Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 11:09, контрольная работа
Документооборот является важным звеном делопроизводства, так как определяет не только инстанции движения документе, но и скорость этого движения.
Организация документооборота предполагает соблюдение правил, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении. Организация документооборота включает всю последовательность перемещений документов во время их движения и такие операции с документами, как их получение, рассмотрение и распределение, передача на исполнение, организация исполнения и отправка. В технологическую цепочку обработки документов входят также их регистрация, информационно-справочная работа, контроль за сроками исполнения.
Наименование документа |
Количество документов |
Темпы роста, % | |||
2011 |
2012 |
2013 |
в 2012 к 2011 |
в 2013 к 2012 | |
Входящие |
124 |
203 |
240 |
164 |
118 |
Исходящие |
384 |
402 |
358 |
105 |
89 |
Приказы в том числе: - по основной деятельности - по командировкам - по личному составу |
870 315 57 498 |
648 243 51 354 |
894 286 64 516 |
74 74 83 71 |
138 124 125 146 |
Внутренние в том числе: - финансовые - служебные |
3841 1492 2349 |
2597 973 1624 |
1972 1272 700 |
68 65 69 |
76 131 43 |
Итого в год: |
5219 |
3850 |
3464 |
74 |
90 |
В среднем за день |
18 |
13 |
12 |
72 |
92 |
Подразделение |
2011 |
2012 |
2013 | |||
Кол. |
% |
Кол. |
% |
Кол. |
% | |
Административный отдел |
765 |
15 |
621 |
16 |
754 |
22 |
Бухгалтерия |
1392 |
27 |
1073 |
28 |
1272 |
37 |
Лечебно-диагностическое отделение №1 |
909 |
17 |
718 |
19 |
446 |
13 |
Лечебно-диагностическое отделение №2 |
715 |
14 |
537 |
14 |
345 |
10 |
Центр реабилитационной терапии |
582 |
11 |
410 |
11 |
273 |
8 |
Прочие |
305 |
6 |
172 |
4 |
115 |
3 |
Итого: |
5219 |
100 |
3850 |
100 |
3464 |
100 |
Из таблицы видно, что общее снижение объёмов документооборота произошло в отделениях. В административном отделе и в бухгалтерии количество документов наоборот возросло. Это является наоборот положительным моментом, так как при большой деловой активности в бухгалтерии увеличился поток финансовых документов, а в административном отделе увеличились объёмы входящих и исходящих документов.
Однако, если удастся создать такую систему документооборота, которая приведёт к сокращению потоков документов из бухгалтерии или административного отдела, то это приведёт к более значительным результатам. В результате проведённого анализа в этом подразделе выявлено, что основные потоки информации идут через бухгалтерию и административный отдел.
Большим недостатком в организации работы с документами является отсутствие автоматизации данных процессов. Это увеличивает время обработки документов, затрудняет контроль за исполнением документов. затрудняет доведения до сведения работников их содержания, предусматривает только устное оповещение работников о намеченных планерках.
Все эти вопросы можно было бы решить с введением более автоматизированной системы документооборота. Для этого необходимо закупать современные компьютеры, создавать локальную сеть, использовать современные программы, позволяющие быстро обработать информацию.
Информация о работе Организация работы с документами на предприятии