Принципы деятельности банков по привлечению средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 11:08, курсовая работа

Краткое описание

Основное назначение банка - посредничество в перемещении денежных средств от кредиторов к заемщикам и в платежах. В результате свободные денежные средства превращаются в ссудный капитал, приносящий процент.
Банки не просто формируют собственные ресурсы, они обеспечивают внутреннее накопление средств для развития экономики страны. Стимулы к сбережению свободных средств населения и накоплению капитала обеспечиваются гибкой депозитной политикой банка при наличии благоприятной макроэкономической ситуации в стране.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….
1. Виды операций по привлечению денежных средств у населения.………………...
2. Основные принципы, формы и методы привлечения денежных средств банками ………………………………..………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………………..
Список использованных источников…...………………………………………….…

Вложенные файлы: 1 файл

+++КУРСОВАЯ -Принципы деятельности банков по привлечению средств (1).doc

— 185.50 Кб (Скачать файл)

Далее:

  • Клиентские Анкеты с Презентаций;
  • Клиенты оплачивающие коммунальные услуги свыше 5000 т.р.
  • Справочники стационарных телефонов жителей города;
    1. Презентации и личные продажи:

В первую очередь: отработать Клиентов Банка:

      • Руководители (директора, гл. бухгалтера, заместители)  предприятий РКО, МСБ, ЗП, ПП и т.д.
      • Руководители предприятий из Заявления – Анкет заёмщиков;

Далее:

  • Презентации проводим на  предприятиях:

1) Бюджетные  предприятия.

    • Здравоохранение;
    • Учебные заведения;
    • Административные учреждения;
    • Контролирующие органы;
    • Коммунальная сфера;
    • Предприятия общественного транспорта;
    • Спортивные учреждения;

2) Бизнес.

  • Градообразующие и крупные промышленные предприятия;
  • Администрации крупных торговых комплексов;
  • Крупные торговые магазины;
  • Предприятия МСБ, занимающиеся производством товаров;
  • И другие.

ВАЖНО!

Проводить комплексные  продажи.

Совместно с  презентацией проводиить личные продажи руководителю.

Проводить презентации  на аудитории от 10 человек.

Осуществлять  сбор анкет. По собранным анкетам проводить повторный прозвон.

    1. Организовать размещение на предприятиях:

В первую очередь:

  • Раздать через операционистов по юр. лицам. Плакаты  с просьбой разместить на своём предприятии и КП для руководителей; Всем, кто обслуживается на РКО, ЗП, ПП, кредитование МСБ.
  • Разместить объявления и подставку с флаерами около банкоматов «СКБ-Банка»

Далее:

Везде, где проводим презентации и личные продажи+

  • Агентства недвижимости, нотариусы, юр. Фирмы.
  • Остановочные комплексы;
  • Частные стоматологии;
  • Размещение через службы доставки (пиццы, пищи, воды, пенсии);
    1. СМИ: интернет , радио, печать
  • Размещение информации в социальных сетях -  обязательно для<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__C

Информация о работе Принципы деятельности банков по привлечению средств