Технологический процесс составления, оформления, приема и передачи телефонограммы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 01:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы:
Описать технологический процесс составления, оформления, приема и передачи телефонограммы.
Задачи работы:
 Показать оформление реквизитов телефонограммы в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р 6.30-2003;
 выполнить задания практической квалификационной работы;

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 180.07 Кб (Скачать файл)

В моей работе были отражены все этапы создания, приема и передачи телефонограмм. Показано правильное оформление реквизитов телефонограммы. Выполнены  задания практической квалификационной работы. Составлен график движения скорости и показана формула расчета  скорости. Цели и задачи, определенные  в работе выполнены.

 

14

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 

 

  1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30.2003 унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. № 65-ст).
  2. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы): учеб.-практ. пособие / В.В. Галахов, И.К. Корнеев [и др.]; под. ред. И.К. Корнева. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005. – 608 с.
  3. Л.А. Ленкевич – М.:  Делопроизводство учебник для нач. проф. Образования /образовательно-издательский центр «Академия»; ОАО «Московские учебники», 2010. – 256 с.
  4. Журавлева И.В., Журавлева М.В. Оформляем документы на персональном компьютере: грамотно и красиво. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 187 с. – (Просто, кратко, быстро).
  5. Журнал Секретариат в вопросах и ответах январь 2009 год № 1. (www.sekretariat.ru).
  6. Интернет (http://tsv-22.narod.ru/1pc/ref/01/r01_07.html     http://osh92.ucoz.ru/publ/4-1-0-142).
  7. Киселев С.В. Современные офисные технологии: Учебное пособия для
  8. 10-11 класс / С.В. Киселев, ИЛ. Киселев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с.

 

15

Приложение 1. 

16

Приложение 2.

2. Описание технологического процесса составления и оформления

Текста с заголовком, подзаголовком, сноской, маркированным списком, с использованием элементов WordArt

 




 

17

ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ И ЭТИКЕТ1

 

о роду деятельности

мне часто  приходится встречать посетителей.

Иногда  я теряюсь и не знаю,

как правильно  нужно обратиться к незнакомому человеку.

Хотелось  бы использовать нужную форму обращения

 и  поддержать положительный имидж  нашей компании.

Жду от вас рекомендаций.


В нашей стране в течение длительного времени общепринятой формой было обращение «товарищ». В последнее время от этого обращения отказались. Новая форма «господин», («господа») используется в сфере государственных, политических отношений.

Однако она не получила широкого распространения в сфере  межличностных отношений.

  • Обращение «господин» можно использовать вместе с фамилией («господин Иванов»), званием («господин профессор») или должностью («господин мэр»).
  • В некоторых случаях можно обходиться без обращения. Желая обратиться к незнакомому человеку, нужно сказать:

«Добрый день, могу ли я…», «Скажите, пожалуйста…».

  • Если вы знаете, как зовут посетителя, обращайтесь к нему по имени и отчеству или по имени, кроме того, не принято говорить о присутствующих в третьем лице, в этом случае создается впечатление, что вы не уважаете того, о ком говорите.
  • Обращение на «вы» употребляется в тех случаях, в которых принято обращаться по имени и отчеству. При обращении к деловым партнерам, к коллегам в большинстве случаев должна употребляться форма «вы». Обращение на «ты» допустимо при взаимном согласии либо может быть обусловлено неформальными отношениями. [5]

 

 

18

Приложение 3.

Описание технологического процесса

 Составления и оформления телефонограммы (угловой бланк)


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

Министерство  образования

и науки

Российской Федерации

 

Ректору ЧГПУ

Ю.Н.Темникову

 

Передала – секретарь И.В.Созыкина

Тел.: 8 (495)260-14-56

 

 

Приняла – секретарь Л.М.Лукина

Тел.: 8 (495)269-45-72

Время приема 11 час. 30 мин.


 

ТЕЛЕФОНОГРАММА

22.05.2011              № 34

г. Челябинск

 

23.05.2011 в 15.30 состоится  заседание коллегии по вопросу  организации и проведения Единых  государственных экзаменов выпускников  школ.

 

Секретарь коллегии

Личная подпись

А.П.Сидоров


1 Секретариат в вопросах и ответах № 1 январь 2009 г. стр. 36


Информация о работе Технологический процесс составления, оформления, приема и передачи телефонограммы