Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2014 в 11:53, курсовая работа
Рынок факторинговых услуг стал весьма популярным на международном уровне. Предоставление отсрочки платежа является серьёзным конкурентным преимуществом на рынке, а порой и единственным аргументом для работы с покупателями. Зачастую у коммерческих структур нет собственных оборотных средств для вхождения и поддержания необходимого объёма поставляемого товара. Отсюда и появляется потребность в заёмных ресурсах. Наиболее приемлемая услуга для кредитования оборотного капитала - это факторинг
Введение …………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты факторинга …………………………………………..4
1.1 Характеристика видов факторинговых услуг………………………………4
1.2 Факторинг как банковская услуга или самостоятельный вид бизнеса.….10
2 Анализ факторинга в России на современном этапе ………………….…...14
2.1 Анализ рынка российского факторинга……………………………….…...14
2.2 Проблемы рынка факторинговых услуг в России…………………….…...21
3 Перспективы развития банковского факторинга в России……….….…......26
Заключение ………………………………………………………………………31
Библиографический список...............…………………………………………...32