Понятие и организация документооборота на предприятии. Обработка входящей, исходящей, внутренней документации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2014 в 21:13, контрольная работа

Краткое описание

Документация - это способ оформления хозяйственных операций с помощью документов в момент их совершения.
Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность предприятия и позволяющий оперативно управлять им. Длительный поиск нужного документа, потери, дублирующие документы, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала могут сильно затормозить, а то и парализовать работу предприятия, особенно если оно имеет в своем составе территориально удаленные подразделения - организовать сквозной документооборот, а значит и централизованное оперативное управление в данном случае крайне затруднительно.

Содержание

Введение……………………………………………………………….……3
Теоретическая часть………………………………………………….….4
Понятие документооборота………………………………………….4
Обработка входящей, исходящей и внутренней документации…..7
Практическая часть……………………………………………………..11
Штатное расписание
Положение о структурном подразделении
Должностная инструкция
Приказ
Протокол
Акт
Договор
Письмо
Заключение…………………………………………………………………19
Список использованной литературы……………………………………...20

Вложенные файлы: 1 файл

Мой реферат.doc

— 81.50 Кб (Скачать файл)

ФОРМА ЖУРНАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ

Индекс документа

Дата отправки документа

Адресат документа

Краткое содержание документа (заголовок)

Исполнитель

Номера структурного подразделения и раздела номенклатуры дел

 

06-10/96

01.09.2013

Адмиʜᴎϲтрация Ленинградской области

О совместно проведении региональной конференции

Сидорова

06-13

 

 

ФОРМА ЖУРНАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ

Индекс (номер) документа

Дата поступления

Исходящий номер

Краткое содержание документа (заголовок)

Резолюция и кому направлен документ

Отметка об исполнении

 

77/ 01-03

15.09.2013

05-16/100

Приглашение к сотрудничеству с редколлегией журнала "Правоведение"

Петрову С.И. Подготовить ответ до 20.09.2013

Подготовлено и отправлено письмо от 19.09.2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Унифицированная форма № Т-3

мстата

06.04.01 № 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

      Движение документов с момента их получения (создания) и до момента их исполнения (отправки или сдачи в дело) образует документооборот на предприятии. Документооборот на предприятии  предполагает взаимосвязанное и взаимосогласованное движение документированной информации по трем основным каналам, предназначенным, соответственно, для входящих, исходящих и внутренних документов.

        Нормативно-правовая база регулирует весь процесс документооборота, т.е. на предприятии должен быть установлен единый порядок составления документов и работы с ними. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за организацию делопроизводства, соблюдения правил работы с документами на предприятии. В структурных подразделениях назначаются ответственные за ведения делопроизводства сотрудники.

     Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса. Большую часть производственной информации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документа и на работу с ним уходит в среднем до 60% времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. «Делопроизводство» (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов /Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. - 359с.

2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М.,2001.

3. М.Ю. Рогожин «Офис-мастер».- Приложение к журналу «Справочник секретаря и офис-менеджера»,-М.: МЦФЭР, 2006.-325с.

4. М.В. Ларин «Управление документацией  и новые информационные технологии» -М., 2003.

5. В.С. Мингалев «Общие закономерности документообразования в социально-экономических системах управления. - М.: МГИАИ, 2008.

6.  Крылова, И.Ю. Документирование управленческой деятельности: Учеб. пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса»,–ISBN 978-5-91584-006-4. 2008. – 240

7. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Прктич. Пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. М.: Приор, 2008.

 

 

 


Информация о работе Понятие и организация документооборота на предприятии. Обработка входящей, исходящей, внутренней документации