Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 16:20, курсовая работа
Введение
Тема документооборота имеет большую актуальность. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессиональн
Введение……………………………………………………………………. 3 стр.
Понятие документооборота …………………………………………..4 стр.
Основные этапы документооборота...................................................5 стр.
Составление и оформление документов …………………………..5 стр.
Прием и регистрация документов …………………………………6 стр.
Контроль за исполнением документов……………………….……8 стр.
Передача документов в архив……………………………………...10 стр.
Заключение………………………………………………………………. 12 стр.
Список литературы……………………………………………………….13 стр.
Приложение
Этапы документооборота
Перечень реквизитов документа
№ п/п |
Реквизит |
Примечания |
01 |
Государственный герб РФ |
Изображается только в случаях, предусмотренных законодательством |
02 |
Герб субъекта РФ |
Размещается на бланках субъектов РФ при условии указания полного названия государства |
03 |
Официально зарегистрированная эмблема организации или ее товарный знак |
Размещают на левом поле документа на уровне названия организации. Эмблема исключается при наличии в документе гербов |
04 |
Код организации |
Подтверждает полномочия организации |
0 |
Код формы документа |
ОКУД |
06 |
Наименование организации |
Согласно учредительным документам |
07 |
Справочные данные об организации |
Индекс, почтовый адрес, телефон, факс, расчетный счет, банк |
08 |
Наименование вида документа |
Регламентируется уставом |
09 |
Дата подписания или утверждения |
22 августа 1999 или 22.08.99, или 99.08.22 |
10 |
Регистрационный индекс документа |
«Индекс структурного подразделения», «Номер дела» - «Порядковый номер» |
11 |
Ссылка на регистрационный номер и дату документа |
При ответе на письмо |
12 |
Место составления или создания |
С учетом принятого
административно- |
13 |
Гриф ограничения доступа к документу |
«Для служебного пользования», «Секретно», «совершенно секретно» |
14 |
Адресат |
Наименование учреждения в именительном падеже, наименование структурного подразделения, ФИО получателя, почтовый адрес |
15 |
Гриф утверждения |
Без кавычек, полное наименование должностного лица, подпись, дата утверждения |
16 |
Резолюция |
В верхнем правом углу указание руководителя по поводу исполнения документа: ФИО исполнителя, содержание поручения, срок исполнения, подпись руководителя, дата |
17 |
Заголовок к тексту |
Не более 28 знаков в одной строке |
18 |
Отметка о контроле |
Буква «К» проставляется цветным стержнем на уровне заголовка на левом поле документа |
19 |
Текст документа |
Только на русском
языке – для федеральных |
20 |
Отметка о наличии приложений |
В тексте документа дается сокращенно, помимо текста дается полное описание |
21 |
Подпись, расшифровка подписи |
Только на первом экземпляре, с указанием должности и фамилии |
22 |
Гриф согласования |
Располагают ниже реквизита «Подпись» или на отдельном листе согласований |
23 |
Виза (внутреннее согласование) |
В случае разногласий на отдельном листе согласований |
24 |
Печать |
Должна быть хорошо читаемой и захватывать часть наименования должности |
25 |
Отметка о заверении копии |
«Верно». Наименование должности сотрудника, его подпись, расшифровка, дата |
26 |
Отметка об исполнителе |
В левом нижнем углу ФИО, телефон |
27 |
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело |
«В дело №____» - с указанием года, номера и даты ответного документа, краткие сведения об исполнении документа |
28 |
Отметка о поступлении документа в организацию |
Наименование организации, дата, входящий номер, регистрационный номер |
29 |
Отметка для автоматического поиска документа |
Номер диска, имя файла и др. |
Управление информационных систем Директору ОАО «МГТС»
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
01.11.2010 № 76 Венюкову А.И.
О замене компьютера
до 05.11.2010
Довожу до Вашего сведения, что в настоящее время я располагаю устаревшей моделью компьютера, которая имеет ненадежные эксплуатационные качества. Прошу рассмотреть вопрос о замене компьютера на более новую модель.
Менеджер по
персоналу
ООО «Эталон»
Приказ
14.01.2010
г. Барнаул
О введении инструкции по делопроизводству
В целях совершенствования работы с документами на предприятии и обеспечения их сохранности
ПРИКАЗЫВАЮ:
Директор предприятия Е.Б. Дорофеев
С приказом ознакомлены:
Секретарь Гольцева
Т.О.
Зам. директора Валин А.С.
Иванова Яна Ивановна 67 12 15
В дело 01-08
10.02.2009
Выставочный Центр Директору АО «Старт»
«Экспо-Бизнес» г. О.Н. Некрасову
тел.
факс
Р/с
25.02.2010 г. № 63/17-07
На № 25/08-15 от 12.02.2010
О рассмотрении заявки
на участие в выставке
Уважаемый господин Некрасов!
Сообщаем Вам, что заявка Вашего предприятия на участие в весенней экспозиции нашего Выставочного Центра рассмотрена отборочным советом и принята к исполнению.
Для подготовки выставочной экспозиции Вам необходимо командировать в ВЦ «Экспо-Бизнес» не позднее 10.03.2010 сроком на 3 дня ответственного исполнителя по вопросам, участия в выставке Вашего предприятия.
Директор Центра
Васильева Татьяна Петровна 25 11 30
Вдело 08-15