Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 15:05, реферат
В последние годы роль пресс-службы заметно повысилась. Организация, которая не считает нужным развивать собственную пресс-службу, может стать средством для достижения чужих целей. "Мир есть отпечаток слова", - говорил Генрих Гейне. В ХХI веке средства массовой информации стали неотъемлемой частью жизни людей. Информационные потоки обрушились на человечество, сделав газетные статьи и телевизионные материалы сильным и эффективным оружием, способствующим социально-экономическому развитию общества.
Заключение
Формы и методы работы пресс-службы МЧС отличаются многогранностью, что в свою очередь способствует появлению возможностей для достижения различных целей.
Важнейшим условием эффективности работы любой организации сегодня является своевременная и достоверная информация, и на примере пресс-службы МЧС, мы видим, что она является информационным центром, обеспечивая согласованность действий, выработку планов и достижение целей. Для этого пресс-служба МЧС имеет хорошо налаженные контакты со СМИ, обладает определенными техническими возможностями. Причем формы и методы работы пресс-службы со СМИ являются базовыми, так как используются и при связи организации с общественностью и в работе политических структур.
Пресс-служба МЧС( в принципе, как и любой другой структуры) является ее "голосом". На все вопросы и проблемы реагирует эффективно и мобильно. Имеет свои разработанные каналы связи со СМИ, прекрасно выполняя поставленные задачи и цели.
Список Литературы:
1. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба.
2.Чумиков А.Н. Связи с общественностью.
Электронные ссылки:
1. Сайт МЧС России - http://www.mchs.gov.ru/
2. МЧС Медиа - http://www.mchsmedia.ru/
3."Раритет". Первые Шаги пресс-службы - http://raritet-chel.ucoz.ru/