Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 20:37, тест
Работа содержит тестовые задания по дисциплине: «Документационное обеспечение управления».
Тест по дисциплине:
«Документационное обеспечение управления»
1. три;
2. две;
3. один;
4. четыре;
1. все виды работ;
2. работу с уже созданными документами;
3. подготовку документов;
4. составление и оформление документов;
1. организация работы с конфиденциальными документами;
2. организация работы с личными документами;
3. организация работы с
4. организация работы офиса;
1. графический;
2. первый экземпляр документа;
3. юридическая сила документа;
4. письменный;
1. каждое подразделение
2. в организации существует
3. в одном подразделении –
службе ДОУ выполняются
4. в каждом структурном подразделении выполняются делопроизводственные работы, связанные с подготовкой документов, хранением документов, и дел, а так же регистрацией и учетом документов, проходящих через подразделение, минуя руководство;
1. смешанная форма работы с документами;
2. децентрализованная форма работы с документами;
3. централизованная форма работы с документами;
4. централизованная, с максимальной централизацией;
1. характер деятельности
2. объем документооборота;
3. наличие подведомственной системы;
4. характер взаимоотношений
1. бухгалтерия;
2. канцелярия;
3. отдел сбыта;
4. отдел кадров;
1. 1-я категория;
2. 2-я категория;
3. 3-я категория;
4. 4-я категория;
1. экспедиция;
2. архив;
3. секретариат;
4. протокольная группа;
1. делопроизводитель;
2. документовед;
3. заведующий архивом;
4. экспедитор;
1. документ, определяющий организационно- правовое положение работника, его обязанности, права, ответственность;
2. документ, организационно- правовое положение подразделения в структуре учреждения;
3. документ для установления единых правил работы с документами, обеспечения прохождения документов в организации, и их исполнений, обеспечения сохранности, создаваемых и поступающих в организацию для использования в последующей деятельности;
4. правовой акт, определяющий статус созданного юридического лица, порядок его функционирования, реорганизация, ликвидация;
1. докладная записка;
2. номенклатура дел;
3. заказ;
4. телеграмма;
1. объяснительная записка;
2. договор;
3. протокол;
4. резюме;
1. совокупность взаимосвязанных документов, функционирующих в сфере управления;
2. комплекс взаимосвязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства и специалистов предприятия;
3. комплекс документов исходящих от вышестоящих организаций и от вышестоящих должностных лиц и обращены к нижестоящим подчиненным организация, отдельным лицам или группам лиц;
4. группа документов, содержащую информацию о фактическом положении дел в учреждениях, которая служит основанием для принятия распорядительных документов;
1. черновик;
2. дубликат;
3. отпуск;
4. выписка;
1. помогает руководителю во всех аспектах его деятельности, готовит доклады с помощью работников структурных подразделений учреждения по соответствующему вопросу, выполняет отдельные поручения руководителя;
2. принимает, регистрирует и направляет корреспонденцию в структурные подразделения учреждения, отправляет исполненные документы, систематизирует и хранит документы текущего архива, ведет учет корреспонденции и карточку учета прохождения документа;
3. принимает, регистрирует всю корреспонденцию, поступившую на имя руководства, и направляет ее на исполнение в соответствии с резолюцией, осуществляет контроль за правильным оформлением регистрации на карточке исходящей корреспонденции, вносит изменения, выверяет картотеку по корреспонденции, ведет учет и дает справку на документы;
4. получает, регистрирует и представляет корреспонденцию руководителю структурного подразделения, контролирует сроки исполнения документов, проверяет правильность оформления исходящей корреспонденции, наличие приложений к ней, регистрирует и передает ее в экспедицию, ведем переговоры по телефону, передает и принимает телефонограммы, выдает справки, организует совещания;
1. подлежат хранению в структурных подразделениях;
2. передаются на хранение в ведомственный архив;
3. подлежат хранению в службе ДОУ;
4. передаются по договору на депозитарное хранение в государственный архив;
1. руководителем организации, лицом ответственным за делопроизводство;
2. лицом ответственным за делопроизводство, после одобрения ЭК, утверждается руководителем организации;
3. после утверждения лицом ответственным за делопроизводство, подписывается руководителем;
4. согласовывается с канцелярией, ЭК организации, подписывается руководителем структурного подразделения;
1. 31 декабря и ведется в действии в первом квартале следующего года;
2. в последнем квартале предшествующему ему года и вводится в действие с 1 января следующего календарного года;
3. в декабре предшествующему ему года и вводится в действие в январе следующего года;
4. в январе следующего календарного года и вводится в действие с 1 февраля;
1. подлинник документа с копией, созданной при размножении;
2. единственный экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении;
3. входящий документ, сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы;
4. второй экземпляр документа созданный при печатании;
1. в дело помещаются все документы, относящиеся к разрешению нескольких вопросов;
2. в дело помещаются только исполненные и правильно оформленные документы;
3. в дело группируются документы одного календарного года с переходящими и личными делами;
4. дело не должно содержать более 500 листов;
1. в дела по направлениям деятельности организации;
2. в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениям;
3. в отдельные дела;
4. в отдельные дела, систематизируются по номерам документов;
1. регистрируются в службе персонала, присваиваются порядковые номера в пределах года с буквенными индексами, учет в журнале регистрации приказов;
2. регистрируются в службе ДОУ, им присваиваются порядковые номера в пределах года, учет ведется в журнале регистрации приказов;
3. регистрируется секретарем коллегиального органа, им присваиваются порядковые номера в пределах календарного года, по каждому документу отдельно! Учет ведется в журнале регистрации документов;
4. регистрируется в договорном отделе в регистрационном журнале договоров. Присваиваются порядковые номера в пределах календарного года;
1. правила;
2. положения;
3. инструкция;
4. планы;
1. 1.общие положения;
2. функции;
3. обязанности;
4. права;
5. ответственность;
6. взаимоотношение;
2. 1. общие положения;
2. цели и задачи службы ДОУ;
3. функции;
4. права и ответственность;
5. взаимоотношения службы с другими структурными подразделениями;
3. 1. общие положения;
2. общие требования к документам;
3. прием, обработка и прохождение поступающих документов;
4. контроль исполнения документов;
5. организация хранения документов;
6. работа исполнителя с документами;
4. должностные обязанности должен знать, требования к квалификации.
1. обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему личных прав и законных интересов закрепленных конституцией РФ, федеральными законами;
Информация о работе Тест по дисциплине: «Документационное обеспечение управления»