Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 20:57, курсовая работа
Секретарь - деловое лицо фирмы. Потому должен обязательно обладать чувством стиля, наличием хорошо вкуса. Именно умение красиво одеваться, грамотно говорить, вести себя в обществе в соответствии с элементарными правилами делового этикета формирует первое впечатление у клиентов о компании. Деловые партнеры, вначале общаясь с секретарем, на интуитивном уровне решают, будут ли они с этой фирмой иметь дело или нет. Глава бизнес-структуры, которой заботится, прежде всего, о престиже своей компании, никогда не посадит в приемную красивую, но некомпетентную девушку. Целесообразно организовать работу шефа и офиса - одна из многочисленных обязанностей секретаря.
Введение
Первый день на работе секретаря
О работе секретаря
профессиональные и личные качества секретаря
организация рабочего места секретаря
имидж секретаря
эффективное деловое общение
организация приема посетителей
Заключение
Приложение
2012 год
Содержание