Реклама в прессе: типологические и стилевые особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 10:26, курсовая работа

Краткое описание

Реклама в современном мире – один из самых важных способов донесения информации. Современная лингвистка определяет рекламу как один из самых «агрессивных» жанров коммуникации нового времени. Ее цель – влияние на потребителя и стимуляция спроса на товары.
Главная задача рекламы – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей. Напористость и чрезмерная броскость рекламного текста зачастую не столько привлекают, сколько раздражают аудиторию, особенно в сложных условиях становления российского рынка.

Содержание

Введение
1. Реклама в прессе: общая характеристика
1.1. Пресса как рекламное средство
1.2. Типология рекламы в прессе
2 Язык и стиль рекламы в прессе
2.1
2.2
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

НОВАЯ КУРСОВАЯ ПО НОВОМУ ПЛАНУ (2).docx

— 36.98 Кб (Скачать файл)