Отчет по практике в ВТБ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2013 в 00:58, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики явилось исследование в области организации и осуществления деятельности банка ВТБ ОАО.
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
• изучить общие принципы организации и функционирования банка;
• изучить экономическую и нормативную документацию;
• оценить организационно-экономический уровень деятельности банка;
• ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;
• дать оценку используемым банковским технологиям в изучаемом банке и его подразделениях;
• овладеть практическими навыками в области одного из направлений деятельности Банка.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Организация деятельности Банк ВТБ ОАО 5
1.1. Принципы организации и функционирования Банк ВТБ ОАО 5
1.2. Анализ результатов деятельности Банка ВТБ ОАО 10
Глава 2. Деятельность Банка ВТБ ОАО 14
2.1. Общая характеристика деятельности банка. Основные операции банка 14
2.2. Организационная структура Банка ВТБ ОАО 21
2.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Банка ВТБ ОАО 26
2.4. Оценка платёжеспособности заемщика (на примере Банка ВТБ ОАО) 30
Источники информации 42

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет о практике в банке.doc

— 268.50 Кб (Скачать файл)

Таков основной перечень операций, осуществляемых банком Банк ВТБ ОАО . Несомненно, в каждом отдельно взятом отделе банка существует свой специфический набор операций и функций, но это будет представлено в следующем разделе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Организационная структура Банка ВТБ ОАО

 

*             - курирование направления


Рис. 2. Организационная структура банка

 

На рис. 2 представлена организационная структура Банка ВТБ ОАО , остановимся на ней поподробнее. Итак, прежде всего, отметим, что управляющий банком осуществляет прямое руководство всеми существующими в банке отделами, объединенными в блоки, под его руководством также находится Заместитель, который курирует Клиентский Комитет и Комитет по Благотворительности. Обособленно стоят: Главный бухгалтер, Эксперт Группы внутреннего контроля, Сектор по обеспечению безопасности, Группа по работе с персоналом и Помощник управляющего. Они тоже находятся под прямым руководством Управляющего банка, при этом Главный бухгалтер курирует организацию учёта во всех операционных подразделениях.

Работники Сектора по обеспечению безопасности осуществляют функции, которые определены Положением «О Секторе по обеспечению безопасности банка» ОАО Внешторгбанк, введённым в действие приказом ОАО Внешторгбанк от 23.01.2008 № 44.

Группа по работе с  персоналом создана с целью:

  • формирования и ведения штатных расписаний;
  • осуществления процесса найма персонала;
  • оформления документов в связи с назначением, перемещением и увольнением работников, подготовка трудовых договоров;
  • оформления приказов по личному составу о вопросах, связанных с оплатой труда, материальным стимулированием и  льготами работникам;
  • оформления и ведение личных дел работников;
  • ведения табелей учёта рабочего времени;
  • составления графиков рабочего времени и отпусков работников;
  • организации и проведения стажировки работников;
  • оформления документов по добровольному медицинскому страхованию работников;
  • организации и планирования работы по обеспечению требований охраны труда в соответствии с законодательством РФ, а также осуществления контроля за выполнением работниками этих требований и т.д.

Помощник управляющего по связям с общественностью и  рекламе - 

эта штатная единица вводится отдельным решением. В функции помощника входит:

- организация и проведение  рекламной и PR работы в банке;

- организация взаимодействия  со средствами массовой информации  в          регионе;

- контроль за  соблюдением  фирменного стиля Банка;

- формирование и поддержание  имиджа Банка в регионе. 

Приступим к рассмотрению блоков.

Итак, первый блок – блок «продажи».

  • Клиентский отдел – его деятельность направлена на реализацию стратегии долгосрочного и плодотворного сотрудничества с существующими корпоративными клиентами, а также расширение клиентской базы с целью максимизации прибыли, при этом основной акцент делается на понимание и стремление найти решение проблемы клиента. В целях реализации стратегии совершенствуются старые и разрабатываются новые банковские продукты, повышается качество обслуживания клиентов. Кроме того, с недавнего времени в функции данного отдела входит противодействие легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма в координации с другими структурными подразделениями Головной организации Банка и Банка.
  • Отдел розничных продаж - специализируется на работе с так называемыми «разовыми» клиентами, т.е. осуществляет и организует продажу розничных банковских продуктов и услуг в Банке, обеспечивает и сопровождает операции по развитию розничного кредитования в регионе, организует работы по развитию сети транзакционного оборудования Банка в регионе, и также, как и клиентский отдел, противодействует легализации доходов, полученных преступным путём.

Блок «Операционное обслуживание».

  • Операционный отдел – делится на обслуживание физических и юридических лиц. Организует работу по расчётно-кассовому обслуживанию клиентов, включая ведение бухгалтерского учёта, реализует клиентам типовые банковские продукты, выстраивает эффективную схему операционного обслуживания клиентов, противодействует легализации доходов, полученных преступным путём.
  • Отдел кассовых операций – осуществляет операции <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" s

Информация о работе Отчет по практике в ВТБ