Кассовое обслуживание предприятий. Структура современного финансового рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 17:19, контрольная работа

Краткое описание

Расчетно-кассовое обслуживание. Наиболее характерные ошибки, встречающиеся при оформлении юридических дел клиентов. Основная функция финансового рынка. Участники, осуществляющие вспомогательные функции на финансовом рынке. Трудовые ресурсы: роль и результаты.

Вложенные файлы: 1 файл

2кр по ДКБ.docx

— 34.76 Кб (Скачать файл)

Состав трудовых ресурсов:

  • труд (выполнение процессов, взаимодействие в команде, соединение ресурсов в продукцию и ее продажа);
  • персонал (компетентный и трудоспособный);
  • продукция и деньги;
  • продуктивность, производительность и эффективность.

Качество трудовых ресурсов:

  • профессиональный и квалификационный уровень кадров для заданной сложности бизнес-процессов;

  • уровень компетенций и работоспособности привлекаемых специалистов;

  • уровень организации рабочих мест и условий для производительного труда;

  • уровень организации бизнес-процессов;

  • уровень управления кадрами, персоналом и трудом;

  • результативность и эффективность труда.

Параметры трудовых ресурсов:

  • продуктивность труда;

  • производительность труда;

  • эффективность труда;

  • численность;

  • качество продукции;

  • стоимость (затратность);

  • уникальность, конкурентные преимущества;

  • человеческий капитал;

  • социальный капитал;

  • организационный капитал.

Основные направления в управлении трудовыми ресурсами:

1) привлечение человеческого капитала

2) формирование и развитие кадрового потенциала

3) осуществление трудовых действий

Управление трудовыми ресурсами осуществляется посредством оценки результативности и эффективности труда.5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.Букато В. И., Лапидус М. X. Финансово-кредитный механизм и банковские операции. - М.: Финансы, 2011.

2.Бункина М. К. Деньги, банки, валюта. - М.: «ДИС», 2012.

3.Иванченко С.А. Основы функционирования фондового рынка. - М.: Контур, 2012.

4.Коган М.Л. Предприятие – клиент, банки, расчетно-кредитное обслуживание, валютные операции. – М.:Аркаюр, 2011.

5.Современная экономика / под ред. Мамедова О.Ю. -РД: Феникс, 2012.

6.Статья «Трудовые ресурсы: роль и результаты», в журнале «Планово-экономический отдел» № 8 август 2013.

7.http://economist-info.ru/magazine-articles/2/

 

 

 

 

 

 

 

1 Букато В. И., Лапидус М. X. Финансово-кредитный механизм и банковские операции. - М.: Финансы, 2011.

 

2 Коган М.Л. Предприятие – клиент, банки, расчетно-кредитное обслуживание, валютные операции. – М.:Аркаюр, 2011.

 

3 Иванченко С.А. Основы функционирования фондового рынка. - М.: Контур, 2012.

 

4 Современная экономика / под ред. Мамедова О.Ю. -РД: Феникс, 2012.

 

5 Статья «Трудовые ресурсы: роль и результаты», в журнале «Планово-экономический отдел» № 8 август 2013.

 

 

 


Информация о работе Кассовое обслуживание предприятий. Структура современного финансового рынка