Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 18:55, контрольная работа
Цель данной работы – ознакомиться с особенностями коммуникационного процесса пиар – специалиста, осуществляемого при помощи средств массовой информации.
Задачи:
- ознакомиться с видами средств массовой информации и принципами их работы;
- рассмотреть основные виды документов работы пиар – специалиста во взаимодействии со СМИ;
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Использование СМИ в PR……………………………………………………. 3
1.1 Роль и возможности средств массовой информации в деятельности PR….. ……………………………………………………………………………...3
1.2 Аналитическая работа с прессой ……………………………………………8
1.3 Организационная работа с прессой ………………………………………..13
Заключение ………………………………………………………………………19
Список использованной литературы …………………………………………..20
Могут проводиться доверительные неофициальные встречи. Журналистам даже принято передавать специально подготовленные «досье» с конфиденциальными сведениями. Но с ними надо обращаться осторожно.
Возможно присутствие журналистов на различных семинарах, деловых совещаниях, заседаниях правлений, собраниях акционеров и других мероприятиях, на которых те получают интересную информацию.
Газеты (а также радио и ТВ) могут не только публиковать информацию, но и способствовать организации самого бизнеса - при создании АО, фондов, предприятий. В частности, всякая газета может вести работу по сбору учредителей АО, поиску деловых партнёров и инвесторов.
Необходимо помнить, что отношения с прессой строятся на доверительных и уважительных отношениях, основанных на профессиональной этике. Нельзя с журналистами обращаться пренебрежительно.
Способствовать появлению недовольных - означает нанести ущерб имиджу и предприятию в целом. И нельзя скрывать известные данные, ведь их можно получить с помощью исследовательской работы и бесед с людьми.
Не стоит отказываться от встречи с журналистом, даже если сегодня нечего ему сообщить. В следующий раз, когда надо будет опубликовать материал, предыдущая встреча может оказать решающее значение. Следует отметить, общение с прессой должно быть постоянным.
Заключение
Информационное пространство
- это область общей
Паблик рилейшнз, обусловлен необходимостью общения с журналистами, они выступают в роли взаимосвязанных звений цепи коммуникационного процесса современного мира.
Список использованной литературы
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 1997
2. Кисилев А.Г. Теория
и практика массовой
3. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста.: Учебное пособие для вузов. - М., 2001.
4. Мандель Б.Р. PR методы работы со средствами массовой информации. М., 2009
5. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз:Теория и практика. - К.: ВИРА-Р, 1999.
6. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. М., 2003
7. Попов Е. Формирование общественного мнения. Маркетинг. 1997
8. Поченцов Г.Г. Паблик рилейшнз. - К., 1998.
9. Сидорская И.В. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии. М., 2010
10. Ушанов П.В. Медиа Рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. М., 2009
11. Хилгартнер С., Боск
Ч.Л. Рост и упадок социальных
проблем: концепция публичных
арен. Средства массовой
12. Чуликова П.Н. PR: понятия, история, структура. Связи с общественностью. М., Книга, 2001
1 Ушанов П.В. Медиа Рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations с.56
2 Хилгартнер С., Боск Ч.Л. Рост и упадок социальных проблем: концепция публичных арен. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы Сост. И.Г. Ясавеев. Казань, с.76
3 Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. С.40
4 Моисеев В.А. Паблик рилейшнз:Теория и практика. – с.77
5 Кисилев А.Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть. С.55
6 Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста.: Учебное пособие для вузов. – с.34