Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 11:12, курсовая работа
Введение
В последнее время наблюдается тенденция, когда руководители организаций начинают всерьез задумываться над тем, что происходит внутри организации, как подчиненные взаимодействуют между собой, что они думают, о предприятии в котором работают, ведь от этого зависит качество выполняемой ими работы и имидж организации в целом. Поэтому все более актуальным является применение инструментов внутреннего PR на практике.
Прежде всего, это комплексная деятельность, в которой могут быть использованы самые разные инструменты, одним, из которых, является корпоративное издание.
Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1 .Корпоративное Издание
1.1 Сущность Корпоративного Издания …………………………………4
1.2 Специфика работы Издания ………………………………………….9
Глава 2. Корпоративный журнал ОАО «Газпром» ………………………16
Вывод ……………………………………………………………………….......20
Список, используемой литературы ………………………………………...21