Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 13:03, отчет по практике
Перед началом практики я была ознакомлена с правилами внутреннего распорядка, с правилами техники безопасности, со своими должностными обязанностями, основными функциями и задачами работы на предприятии, знакомство с самим предприятием, с сотрудниками фирмы и уставом. Все выполняемые мной во время прохождения практики поручения относились непосредственно к моим служебным обязанностям.
Введение.2
1. Общая характеристика организации. 3
2. Функции и структура органов субъекта управления. 5
3. Информационное обеспечение управления. 10
4. Управление персоналом. 13
4.1 Задачи и функции службы управления персоналом. 14
4.2 Методы отбора персонала и принятие решения о найме, процесс приема на работу и увольнение, мотивация работников, методы стимулирования эффективного труда. 16
4.3 Характеристика стиля управления на предприятии. 19
4.4 Основные недостатки в работе службы управления персоналом. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом. 21
5. Организация рабочего места и труда менеджеров. Их анализ. 23
Заключение. 25
Список литературы. 26
Приложение.
Днем увольнения будет считаться дата, указанная в заявлении об уходе, даже если в этот период работник находится на больничном.
После подписания заявления генеральным директором работник считается уволенным с предприятия.
Главным методом стимулирования труда, конечно же, является денежная премия. Швеи за выполнения дневного норматива, общего плана по отшиву в срок получают денежное вознаграждение. Причем денежное вознаграждение зависит от категории швеи. Еще одним способом стимулирования труда является повышение категории. Швеи первой категории могут повысить ее до второй, делаю работу более сложную и при перевыполнении дневного личного норматива, так и швеи со второй категорией могут повысить до третьей. На предприятии, таким образом происходит горизонтальный карьерный рост.
Так как заработная плата швей фактически зависит друг от друга, они работают слаженно и дружно. Из этого складывается благоприятный психологический климат в коллективе. Но и отрицать, что конфликты не происходят, я не могу. Чаще всего они происходят по личным мотивам. Но они тут же присекаются начальником производства и мастером. Так рабочее время не должно тратиться на решение конфликтов.
Решение о присвоении новой категории принимает комиссия, состоящая из главного технолога, начальника производства, мастера бригады. Приказ о присвоении категории подписывается генеральным директором.
4.3 Характеристика стиля управления на предприятии.
На предприятии ООО «Лекс-Фэшн» авторитарный стиль управления сочетается с демократическим. Но преобладает авторитарный. Все решения по поводу управления предприятием, заключением договоров, распоряжением имуществом фирмы и т.д. стоят за владельцем предприятия и генеральным директором. Демократический стиль управления проявляется в случаях, когда генеральному директору важно мнение рабочих в вопросах, когда требуется выйти в выходной день на работу закончить срочный заказ. В качестве поощрения бывает денежная премия в двойном размере или дается выходной; провести совместное мероприятие; когда важно решение рабочего коллектива по поводу претендента на увольнения. Такой вопрос решается рабочим коллективом, если претендент на увольнение нарушал распорядок рабочего дня не однократно. Если коллектив заинтересован в этом человеке как в хорошем специалисте, тогда генеральный директор не увольняет этого человека, а бригада пишет общие заявление, подписанное всеми членами бригады, что берет под свою ответственность этого человека, и в случаи очередного нарушения, претендента увольняют.
Я считаю, что на любом предприятии должен быть смешанный стиль управления. К отрицательным качествам авторитарного стиля следует отнести то, что он способствует снижению творческой инициативы подчиненных, ухудшает социально-психологический климат, ведет к текучести кадров, а это ведет к снижению производительности труда.
Демократический стиль — наиболее подходящий для формирования командных взаимоотношений, поскольку формирует доброжелательность и открытость взаимоотношений как между руководителем и подчиненным, так и между самими подчиненными. Этот стиль в максимальной степени сочетает в себе методы убеждения и принуждения, помогает каждому работнику четко сформулировать его личные цели, установить эффективную коммуникацию между руководителем и подчиненным. К негативным последствиям использования демократического стиля следует отнести дополнительные затраты времени на обсуждение проблемы, что в экстремальных условиях можно резко снизить эффективность управления.
Как и во всех современных офисах, офис предприятия ООО «Лекс-Фэшн» оснащен современным техническим средствами и комплексное средства оргтехники. Сюда входят компьютеры, принтеры, сканеры, телефоны, факс, веб-камеры для общения с высшими органами управления, технологами, с другими филиалами фирмы и т.д., проектор для более наглядного рассмотрения изделий.
Рабочие место менеджера организованно, так что экономится физическая и умственная энергия. Оргтехника расположена так, чтоб не приходилось менеджеру ходить с одного конца офиса в другой. Папки с документами расположены в шкафах по категориям.
Организация рабочего места менеджера.
Рабочий стол должен быть устойчивым, так как основное место, где размещаются устройства, соединяющие компьютер, он имел выдвижную полку для клавиатуры, что экономит место на столе и позволяет убирать неработающую клавиатуру во избежание случайных нажатий клавиш. Системный блок компьютера стоит на столе (а не полу как это принято) задней стенкой к стене, чтобы уменьшить вероятность задеть соединительные кабели, подходящие к задней стенке. Передняя стенка системного блока видна пользователю, так как на ней обычно расположены индикаторы и выключатель питания.
Стул и стол лучше расположены так, чтобы освещение падает слева и не слепило глаза. Также стол оснащен настольной лампой.
На рабочем столе место ограничено, принтер размещен на дополнительном столике. Он установлен так, что удобно заправлять бумагу и пользоваться кнопками управления. По охране труда установка высоты стола, расположению клавиатуры, мыши и монитора расположено так, что не нарушается осанка. Также делаются перерывы в работой с компьютером, так как длительная работа с ним сказывается на зрение и приводит в быстрой утомляемости.
Длительное нахождение у компьютера, как и телевизора, отрицательно сказывается на зрение. Поэтому рекомендуется в любом случае делать небольшие перерывы в работе, а также специальные упражнения для снятия усталости. Периодически проветривается помещение, проводится влажную уборку.
Уровень организации рабочего места зависит от его роли в системе управления предприятием и основных функций, выполняемых им.
Во время прохождения производственной практики планирование моео рабочего для было по принципу Эйзенхауэра.
Заключение.