Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 21:16, контрольная работа
Значение документа для предприятия трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса. Большую часть служебной информации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документов и на работу с ними в среднем уходит до 60 процентов рабочего времени. На основе документов принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение термина «документ» как «способ доказательства».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…..3
1 РЕГИСТРАЦИЯ ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ………………………..6
2 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТА « СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ»………………………………………………………..10
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ……………………………………………...13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….
Оригиналы исходящих писем могут выдаваться на руки исполнителям под расписку с разрешения начальника ОДО только в исключительных случаях с целью срочной отправки адресату. В этом случае на копии письма проставляется штамп "Подлинник получен" с указанием фамилии должностного лица, получившего оригинал письма, его подписи и даты.
Письмо, подлежащее размножению
для рассылки адресатам, должно поступать
в ОДО с заполненным и
Организацию работы по копированию
(тиражированию) писем в соответствии
с рассылкой осуществляет исполнитель.
На отправку размноженные экземпляры
писем поступают полностью
2 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТА «СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ»
Документы состоят из отдельных элементов, которые принято называть реквизитами. Совокупность реквизитов документа отражает его форму. Следовательно, чтобы документ отвечал своему назначению, он должен быть составлен в соответствии с формой, принятой для данной категории документов. От полноты и качества оформления документов зависит их доказательная (юридическая сила), так как они служат свидетельством, подтверждением конкретных фактов, явлений, событий.
С 1 июля 2003 года введён
ГОСТ Р. 6.30-20032– «Унифицированные системы
документации Унифицированная система
организационно-
В новом стандарте
Настоящий стандарт устанавливает:
При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:
01 – Государственный герб Российской Федерации;
02 – герб субъекта Российской Федерации;
03 – эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);
04 – код организации;
05 – основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;
06 – идентификационный
номер налогоплательщика/код
07 – код формы документа;
08 – наименование организации;
09 – справочные данные об организации;
10 – наименование вида документа;
11 – дата документа;
12 – регистрационный номер документа;
13 – ссылка на регистрационный номер и дату документа;
14 – место составления или издания документа;
15 – адресат;
16 – гриф утверждения документа;
17 – резолюция;
18 – заголовок к тексту;
19 – отметка о контроле;
20 – текс документа;
21 – отметка о наличии приложения;
22 – подпись;
23 – гриф согласования документа;
24 – визы согласования документа;
25 – оттиск печати;
26 – отметка о заверении копии;
27 – отметка об исполнителе;
28 – отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
29 – отметка о поступлении документа в организацию;
30 – идентификатор электронной копии документа.
Рассмотрим подробнее значение, содержание реквизита «справочные данные об организации». Чем полнее заполнен этот реквизит, тем меньше вопросов возникнет у адресата при общении с данной организацией.
Почтовый и телеграфный адрес указывается в соответствии с требованиями, изложенными в Почтовых правилах Министерства связи.
Данный реквизит включает в себя:
Данный реквизит указывается только на бланках служебного письма, так как письмо предполагает переписку и в бланке для письма помещается адрес организации-автора.
Герб России
Федеральная таможенная служба
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ
ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
------------------------------
Наб. Кутузова,
д. 20,
Санкт-Петербург, 191187
Телефон (812) 273-16-19,
факс (812) 275-43-70
Телетайп 622403 JURI RU
ОКПО 00137414, ОГРН 1037843059495
ИНН/КПП 7830002582/782501001
________________ N ______________
На N ___________ от _____________
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Подготовить проект письма на тему: о запросе предложения на поставку цветов от ОАО «Гарант», директору ЗАО «Дар».
Суть данного проекта составление и представление письма в качестве примера (см. примечание А).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хотелось бы сказать
что документ, который создан в
обществе, входит в соответствующую
систему документации в качестве
ее элемента. Он отображает факты, события,
предметы, явления объективной
Различные функции документа
тесно взаимосвязаны и
Выполнение единых правил оформления документов обеспечивает: юридическую силу документов, организацию быстрого поиска документов, оперативное и качественное составление и исполнение документов, более активное использование ПЭВМ при составлении документов. Любой документ состоит из ряда составляющих его элементов (дата, текст, подпись и т.д.), которые называются реквизитами.
Как носитель информации документ выступает в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, фирмы, обеспечивая взаимодействие их частей. Информация является основанием для принятия управленческих решений, служит доказательством их исполнения и источником для обобщений, а также материалом для справочно-поисковой работы. В управленческой деятельности документ выступает и как предмет труда, и как результат труда, так как принятое решение записывается, закрепляется в документе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Приказ ФТС РФ от 18 10 2004 №160 о Типовой инструкции по делопроизводству в работе архива в таможенных органах
2 Требования к оформлению документов-методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р. 6.30-2003
Информация о работе Контрольная работа по "Таможенному делопроизводству"