Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2014 в 21:13, контрольная работа
Документация - это способ оформления хозяйственных операций с помощью документов в момент их совершения.
Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность предприятия и позволяющий оперативно управлять им. Длительный поиск нужного документа, потери, дублирующие документы, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала могут сильно затормозить, а то и парализовать работу предприятия, особенно если оно имеет в своем составе территориально удаленные подразделения - организовать сквозной документооборот, а значит и централизованное оперативное управление в данном случае крайне затруднительно.
Введение……………………………………………………………….……3
Теоретическая часть………………………………………………….….4
Понятие документооборота………………………………………….4
Обработка входящей, исходящей и внутренней документации…..7
Практическая часть……………………………………………………..11
Штатное расписание
Положение о структурном подразделении
Должностная инструкция
Приказ
Протокол
Акт
Договор
Письмо
Заключение…………………………………………………………………19
Список использованной литературы……………………………………...20
ФОРМА ЖУРНАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ
Индекс документа |
Дата отправки документа |
Адресат документа |
Краткое содержание документа (заголовок) |
Исполнитель |
Номера структурного подразделения и раздела номенклатуры дел |
|
06-10/96 |
01.09.2013 |
Адмиʜᴎϲтрация Ленинградской области |
О совместно проведении региональной конференции |
Сидорова |
06-13 |
ФОРМА ЖУРНАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ
Индекс (номер) документа |
Дата поступления |
Исходящий номер |
Краткое содержание документа (заголовок) |
Резолюция и кому направлен документ |
Отметка об исполнении |
|
77/ 01-03 |
15.09.2013 |
05-16/100 |
Приглашение к сотрудничеству с редколлегией журнала "Правоведение" |
Петрову С.И. Подготовить ответ до 20.09.2013 |
Подготовлено и отправлено письмо от 19.09.2013 |
Унифицированная форма № Т-3
мстата
06.04.01 №
Заключение
Движение документов с момента их получения (создания) и до момента их исполнения (отправки или сдачи в дело) образует документооборот на предприятии. Документооборот на предприятии предполагает взаимосвязанное и взаимосогласованное движение документированной информации по трем основным каналам, предназначенным, соответственно, для входящих, исходящих и внутренних документов.
Нормативно-правовая база регулирует весь процесс документооборота, т.е. на предприятии должен быть установлен единый порядок составления документов и работы с ними. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за организацию делопроизводства, соблюдения правил работы с документами на предприятии. В структурных подразделениях назначаются ответственные за ведения делопроизводства сотрудники.
Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса. Большую часть производственной информации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документа и на работу с ним уходит в среднем до 60% времени.
Список использованной литературы
1. «Делопроизводство» (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов /Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. - 359с.
2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М.,2001.
3. М.Ю. Рогожин «Офис-мастер».- Приложение к журналу «Справочник секретаря и офис-менеджера»,-М.: МЦФЭР, 2006.-325с.
4. М.В. Ларин «Управление
5. В.С. Мингалев «Общие закономерности документообразования в социально-экономических системах управления. - М.: МГИАИ, 2008.
6. Крылова, И.Ю. Документирование управленческой
деятельности: Учеб. пособие. – СПб.: Издательский
дом «Бизнес-пресса»,–ISBN 978-5-
7. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Прктич. Пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. М.: Приор, 2008.