Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 07:50, отчет по практике
Следует отметить, что системами дистанционного банковского обслуживания юридических лиц пользуются все банки без исключения. Основные отличия заключаются в сфере дистанционных банковских услуг для физических лиц. Именно поэтому, предметом исследования в данной работе являются системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, в то время как по системам для юридических лиц будет сделан лишь краткий обзор.
В соответствии с поставленной целью работа направлена на разрешение следующих задач:
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ОАО «Сбербанк»;
- проанализировать операции банка по обслуживанию физических лиц;
- определить дальнейшие направления развития, формирования соответствующей стратегии по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 Общая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России»…………..….5
1.1 Основные положения устава……………………………………………….….5
1.2 Организационная структура…………………………………………………..7
1.3 Основные направления деятельности филиала ОАО «Сбербанка России»……………………………………………………………………………...7
2 Характеристика основных видов современных услуг, предоставляемых коммерческими банками физическим лицам……………………………………..9
2.1 Банковские услуги, понятие и роль в банковской деятельности……….…9
2.2 Виды банковских услуг для физических лиц……………………………...12
2.3 Современное состояние рынка банковских услуг физическим лицам…...16
3 Перспективы развития банковских услуг физическим лицам…………..…...20
3.1 Внедрение новых видов банковских продуктов и услуг………………...20
3.2 Перспективы развития розничных электронных банковских услуг…….22
Заключение…………………………………………………………………….…..26
Список литературы…………………………………………………………….…26
Приложения………………………………………………………………………28