Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 22:18, доклад
Организуя прием сотрудников своего предприятия по текущим вопросам, секретарь должен очень хорошо знать структуру предприятия, иметь представление о его деятельности, знать распределение обязанностей и вопросов между руководящими работниками.
ДОКЛАД
На
тему: Организация
труда секретаря
при приеме посетителей
1.
ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
1.1.
ПРИЕМ СОТРУДНИКОВ
Организуя прием сотрудников своего предприятия по текущим вопросам, секретарь должен очень хорошо знать структуру предприятия, иметь представление о его деятельности, знать распределение обязанностей и вопросов между руководящими работниками.
Секретарь должен довести до
сведения всех сотрудников
Очень часто посетители идут на прием к руководителю по вопросам, которые могут быть решены другими сотрудниками. Секретарь должен направить посетителя к лицу, наиболее компетентному в решении того или иного вопроса.
Во время проведения приемов
всех видов секретарь сам
По окончании беседы и
1.2.
ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИЗ
ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Прием посетителей из других
организаций должен быть
В ряде организаций, особенно
государственных, принята
Если посетитель пришел без
предварительной
Если руководитель, к которому приглашался посетитель, отсутствует, необходимо, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник. Секретарь должен в такой ситуации извиниться за отсутствие руководителя и объяснить причину его отсутствия. Следует помнить, что вторичный вызов посетителя является фактически проявлением невнимательности и неуважения к нему.
Нельзя допускать срыва приема
по неуважительным причинам. Если
все же прием отменяется по
неожиданным обстоятельствам,
Работая в приемной, секретарь
кому-то может облегчить доступ к руководителю,
а кому-то, наоборот, затруднить. Если секретарь
сочтет, что ситуацией можно манипулировать
с выгодой для себя, это может окончиться
крахом. Секретарь не имеет права переносить
на людей отношение к ним руководителя
– со всеми посетителями нужно быть одинаково
радушной.
1.3.
ПРИЕМ КОМАНДИРОВАННЫХ
Организуя прием командированных работников, секретарь должен узнать, согласовано ли это посещение заранее; выяснить вопрос, по которому прибыл посетитель; отметить командировочное удостоверение; поинтересоваться, обеспечен ли командированный специалист гостиницей, и если нет, то помочь ему в решении этого вопроса.
Если на прием прибывает делегация, то секретарю следует заранее позаботиться о выделении сотрудника, который будет сопровождать ее.
При прибытии иностранной
Информация о работе Организация труда секретаря при приеме посетителей