Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 13:06, статья
В данной статье рассматривается такая актуальная проблема на сегодняшний день, как: утрата актуального кино и всемирная сеть становится лидером СМИ.
ББК 60.524.224:60.032.611.
С.А. Голубева
Научный руководитель – С.Л. Лонина, зав. кафедрой истории и гуманитарных наук, доцент, кандидат исторических наук.
Сибирский
государственный
имени академика
М.Ф. Решетнева, Красноярск
КИНО ИЛИ ИНТЕРНЕТ, КАК ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
В
данной статье рассматривается
такая актуальная
проблема на сегодняшний
день, как: утрата актуального
кино и всемирная сеть
становится лидером
СМИ.
Кино было популярным видом массового искусства в 1920 – 1930 гг. В это время начали сниматься игровые фильмы с незамысловатым сюжетом. Тогда кино качественно изменилось: в 1927 году был снят первый звуковой фильм, во второй половине 30-х годов кино приобрело цвет. Это особенно повышало значимость зрительного образа, способного передать ту или иную идею.[1]
Постепенно
на первый план в западном кинематографе
выходят психологическая
Большое место в годы гражданской войны и в первые послевоенные годы занимали так называемые агитфильмы, которые доходчиво и страстно разъясняли широким народным массам лозунги партии, задачи и требования. Лучшие агитфильмы отличались лаконичностью и острой публицистичностью. Значение этих лент для советского кино нельзя недооценивать - в них нащупывалась новая тематика, вырабатывались приемы воздействия на зрителя.[2]
Мир кино занимал все большее и большее место в жизни людей. При помощи кино наши предки познавали проблемы мира, а мы познаем историю мира– далекую и близкую. Кино помогает нам постигать и сложный путь науки. Но всемирная сеть набирает обороты и нужную информацию можно извлечь там.
Поколение
меняется. Голливуд в первое десятилетие
XXI века встал на опасную дорожку
удовлетворения интересов основных
посетителей кинотеатров —
Главное
отличие является таким, что с
помощью кино понимается все: истина,
история, развитие. А в интернете
– факт. Проблема кинематографа
в том, что сейчас на экранах появляются
очень много не нужных вещей, то что
есть в интернете. Кинематография должна
нести свой стержень, кино должно быть
нужно обществу. А нужно оно, если
актуально. Тогда у интернета
будут свои задачи, а у кино свои.[4]
Библиографические ссылки:
Информация о работе Кино или интернет, как представители информации