Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 01:42, курсовая работа
Цель работы:
Описать технологический процесс составления, оформления, приема и передачи телефонограммы.
Задачи работы:
Показать оформление реквизитов телефонограммы в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р 6.30-2003;
выполнить задания практической квалификационной работы;
В моей работе были отражены все этапы создания, приема и передачи телефонограмм. Показано правильное оформление реквизитов телефонограммы. Выполнены задания практической квалификационной работы. Составлен график движения скорости и показана формула расчета скорости. Цели и задачи, определенные в работе выполнены.
15
Приложение 1.
2. Описание технологического процесса составления и оформления
17
ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ И ЭТИКЕТ1
о роду деятельности мне часто приходится встречать посетителей. Иногда я теряюсь и не знаю, как правильно нужно обратиться к незнакомому человеку. Хотелось бы использовать нужную форму обращения и
поддержать положительный Жду от вас рекомендаций. |
В нашей стране в течение длительного времени общепринятой формой было обращение «товарищ». В последнее время от этого обращения отказались. Новая форма «господин», («господа») используется в сфере государственных, политических отношений.
Однако она не получила широкого распространения в сфере межличностных отношений.
«Добрый день, могу ли я…», «Скажите, пожалуйста…».
19
Министерство образования и науки Российской Федерации |
Ректору ЧГПУ Ю.Н.Темникову | ||||
Передала – секретарь И.В.Созыкина Тел.: 8 (495)260-14-56 |
Приняла – секретарь Л.М.Лукина Тел.: 8 (495)269-45-72 Время приема 11 час. 30 мин. |
ТЕЛЕФОНОГРАММА
22.05.2011 № 34
г. Челябинск
23.05.2011 в 15.30 состоится
заседание коллегии по вопросу
организации и проведения
Секретарь коллегии |
Личная подпись |
А.П.Сидоров |
1 Секретариат в вопросах и ответах № 1 январь 2009 г. стр. 36