Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 18:25, контрольная работа
Консалтинг – 1) консультирование; 2) сфера оплачиваемых услуг специалистов в области конкурентной политики (преимущественно, хотя и не исключительно, избирательных кампаний). Консалтинг в сфере связей с общественностью является разновидностью любого консалтинга, а маркетинговые стратегии, применимые на рынке консалтинговых услуг частично «заимствованы» из теоретических основ любого маркетинга услуг.
• необходимость посвящения его в конфиденциальную информацию о фирме;
• непостоянство, нестабильность, меньшая ответственность;
• затраты времени на согласования действий консультанта с руководством.
Уменьшить затраты времени на общение консультанта по связям с общественностью с первым лицом можно, пригласив на роль штатного СО-консультанта (помощника директора по связям с прессой, пресс-атташе и т.п.) опытного социального инженера, который будет постоянно взаимодействовать с приглашенными профессионалами, представляя руководителю подготовленные проекты распоряжений по проблемам взаимодействия фирмы с общественностью.
ЛИТЕРАТУРА
1. Блинова О.Н. Советники. Исследовательские и консалтинговые структуры России. М., 2002.
2. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М., 1998.
3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.
4. Майстер Д. Как клиент выбирает консультанта. М., 1992.
5. Макхэм К. Управленческий консалтинг / Пер. с англ. М., 1999.
6. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
7. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000.
8. Пониделко А.В., Лукашев А.В. «Черный PR» как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. СПб., 2000.
9. Посадский А.П. Основы консалтинга: пос. для препод. экон. и бизнес. дисциплин. М.: ГУВШЭ, 1999.
10. Управленческое консультирование. Под ред. М. Кубра. В 2 т. М., 1992.
11. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. М., 1999.
12. Юрасова М.В. Управленческое консультирование: социологические методы и технологии. М., 2001.
Информация о работе Консалтинг в сфере связей с общественностью