Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 22:09, контрольная работа
Ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом. Третье направление - государственный PR - в нашей стране практически не развито. По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний). В качестве первой причины выступает отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятельность, отсутствие в бюджете страны строчки, касающейся "информационной поддержки".
Роль PR в государственной системе.
Модели связей с общественностью.
Цели связей с общественностью.
Отличия в ПР - структурах государственного и бизнес управления.
Субъекты государственного ПР - рынка (на примере США).
Структура российского государственного ПР - рынка.
Особенности федерального уровня.
Специфика субъектного уровня.
Местный уровень.
Взаимодействие с целевыми аудиториями.
Перспективы развития государственного рынка ПР.
Разделы Календаря:
Еженедельная сводная информация о мероприятиях, проводимых в Федеральном Собрании РФ, организована в следующие разделы:
Представители Управления регулярно взаимодействуют с фракциями и депутатами, так как последним требуется помощь финансовых специалистов в корректном составлении законопроектов. Кроме того, необходимо объяснять значение того или иного проекта в сфере финансов, который необходимо поддержать на стадиях рассмотрения и принятия, так как многие депутаты финансово безграмотны.
Отдел по связям со СМИ и общественными организациями.
Взаимодействие Минфина
с российскими и зарубежными
СМИ осуществляет отдел по связям
со СМИ и общественными
Задачи:
Помимо организационного обеспечения встреч руководителей и специалистов Министерства с представителями прессы (пресс-конференции, брифинги, интервью, записи в теле и радиопрограммах) в задачи отдела входит распространение, подготовка и размещение в СМИ пресс-релизов, статей, интервью с руководителями Министерства и его подразделений и других информационных материалов о проводимых мероприятиях. Встречи с прессой проходят в специально оборудованном для этой цели Пресс Зале, на стенах которого вывешены портреты всех министров финансов, что демонстрирует преемственность и традиции в работе Министерства.
Данный отдел осуществляет сбор, анализ и распространение официальной информации о деятельности Минфина по реализации единой государственной финансовой политики, совершенствовании методов финансово-бюджетного планирования. Организуется работа по рассмотрению сообщений, опубликованных в СМИ информации, о неисполнении работниками Минфина федеральных законов, указов Президента РФ, решений Правительства РФ, а также решений судов, и направлению в соответствующие СМИ и Главное контрольное управление Президента РФ итогов рассмотрения сообщений об указанных нарушениях.
В отделе ведется мониторинг прессы, по результатам которого готовится ежедневная подборка публикаций в периодической печати по основным направлениям и событиям в сфере финансовой политики, а также с оценками работы Минфина в этой области. Осуществляется отбор и анализ материалов российских и зарубежных информационных агентств, теле- и радиопередач.
Схема коммуникативного пространства ПР - структуры Минфина РФ.
Выделяется три целевые аудитории, с которыми взаимодействует ПР - структура Минфина.
ПР - структура Министерства финансов РФ является на сегодняшний день удачно функционирующим, рационально расходующим бюджетные средства подразделением. Выработана успешно реализуемая стратегия, позволяющая максимально эффективно достигать поставленных целей и задач. Организация работы данной структуры может служить примером для создания идентичных подразделений в финансовых государственных организациях как на федеральном, так на субъектном и местном уровнях.
Источники:
(1). "PR против кризисов". Под общей редакцией А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Лазуткин В.В. "Роль PR в государственной системе".
(2). Журнал "Советник". № 7 1999г. А.Векслер "Власть и общество: от монолога к диалогу"
(3). В.А. Моисеев "Паблик Рилейшнз. Теория
и практика". - К.:ВИРА -Р, 1999г. Глава 6.
"Административно-
(4). Fraser P. Seitel "The practice of PR". 1998. Chapter 17 - "Government"
(5). "Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика". Редактор С.А. Болышева. Екатеринбург, 1998 г. Раздел 2. "Связи с общественностью федеральных органов власти и органов государственного управления". Указы и распоряжения Президента РФ.
(6). -//-//-. ФЗ РФ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации".
(7). Музыкант В.Л. "Теория и практика современной рекламы". Часть 1. Монография. М.: Евразийский регион, 1998 г. Глава 2, лекция 7 "Реклама и паблик рилейшнз".
(8). "PR против кризисов". Под общей редакцией А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Векслер А.Ф. "Проблемы взаимоотношений региональных органов власти СМИ (из опыта Нижегородской области)".
(9). "PR против кризисов". Под общей редакцией А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Бударина О.А. "Особенности кризисного управления для муниципальных организаций"
(10). "Effective Communication. A Local Government Guide". Editor K. Wheeler. 1994.
(11). Ежемесячный альманах "Лаборатория рекламы". №1, февраль 1999 г. Г. Почепцов "Спиндоктор" как средство создания благоприятного имиджа власти".
(12). "PR против кризисов". Под общей редакцией А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Недошвин В.М. "Хозяин ПР - агентства - государство …"
Для практической части, исследующей Управление по связям с государственными и общественными организациями Минфина России, использовались следующие источники:
Информация о работе Связи с общественности в государственных сферах