Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 18:02, контрольная работа
Тема данной контрольной работы интересна для автора тем, что документы играют большую роль в жизнедеятельности людей, в функционировании организаций. Каждый человек сталкивается с большим количесвом распорядительных документов, поэтому нуждается в знании их правильного оформления и использования.
Этими обстоятельствами объясняется выбор темы контрольной работы автором.
Первоначально в ней дается общая характеристика распорядительных документов. Затем раскрывается их классификация.
Вторая задача автора – охарактеризовать правило оформления документов: какие форматы испол
Содержание
Введение………………………………………………………………
3
Распорядительные документы предприятия. Виды, назначение, правила оформления…………………………………………………
4
Понятие унификации и стандартизации документов………………..
8
Резюме………………………………………………………………….
11
Заключение……………………………………………………………
12
Список использованной литературы………………
Обычно она состоит из одного-двух государственных стандартов, совокупности взаимоувязанных общероссийских унифицированных форм, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности, средств их ведения, нормативных и методических документов по их разработке, ведению и применению. Непосредственными разработчиками конкретных форм документов и систем документации являются министерства (ведомства), осуществляющие координацию той или иной отрасли деятельности.
В составе унифицированных систем документации имеются элементы дублирования. Например, приказ о приеме на работу отнесен к организационно-
РЕЗЮМЕ
Кузнецова Галина Васильевна (1991 г. рождения) |
Пермский край, Березовский р-н, с. Березовка, ул.Пролетарская 24Тел. (342-51) 3-15-43e-mail: gallinka-25@mail.ru |
ЦЕЛЬ | Соискание должности менеджера по продажам |
ОПЫТ РАБОТЫ | ООО «Евросеть-Ритейл»Менеджер по продажам (06/2011 – наст. вр) - общение с имеющимися клиентами - поиск новых клиентов - сопровождение продаж Помощник менеджера по продажам (03/2011 – 06/2011) - общение с клиентами по телефону - подготовка документов - встреча клиентов в офисе ЗАО «Луч»Секретарь на телефоне (02/2009 – 04/2011) - общение по телефону с клиентами компании - прием факсов и т.п. |
ОБРАЗОВАНИЕ | 2009 – 2015 гг.Пермский институт (филиал) Российский Государственный Торгово-экономический университет - специальность: экономика и управление на предприятии
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ | Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов. Знание программ 1С, «Галактика», «Парус» |
СЕРТИФИКАТЫ | специалист по работе с программой “1С-Бухгалтерия” сертификат дилера услуг связи Билайн, Мегафон, МТС, Ростелеком |
ПУБЛИКАЦИИ | ряд статей в газете «Сельская новь» участие в подготовке сборника |
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ | немецкий, со словарем |
НАГРАДЫ |
победитель конкурса «Лучший продавец Евросети - 2012»
|
ПРОЧЕЕ | Не курю, не замужем, имеются водительские права, возможны командировки. Хобби – спорт, чтение, рисование, танцы |
Заключение
Таким образом, распорядительные документы - это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации. Эти документы регулируют и координируют деятельность, позволяют органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач
К ним относятся: уставы приказ, распоряжение, указание, решение, постановление и т.д.
Каждый из этих документов, являясь носителем информации, содержит комплекс информационных элементов, целевое назначение которых неоднозначно. Одни элементы содержат сведения, характеризующие явления, в подтверждение которых составлен документ, другие -- несут информацию о самом документе, являясь его обязательными атрибутами.
В конкретной организации порядок составления организационно-
Состав реквизитов, которые используются при подготовке и оформлении распорядительных документов, определяется ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-
Стандартизация – сложный процесс, в состав которого входят такие элементы, как типизация и унификация. С одной стороны, это методы стандартизации, которые могут осуществляться и как самостоятельные виды работы. В документоведении типизация используется для создания типовых форм документов и типовых текстов, т. е. образцов или эталонов, на основе которых создаются конкретные документы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Постановление Госкомстата России «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» от 05.01.04. - №1.
2. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-
3. Квеско, С.Б. Документоведение и делопроизводство: Учебное пособие / С.Б. Квеско, В.Е. Киреенко. - Томск: изд-во ТПУ, 2005. - 112 с.
4. Краткий словарь видов и разновидностей документов / М.: ВНИИДАД, 1974
5. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и допол. / Т.В. Кузнецова. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003
6. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-
7. Басаков М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления): Учебное пособие. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2003
8. Государственная система документационного обеспечения управления: Основные положения: Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. — М.: Издательство стандартов, 1991.
3
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Документирование управленческой деятельности»