Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 13:08, контрольная работа
Каждая хозяйственная структура, объединенная единой производственной или коммерческой целью, обязана документировать свою деятельность. Документационное обеспечение с учетом специфики производственной деятельности осуществляется вне зависимости от формы собственности в соответствии с существующими нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают соответствующие правила работы с документами, их ведения, хранения, регистрации и т.п.
-
от третьего лица
21. Отметка о наличии
приложения. Если документ имеет
приложения, названные в тексте, отметка
о них делается в следующей форме:
Приложение: на 10 л. в 3 экз.
Если приложения в тексте не названы,
необходимо перечислить их названия,
количество листов и экземпляров
каждого. Например:
Приложения: | 1. Штатное
расписание на 4 л. в 3 экз. 2. Смета расходов на 3 л. в 3 экз. |
На приложении к распорядительному
документу в правом верхнем углу
следует сделать отметку с
указанием названия распорядительного
документа, его даты и номера. Например:
|
Приложение к постановлению администрации района от 10.01.2010 N 30 |
Директор института | (Подпись ) | А.Н.Мамцев |
При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности. Например:
Директор завода | (Подпись ) | В.В.Волков |
Главный бухгалтер | (Подпись ) | В.М.Семенова |
Возможно оформление виз документа на отдельном листе согласования. Допускается по усмотрению организации поместное визирование документа и его приложения.
-
краткие сведения об
- слова "В дело";
- номер дела, в котором будет храниться документ.
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ.
30. Идентификатором
электронной копии документа
является отметка (колонтитул), проставляемая
в левом нижнем углу каждой страницы документа
и содержащая наименование файла на машинном
носителе, дату и другие поисковые данные,
устанавливаемые в организации.
Заключение
Итак, требования по оформлению документов различны и зависят от того типа документа, к которому они предъявляются. Каждый документ имеет свою принадлежность, т.е. издается определенным органом или должностным лицом, имеет определенную юридическую силу, и принимается в определенных ситуациях. И от этого зависит оформление документа.
При
оформлении любой информационно-справочной
документации, будь то записка, протокол,
акт или справка, необходимо руководствоваться
требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная
система организационно-
Список
использованной литературы
Содержание
Введение
……………………………………………………………………………
3
Реквизиты
управленческих документов, правила
их оформления…………….. 4
Оформление
реквизитов документов …………………………………………….5
Заключение
………………………………………………………………………...
Литература……………………………………………………
Информация о работе Основные документы управления., правила их оформления