Правила этикета в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 09:36, контрольная работа

Краткое описание

Этикет — явление историческое. Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни общества, конкретной социальной среды. Под служебным этикетом понимается общепринятые (или декларативно установленные) правила социального поведения в профессиональном общении в конкретной организации. Это система норм и атрибутов делового этикета, присущая конкретной организации: требования к эстетизации внутренней среды организации, стиль общения; стандарты общения, ведения дел с субъектами внешнего окружения организации, доля мероприятий по формированию имиджа организации.
Служебный этикет должен, с одной стороны, обеспечивать нормативную регуляцию процесса общения неравных по социальному статусу партнеров путем выравнивания их позиций, но не в социальном, а только в коммуникативном плане. С другой — сохранять и поддерживать определенное «неравенство» партнеров, имеющих различный служебный статус, для обеспечения надлежащей субординации и дисциплины. Руководители ведущих организаций обращают особое внимание на вопросы делового общения.

Содержание

1. Этикет наказания и поощрения
2. «Золотые» правила делового общения
3. Правила вебрального этикета
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная деловой этикет.doc

— 83.50 Кб (Скачать файл)