Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 12:13, реферат
Цель работы анализ регистрации и регистрационно-учетной формы поступающих в организацию документов.
Задачи:
Регистрация и учет поступающих в организацию документов.
Регистрация документов
Цель регистрации
Кем ведется регистрация документов в организации
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Регистрация и учет поступающих в организацию документов. ………………………………………………………….…………………………4
Глава 2. Регистрация документов ……………………………………………..6
Цель регистрации………………………………………………………..12
Кем ведется регистрация документов в организации………………....12
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы………………………………………………………….......15
Приложение 1……………………………………………………………………16
Приложение 2……………………………………………………………………17
Регистрация документов – важная составляющая организации работы с документами. Основная цель регистрации – придание документу юридической силы. Помимо этого регистрация позволяет обеспечить учет, контроль и возможность поиска документов, используемых в управленческой деятельности учреждения. При соблюдении правил регистрации делопроизводственная служба быстро наводит справки о местонахождении документов на любой стадии работы с ними.
Значение регистрации документов заключается также в том, что присвоение документу регистрационного номера (индекса) фиксирует факт его создания, отправления или получения, а значит, как уже указывалось, придает документу юридическую силу, и организация, создавшая, получившая или отправившая документ, становится ответственной за него.
В процедуре регистрации можно выделить три цели:
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях (распорядительные, плановые, отчетные, учетно-статистические, бухгалтерские, финансовые и др.), как создаваемые и используемые внутри организации, так и направляемые в другие организации; поступающие из вышестоящих, подведомственных и других организаций и частных лиц.
- Кем ведется регистрация документов в организации
Регистрация документов в организации ведется в соответствии с принятой организационной формой делопроизводства.
При централизованной форме организации делопроизводства регистрация документов ведется в службе делопроизводства (работником организации, в обязанности которого входит ведение делопроизводства).
При смешанной форме организации делопроизводства
регистрация части документов ведется
в службе делопроизводства, регистрация
отдельных видов документов (бухгалтерских
документов, договоров, протоколов коллегиальных
и совещательных органов и др.), отражающих
функциональную деятельность подразделений
и органов управления организации, – в структурных
подразделениях. В службе делопроизводства,
как правило, регистрируются основные
виды организационно-
Место регистрации документов должно быть определено инструкцией по делопроизводству.
При децентрализованной форме организации делопроизводства регистрация документов ведется в подразделениях организации.
Заключение
Таким образом, главное назначение регистрации – придание документу юридической силы, подтверждение факта его создания или поступления; если поступивший документ не зарегистрирован, организация не берет на себя ответственность за его исполнение, так как факт его поступления не подтвержден.
Регистрация документов позволяет:
В делопроизводстве используются две основные формы регистрации: журнальная и карточная. Журнальная и карточная формы регистрации могут вестись на бумажном носителе в ручном режиме и с применением средств автоматизации. Во втором случае в ходе регистрации документов формируется автоматизированная база данных по документам. Функции регистрации документов реализованы во всех системах электронного документооборота, представленных на рынке программных продуктов для делопроизводства.
Список литературы:
Приложение 1
Дата регистрации и входящий номер |
От кого поступил документ |
Количество листов и экземпляров |
Дата полученного документа, исходящий номер |
10.01.2000 №35 |
Министерство образования РФ |
2 л. в 1 экз. |
25.12.1999 № 2054-02/5 |
Краткое содержание документа: Просьба направить в адрес Министерства информацию об организации горячего питания учащихся профучилищ области. Кто направил документ. Резолюция. Кирсановой М.В. Подготовить ответ. 20.01.2000 |
Оборотная сторона
Дата передачи на исполнение |
Кому направлен документ |
Расписка в получении |
Дата возврата, расписка принявшего документ |
Номер дела, в котором хранится документ, или отметка об уничтожении |
10.01.2000 |
Кирсановой Н.В. |
Подпись |
20.01.2000 |
Д № 02-36 |
Отметка о контроле и исполнении: Заказной почтой отправлена справка об организации горячего питания. Подписал: председатель Я.Я. Боргено Когда и кем документ снят с контроля: председатель комитета Я.Я. Боргено 20.0 1.2000 |
Приложения 2
Приложение 3.1 Регистрационная карточка поступающей корреспонденции
Дата регистрации и входящий номер |
От кого поступил документ |
Количество Листов и экземпляров |
Дата и исходящий номер полученного документа |
Краткое содержание документа ______________________________
______________________________
Кто направил документ. Резолюция __________________________
______________________________
Дата передачи на исполнение |
Кому направлен документ |
Расписка в получении |
Дата возврата, расписка принявшего документ |
Номер дела, в котором хранится документ, или отметка об уничтожении |
Оборотная сторона
Отметка о контроле и исполнении ____________________________
______________________________
Когда и кем документ снят с контроля ________________________
______________________________
Приложение 3.2 Регистрационная карточка отправляемой корреспонденции
Дата и порядковый регистрационный номер |
Количество листов и экземпляров |
Кому направлен документ |
Расписка в получении или номер реестра, дата |
Краткое содержание документа ______________________________
______________________________
Кем подписан документ ______________________________
______________________________
Оборотная сторона
Входящий номер исполненного документа |
Номер дела, в которое помещена копия документа, и номера листов |
Отметка о полученном ответе, дата |
Приложение 3.3
Справка о работе с документами в__________________________
Наименование организации
по состоянию на_________________ 2000 г.
Всего передано доку-ментов |
Всего постав-лено на контроль |
Из них |
Находятся на испол-нении |
В том числе |
Всего отправ-лено доку-ментов | ||
Испол-нено сначала года |
В т.ч. с нару-шением срока |
С нару-шением срока |
На допол-нительном контроле | ||||
Информация о работе Регистрация и учет поступающих в организацию документов