Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 10:39, курсовая работа
В условиях современной жизни моя тема очень актуальна, потому что именно сейчас большинство людей нуждается в материальной помощи. Поэтому целью данной работы будет являться изучение нормативно-правовой базы и документационное обеспечение деятельности МУ «Центр социальных выплат» города Ярославля». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: история возникновения организации, компетенция организации, основные направления деятельности и перспективы организации. Первая глава - нормативно-правовая база МУ «Центр социальных выплат» города Ярославля», задачей является исследовать все нормативно правовые документы организации, финансирование деятельности, кадровый состав организации. Вторая глава - история создания МУ «Центр социальных выплат» города Ярославля», здесь раскрывается вопрос создания организации и в соответствии с какими документами это произошло. Третья глава – компетенция организации, задачей этой главы является изучение всех функций данной организации. Четвертая глава - основные направления и проблемы деятельности, в этой главе раскрывается все направления, по которым работает организация и ее проблемы. Пятая глава – перспективы развития организации, задачей этой главы является дать мою точку зрения на работу данной организации и выразить свои пожелания для дальнейшего ее развития.
Введение 3
1.История создания МУ «Центр социальных выплат»
города Ярославля» 4
2.Нормативно-правовая база МУ «Центр социальных выплат»
города Ярославля» 6
3.Компетенция организации 9
4.Основные направления и проблемы деятельности организации 11
5.Перспективы развития 18
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 22
Приложения 23
Проблемами деятельности «Центра социальных выплат» является нехватка работников.
Со времени образования МУ «Центра социальных выплат» штатная численность организации сильно изменилась, стало не хватать работников. Это можно отследить, если посмотреть количество единиц в организации на начало 2008 года и на конец 2010 года
2008 |
2010 |
Областной бюджет (количество единиц) | |
147 |
103 |
Городской бюджет (количество единиц) | |
51 |
34 |
Всего | |
195 |
137 |
Таким образом, мы видим, что за два года количество единиц в организации уменьшилось на 58.
Это привело к тому что, в каждом из отделов МУ «Центра социальных выплат» стало не хватать инспекторов, которые занимаются приемом граждан и оформлением документов на предоставление социальных выплат. В свою очередь, нехватка инспекторов привела к большим очередям на предоставления социальных выплат. Порой инспекторам приходится выходить на работу по выходным, потому что они из-за малого количества работников физически не могут принять всех желающих получить социальные выплаты.
Так же из-за нехватки работников затрудняется работа с документами, потому что, при процедуре оформления и рассмотрения заявления в «Центре социальных выплат» рассматривается множество различных документов. Например, таких как:
Срок рассмотрения заявления
о назначении муниципальной
Все они имеют вид бумажного носителя. Причем перечень документов, необходимых одному заявителю на право получения одной социальной выплаты зачастую достигает 30-ти документов. Все они охраняться в Центре социальных выплат независимо от решения. Они поступают в архивный отдел. Это сильно затрудняет поиск, хранение и обработку этих документов. Зачастую были случаи, когда личные дела заявителей просто терялись, и им приходилось заново собирать весь необходимый пакет документов.
Рис. 1. Схема движения документов в Центре.
В день в Центре обрабатываются в среднем 1200 различных документов (справок, заявлений, уведомлений, внутренних документов, и другие). В среднем в Центр ежедневно обращаются около 80 человек. В среднем, каждый из них приносит от 15 до 30 ед. различных справок. Все это обрабатывается, и передается в архив. Затем по мере необходимости из архива нескорые документы поступают в различные отделы Центра. Процесс поиска и обработки значительно затруднен из-за того, что все документы находятся в бумажном виде.
5.Перспективы развития
Результаты анализа и исследования организации и механизма социальных выплат в городе Ярославле, позволяют констатировать низкую эффективность их организации. Причинами тому стали следующие:
Для того чтобы повысить эффективность работы Центра, нужно автоматизировать всю систему «Центра социальных выплат»
Автоматизированная система предназначена для подготовки и обработки данных, участвующих в межмуниципальном обмене. Она должна выполнять следующие функции:
Таким образом, внедрение автоматизированной системы позволит значительно повысить эффективность работы «Центра Социальных выплат» города Ярославля.
В настоящее время схема работа в «Центре социальных выплат» выглядит следующим образом:
Рис. 2. Схема работы в «Центре социальных выплат» города Ярославля».
После автоматизации она будет выглядеть так:
Рис. 3. Предлагаемая схема работы в «Центре социальных выплат» города Ярославля»
Заключение
Проанализировав механизм организации социальных выплат в городе Ярославля, можно констатировать низкую ее эффективность. Такой вывод позволяют сделать следующие факторы:
Поэтому совершенствование механизма социальных выплат в «Центре социальных выплат» города Ярославля» является необходимым для наиболее качественного предоставления данных муниципальных услуг населению города.
В рамках мероприятия по автоматизации работы, предусматривается решение следующих задач:
Так же был раскрыт вопрос главной проблемы деятельности «Центра социальных выплат» города Ярославля – нехватки работников. Кроме этого мы рассмотрели нормативно-правовую базу Муниципального учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля.
Список использованных источников и литературы
I. Источники
II. Литература
Приложение 1
Штатная численность муниципального учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля»
№ |
Наименование должности |
Количество единиц |
Должности, содержащиеся за счет вышестоящих бюджетов |
||
1. |
Директор |
1 |
2. |
Заместитель директора |
1 |
3. |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
1 |
4. |
Начальник отдела |
7 |
5. |
Заместитель главного бухгалтера |
2 |
6. |
Юрисконсульт |
2 |
7. |
Инженер по охране труда |
1 |
8. |
Главный инспектор |
31 |
9. |
Ведущий инспектор |
21 |
10. |
Инспектор |
58 |
11. |
Делопроизводитель |
6 |
12. |
Заведующих хозяйством |
2 |
13. |
Секретарь-референт |
5 |
14. |
Уборщица |
3,3 |
15. |
Сторож |
4 |
16. |
Вахтер |
1 |
17. |
Рабочий по комплексному обслуживанию здания |
1 |
Итого: |
147 | |
Должности, содержащиеся за счет средств городского бюджета |
||
18. |
Специалист по кадрам |
1 |
19. |
Главный инспектор-программист |
6 |
20. |
Главный инстпектор |
9 |
21. |
Ведущий инспектор-бухгалтер |
6 |
22. |
Ведущий инспектор |
8 |
23. |
Инспектор |
20 |
24. |
Уборщица |
1 |
Итого: |
51 | |
Всего: |
198 |
Приложение 2
Структура муниципального учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля»
1 Конституция РФ – опубликовано в «Русской газете»
2 Трудовой кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ – опубликовано в «Русской газете»
3 В соответствии с Постановлением мэрии города Ярославля от 7 ноября 2008 г. № 3141 «О вопросах управления отраслью «Социальная политика» в городе Ярославле»
4 Устав МУ «Центра социальных выплат» города Ярославля» утвержден приказом управления по социальной поддержке населения и охране труда мери г.Ярославля от 12 декабря 2008 г. № 118-0