Маркетинг и организация продажи банковских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 22:59, курсовая работа

Краткое описание

Для любого вида деятельности на современном рынке наиглавнейшей задачей является реализация товаров и услуг. И для банковской сферы это не исключение. Для банковского маркетинга наиглавнейшей целью является привлечение клиентов, расширение сферы услуг, завоевание как можно большего процента рынка, а значит и получение большего количества прибыли.
Значение банковского маркетинга, его содержание и цели очень часто меняются из-за все более увеличивающейся конкуренции на финансовых рынках, а также изменением отношений банка и его клиентов.
Из-за возросшей конкуренции банки вынуждены заниматься полным набором банковских услуг, а не специализироваться на нескольких. Теперь банк стал неким универмагом или супермаркетом, в котором предоставляется масса услуг с одного прилавка.

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность и содержание банковского маркетинга
1.1 Принципы, функции и виды маркетинговой деятельности в банке
1.2 Концепция маркетинга
1.3 Комплекс маркетинга банка
Глава 2. Маркетинговая деятельность ОАО Банка ВТБ
2.1 Характеристика ОАО Банка ВТБ
2.2 Маркетинговая политика ОАО Банка ВТБ
Глава 3. Направления развития банковской политики ОАО Банка ВТБ
3.1 Основные направления организации повышения лояльности клиентов ОАО Банка ВТБ
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ОДКБ Курсовая (Автосохраненный).docx

— 154.62 Кб (Скачать файл)