Интернет как инструмент pr-коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 12:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.
Для достижения указанной цели в ходе написания работы были решены такие задачи, как:
выявление особенностей использования PR в сети Интенет;
нахождение характеристики web-сайта как необходимого инструмента PR;
рассмотрение PR-потенциала web-сайта на примере сайта ООО «Кассандра».

Содержание

Введение…………………………………………………………………..……….3
Глава 1. Интернет как среда и инструмент реализации PR…............................5
1.1. Ключевые характеристики Интернет как среды PR-коммуникаций ………………………………………………...……………..……………………..5
1.2. Базовые технологии развития PR-коммуникаций в среде Интернет …..…………………………………………………………………….…………..12
1.3. Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоратиными PR ……….…..……………….…………………………………………………….…16
Глава 2. Специфика PR в Интернет……………………………………..……...19
2.1. Основные инструменты Интернет-PR……..…….…………...………..19
2.2. Роль Интернет-сайта в PR ……………………………………...............32
2.3. PR-потенциал web-сайта на примере сайта ООО «Кассандра» ……….…….……………………………………………………………………...37
Заключение………………………….……………………………………………42
Список использованной литературы….…….………………………………… 43

Вложенные файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.doc

— 227.00 Кб (Скачать файл)

Сайт компании станет первоочередным, главным источником информации для потенциальных клиентов и людей, мнение которых является наиболее значимым в силу особенности аудитории Интернета.

Гарантией успешного продвижения web-сайта явилось полное выполнение комплекса следующих работ:

  • сбор и анализ истории всех запросов ключевых вопросов, слов и словосочетаний, которые максимально отвечают характеру бизнеса компании (так называемое построение семантического ядра);
  • анализ конкурентных компаний;
  • модификация и дополнение сайта с целью перехода на более высокие позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах (поисковая оптимизация);
  • регистрация сайта в поисковых системах, при надобности обмен ссылками;
  • качественный анализ и мониторинг всех этапов раскрутки.

На сайте www.kassandra-kniga.ru фактором эффективного воздействия является мультимедийные ролики, воздействуя на подсознание, ненавязчиво формируя настроение и удерживая пользователей на страничках сайта. Поэтому главными требованиями для PR-кампаний в Сети выступают:

    • формирование положительного мнения;
    • запоминаемость;
    • информативность;
    • удобство в восприятии информации.

Рассмотрев и проанализировав сайт ООО «КТП «Кассанлра» можно сделать следующие выводы:

    1. Наличие сайта в сети Интернет положительно влияет на имидж компании. В какой-то мере это показатель открытости компании, ее стабильности.
    2. Умело сделанный сайт помог укрепить бренд компании. Благодаря сайту быстро решилась задача формирования лояльной аудитории интернет-проектов.
    3. Продвижение сайта это наиболее простой, рентабельный и эффективный метод рекламы в Интернете. В Интернете можно изменять содержание информации на сайте столько раз, сколько нужно. Корректировки могут быть сделаны на любом этапе.
    4. Также существует возможность получения, распределения и хранения громадных объемов информации и их ускоренная обработка.

Использование Интернета как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то, несомненно, задействование Интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз скажется самым лучшим образом на достижениях, поставленных перед компанией целей. PR-деятельность в Интернете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласовании с общей PR-деятельностью компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Изучив особенности PR в сети Интернет можно сделать вывод, что сеть Интернет является одним из основных средств массовой PR-коммуникации. И имеет ряд особенностей как среда PR-коммуникаций:

1.Взаимодействие с целевыми аудиториями в сети -это:

  • представление компании через Интернет;
  • работа в форумах, блогах, рассылках;
  • организация и проведение он-лайновых мероприятий.

2. Взаимодействие  со средствами массовой коммуникации  в Интернете:

  • поддержание контактов с Интернет СМИ;
  • подготовка PR - материалов для Интернет - СМИ;
  • мониторинг Интернет - СМИ;

3. Планирование  PR - кампаний в Интернете.

4. Интернет - PR во внутрикорпоративном PR.

Таким образом, использование Интернета как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то, несомненно, задействование Интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз скажется самым лучшим образом на достижениях поставленных перед компанией целей. PR-деятельность в Интернете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласовании с общей PR-деятельностью компании.

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров
  2. / И. В. Алешина. – М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 1997. – 225 с.
  3. Беленкова, А. А. PRостой пиар/ Беленкова А. А. – М.: НТ-Пресс, 2007. – 256 с.
  4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз/ С. Блэк – Ростов н/Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
  5. Варакута, С. А. Связи с общественностью/ С. А. Варакута – М. : ИНФРА – М, 2004.
  6. Вербер, А. Корпоративный блоггинг/ А. Вербер. – на сайте: www.iteam.ru.
  7. Засурский, И. PR – стратегия Рамблера/ И. Засурский. – на сайте: www.rocit.ru.
  8. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. – на сайте: www.internet.ru.
  9. Касьянов, Ю. В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения/ Ю. В. Касьянов. – Спб.: Питер, 2008. – 192 с.
  10. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы/ Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов ; под ред. С.Д. Резника . – 3-е изд., – М.: Академический проект, 2005. – 432 с.
  11. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. – М. : Рефл-бук, 2000.
  12. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – Спб. : Питер, 2007. – 240 с.
  13. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов/ В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 300 с.
  14. Легич А. PR в Интернет. С чего начать?/ Легич А. – на сайте: www.md-promotion.ru.
  15. Мюррей, А. PR/ А. Мюррей. - Пер. с англ. В. Новикова. – М.: – ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 192 с.
  16. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз/ Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М.: Инфра-М, 2001.
  17. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов/ Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук: Киев: Ваклер, 2000. – 624 с.
  18. PR в сети // Энциклопедия Интернет-рекламы/ под.ред. Бокарева Т. – на сайте: www.promo.ru.
  19. Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 1998. – 287 с.
  20. Синяева, И. М. PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.
  21. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – 3-е изд.. перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. – 552 с.
  22. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR/ Е.Н. Юдина. – М. : РИП – холлдинг, 2005.

 

1 Засурский, И. PR – стратегия Рамблера/ И. Засурский. – на сайте: www.rocit.ru.

 

2 Легич А. PR в Интернет. С чего начать?/ Легич А. – на сайте: www.md-promotion.ru.

 

3 Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – Спб. : Питер, 2007. – 240 с.

 

4 Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов/ В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 300 с.

 

5 Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – 3-е изд.. перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. – 552 с.

 

6 Синяева, И. М. PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.

 

7 Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 1998. – 287 с.

 

8 Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз/ Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М.: Инфра-М, 2001.

 


Информация о работе Интернет как инструмент pr-коммуникаций