Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 10:06, контрольная работа
Требования к оформлению документов базируется на нормативно-правовой базе делопроизводства, которая представляет совокупность законодательных актов РФ, правовых и нормативных актов и методических документов, регламентирующих вопросы создания, технологию обработки и хранения деловых документов, а также регулирующих работу служб делопроизводства на всех уровнях управления.
В настоящее время различными
фирмами разработано и внедрено
большое число систем автоматизированных
систем документационного обеспечения
управления. Разнообразие программных
средств автоматизации
Они различаются:
-по типу информации, на обработку которой ориентирована система (фактографическая или документационная);
-комплексности охвата различных фаз жизненного цикла документа;
-набору реализуемых делопроизводственных задач и предлагаемых технологий их решения;
-степени открытости, т. е. возможности наращивания функций и совместимости с иными информационными технологиями;
-множеству иных характеристик автоматизированных систем данного функционального назначения.
К сожалению, отсутствие унифицированной
терминологии приводит к разнообразию
названий систем. Продукция фирм-разработчиков
носит такие названия, как: система
электронного документооборота, система
автоматизации
Каждый производитель вводит свою систему обозначений и терминов, по-своему расставляет приоритеты.
Разнообразие в названиях
разработанных и
Не разработана пока и общепринятая система классификации этих систем. Практически каждый поставщик или аналитическое агентство предлагает собственную систему классификации.
По соответствию основным задачам делопроизводства различают следующие системы:
- специализированные системы
автоматизации
- системы автоматизации документооборота; о системы управления потоком работ;
- системы управления потоком работ;
- электронные архивы документов;
- системы коллективной обработки документов.
По степени унифицированности и интегрированности функций программные продукты разделяются на несколько групп:
-отдельные прикладные программы для обработки систем документации (кадровой, бухгалтерского учета и отчетности, регистрационно-контрольные картотеки). Это так называемые «коробочные пакеты», которые легко устанавливаются и настраиваются. Они рассчитаны на решение локальных задач небольшой организации - как правило, основанные на системах управления базами данных, поддерживающих архитектуру «файл-сервер» (трех-пяти пользовательские или без ограничения пользователей);
-офисные пакеты (пакеты прикладных программ), которые представляют собой несколько прикладных программ различных функций, связанных единым пользовательским интерфейсом, мощными средствами обмена данных между программами, унификацией классификации, форматов представления данных и т. д.;
-интегрированные автоматизированные системы делопроизводства - совокупность средств создания, движения, поиска документов и баз данных, охватывающая, по возможности, все документируемые функции учреждения. Как правило, они создаются на основе СУБД, поддерживающих технологию клиент-сервер. Современный уровень развития информационных технологий предполагает использование именно интегрированных систем. Интегрированные автоматизированные системы также классифицируются по нескольким признакам. Определяющими являются уровень масштабирования системы (количества автоматизированных рабочих мест), мультиформатность (восприимчивость системы к данным различных форматов и способность формата данных, создаваемых автоматизированной системой, конвертироваться в форматы других систем) и многофункциональность.[3]
Список используемой литературы.
1.Быкова Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. Делопроизводство: Учебник/ Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2006 г. – 560 с.
2.Янкович Ш.А.
3.ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные
системы документации. Унифицированная
система организационно-
4.ГОСТ ИСО15489-1-2007. Управление документами. Общие требования. – М.: Стандартформ, 2007 г.
5. www.pravo.vuzlib.net.