Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 23:27, творческая работа
Документооборот – движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.
Организация документооборота – это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в организации, в учреждении. Документооборот определяет инстанции движения документов , скорость этого движения.
Основные принципы организации документооборота:
прохождение документов должно быть оперативным;
каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов;
Форма регистрационного журнала входящих документов
назад
Недостатки журнальной системы регистрации:
Все эти недостатки
позволяет преодолеть
Карточная форма регистрации документов
Форма регистрационно-
Обычно на один документ
Заполнив одну карточку, ее помещают в сроковую картотеку.
Заполнив вторую – в
Документ передают исполнителю для работы над ним.
Формы карточки могут быть:
Реквизиты карточки:
Лицевая сторона,
Оборотная сторона,
Инициативные и ответные
Инициативные и ответные документы регистрируются на одной карточке. После учета документов регистрационные карточки помещаются в контрольные и информационно-справочные картотеки.
Преимущества карточной
системы регистрации
назад
Контролю подлежат все
Цель контроля – обеспечить своевременно и качественно исполнение документов. Контролировать исполнение документов могут руководитель, секретарь, ответственное должностное лицо.
Контроль за исполнением документов.
Цель контроля – обеспечить своевременно и качественно исполнение документов. Контролировать исполнение документов могут руководитель, секретарь, ответственное должностное лицо.
Исчисляются в календарных
днях с латы поступления
Перечень типовых сроков
Сроки исполнения.
Типовые сроки – устанавливаются актами высших органов власти. Типовые сроки указываются в инструкции по делопроизводству учреждения.
Индивидуальные сроки – устанавливаются руководителем организации. Типовые сроки указываются в резолюции руководителя в документе.
Если невозможно своевременно
исполнить документ, то об этом
сообщается руководителю или
должностному лицу, резолюция которого
стоит на документе. Только он
имеет право на перенос срока
исполнения документа. Вопрос о
переносе срока исполнения
Изменение срока исполнения документа.
Документ считается исполненным после полного выполнения резолюции руководителя, подготовки ответного документа, получения ответа на исходящий документ, исполнения заданий, поручений. Результат исполнения должен быть записан в регистрационной карточке и на самом документе.
Снятие документа с контроля:
Форма контроля. Сроковая картотека.
Для ведения контроля используют:
Регистрационные карточки
Карточный ящик с 32 подвижными (картонными) разделителями
- 31 разделитель – это числа месяца (31день)
- перед 1-ым разделителем – ставят карточки с просроченным сроком исполнения. Карточки находятся здесь пока не назначат новый срок исполнения.
- за 32-ой разделитель – ставят карточки на документы, которые должны быть исполнены в следующем месяце.
За 2 –3 дня до конца месяца все карточки расставляются по числам нового месяца.
По сроковой картотеке можно легко узнать, какой документ и на какой день должен быть исполнен.
Карточки зарегистрированных
документов расставляют в
Зафиксировать в
Обязанности секретаря по ведению срокового контроля:
Регистрационные карточки
После снятия документа с
контроля контрольную карточку
переставить в справочную