Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 11:20, контрольная работа
Исследуемая сетевая площадка – форум интернет-газеты Newslab.ru, тема – обсуждение материала «Директор школы «заработала» более 100 тыс. рублей на несуществующем работнике».
Интернет-газета Newslab.ru — ведущее онлайн-издание Красноярска и Красноярского края. Возникло в 2001 году. Сегодня Newslab.ru по праву считается одним из самых авторитетных электронных СМИ региона.
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра журналистики
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине специализации «Социология интернет-коммуникаций»
Изучение общественного мнения интернет-аудитории (на примере форума Newslab.ru)
Преподаватель ________________ Д.А. Устюжанина
Студент ФЖ09-03С 1009055121 ________________ С.О. Малащенко
Красноярск 2013
Исследовательская часть
Это событие очень заинтересовало аудиторию, вызвало всплеск комментариев и даже ссоры между участниками обсуждения. Часть участников встали на сторону директора и пытались ее защитить, осуждая всю нашу систему образования, и то, как оплачивается труд работников это сферы. Примеры: «Заработки в богатой стране маленькие вот и крутятся. Особо бедствуют учителя, врачи, воспитатели, наука, так что естественно если они хотят содержать семьи. Больше всех их и ловят – беззащитных», «Вы бы про чиновников писали,там миллионы и миллиарды украдены и все чистые, как агнцы ...А жалкий директор школы и тд. ,благодаря "заботе партии и правительства" сводят концы с концами..., 5000 руб в месяц, а сколько депутаты тратят за один раз пообедать в ресторане,отдых, за востоновление здоровья после принятия антинародных законов...Вердикт: власть заставляет воровать, показывая пример!».
«…А в таком
случае не была ли поставлена директор
школы в ситуацию крайней необходимости,
связанной с незаконными действиями властей
по поводу выплаты ей заработной платы
в незаконных размерах ?
А если деяние, совершенно директором
школы было совершено в состоянии крайней
необходимости наличествтует ли в ее действиях
состав какого-либо преступления?».
Другие же осуждали ее, и говорили о том, чему же такой директор научит учеников. Примеры: «Читаю комментарии и не понимаю... Ведь никто не пишет о том, что это происходит на глазах у учащихся. Педагог-наука о воспитании и обучении детей. И чему мы научим ребятишек с таким директором?»
Били и те, кто отстаивал права директора, при условии, что она украла эти деньги на благо школы, а не для себя. Примеры: «Наталья. Вот Вы скорее всего никак не связаны с процессом производства и учебных заведений то же. Одно дело если они себе эти деньги присваивала, и совсем другое если Ваш или чей ребенок кафель или стекло разбил. Где брать деньги на ремонт? У родителей? Шум поднимут. А ремонтировать ведь нужно. Родители видят разбитое и возмущаются. Одним словом я в этом ничего плохого не вижу. ЕСЛИ эти деньги не присваивались».
Это событие вызывает такой отклик среди читателей не только само по себе, но и потому, что это не единичный случай, подобных происходит много и проблема образования и оплаты труда в этой сфере давно насущные проблемы российского общества. Пример: «Сестра - директор сельской школы(на пенсии ) . Что-то я богатств не наблюдала. У мужа старенькая Нива, огород, куры, гуси, корова. И бесконечная "головная" боль от проверяющих, которые со знанием дела учат директора, как надобно работать, вот только денег на все эти "надобно" не дают. Все помнят, как несколько лет назад при ремонте в школе во время учебного года крыша обвалилась и старшеклассников поубивало. Директора во всем обвинили и кажется посадили - все эти работы нужно было выполнять в каникулы, вот только никто не озаботился денег выделить именно к каникулярное время.. В это же время сестре наконец-то выделили деньги, чтобы перекрыть дырявую крышу у ее многострадальной деревенской школы. Она две недели во дворе жила, особенно во время уроков. Можно было отказаться и сидеть с дырявой школьной крышей и дальше. Вот только приехали бы и вздрючили уже за дырявую крышу. Как только до пенсионного возраста дотянула, дня перерабатывать не захотела, как не просили».
Вывод:
Данное событие вызывает отклик у читателей, но не только оно, а также и просто проблема системы образования в нашей стране, в том числе и оплата труда учителей и директоров и повод опять поругать власть в целом.
Информация о работе Изучение общественного мнения интернет-аудитории (на примере форума Newslab.ru)