируются в дела в соответствии с установленными сроками их хранения. Целесообразно при больших объемах документов приказы по личному составу, касающиеся различных сторон деятельности организации (прием на работу, увольнение и перемещение, командировки и т.д.), группировать в отдельные дела;  
    поручения вышестоящих организаций и документы по их исполнению группируются в дела по направлениям деятельности организации;  
    утвержденные планы, отчеты, сметы, лимиты, титульные списки и другие документы группируются отдельно от их проектов;  
    документы в личных делах располагаются в хронологическом порядке по мере их поступления;  
    лицевые счета рабочих и служащих по заработной плате группируются в отдельные дела и располагаются в них по алфавиту фамилий;  
    предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам работы организации и все документы по их рассмотрению и исполнению группируются отдельно от заявлений граждан по личным вопросам;  
    переписка группируется, как правило, за календарный год и систематизируется в хронологической последовательности, документ-ответ помещается за документом-запросом. При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года. В зависимости от специфики деятельности организации переписка может группироваться также за учебный год, срок созыва выборных органов и т.д.  
 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос № 54.

Используя шаблон, создайте выписку из протокола собрания трудового коллектива, на котором обсуждалось сообщение главного бухгалтера о переходе на новую систему оплаты труда. В ходе обсуждения был одобрен переход на новую систему оплаты труда и принято решение: перейти на новую систему оплаты труда с 00.00.0000. Результаты голосования: единогласно. Недостающую информацию укажите самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выписка

из протокола общего собрания трудового коллектива

МДОУ - детского сада № 319

от 14.02.2013                                                                                     № 1 

г.Омск

Председатель – Какорина. Т.В.

Секретарь – Пилипейко О.Н.

На  собрании присутствовало 54  человека из 64 членов трудового коллектива.

Повестка дня:

  1. Переход на новую систему оплаты труда.
  2. Внесение  изменения в коллективный трудовой договор в части смены оплаты труда в образовательном учреждении.

 

  

Слушали:

    1. Сообщение главного бухгалтера о переходе на новую систему оплаты труда.

Рассмотрев вопрос об изменении  оплаты труда работников образовательного учреждения, общее собрание трудового коллектива решило:

1.     Перейти  с 01.03.2013 года на новую систему оплаты труда.

2.     Внести изменения в коллективный трудовой договор в части смены оплаты труда в образовательном учреждении.

 Результат голосования : «за» - 53, «против»- 0, «воздержались»-1 

Председатель собрания                                          Т.В Какорина

 Секретарь собрания                                               О.Н. Пилипейко

 

Верно

Секретарь   личная подпись       О.Н. Пилипейко

14.02.2013

Список литературы:

1. Кирсанова М.В., Аксёнов Ю.М. Курс делопроизводства. М.: Инфра-              М, 2001

2.Кузнецова Т.В.  Документы и делопроизводство: Справочное  пособие. М.: Дело ЛТД, 2001.

3.Кушнаренко Н.Н.  Документоведение. Киев.: Знание, 2000

4. Ларьков Н.С.  Документоведение. М.: Издательство  АСТ, 2006.

5.Овчинникова Н.В.  Правила составления и оформления  служебных документов. М.: Дело ЛТД, 2001

6.Охотников А.В., Булавина Е.А. - Документоведение  и делопроизводство. М.: Издательство МарТ, 2004

7.Стенюков М.В.  Документоведение и делопроизводство: Конспект лекций. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 2006.

Электронные ресурсы: 

1. Охотников А.В., Булавина Е.А. Документоведение  и делопроизводство. М.: Издательство "МарТ", 2004.

2. Типовая инструкция  по делопроизводству в федеральных  органах исполнительной власти.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"