Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 21:33, дипломная работа
Актуальность данного исследования определяется объективной необходимостью рассмотреть формы адаптации и процесс функционирования зарубежных медиабрендов на российском рынке с момента их появления в России и в период начавшегося в 2008 году мирового финансового кризиса.
Введение……………………………………………………………….…...3
Глава 1. Социально-политические предпосылки появления
зарубежных медиабрендов и формы их адаптации в России……....…..8
1.1. Возникновение первых иностранных журнальных изданий на
российском медиарынке……………………………...……………..8
1.2. Ко-брендинг как одна из основных форм адаптации
иностранных журнальных брендов на российском рынке….........16
1.3. Влияние финансового кризиса 2008-2009 гг. на существование
зарубежных медиабрендов в России…………………..….………..32
Выводы по первой главе…………………………………………....………44
Глава 2. Характеристика русской версии крупнейших зарубежных
медиабрендов……………………………………………………….………..46
2.1. Законодательное регулирование иностранного участия в
российских СМИ…………………………………..………………..…46
2.2. Адаптация контента иностранных мужских и женских журналов
на российском медиарынке……………..………………………..….....51
2.3. Особенности мировых медиабрендов деловой прессы
на отечественном рынке………………………………………………65
Выводы по второй главе…………………………..…………………….…..72
Заключение...................................................................................................74
Список использованных источников…………………………...……...77
Приложения…………………………………………...……………….…...83