Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 08:12, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловлена:
В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическая часть……………………………………………………………6
1.1. Определение, сущность……………………………………………………...6
1.2. Субъект, объект, цели и задачи PR………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………21
б) Функции распространения информации (работа на выходе системы), то есть:
Заключение
Итак, была проведена работа по сбору информации о деятельности в сфере связей с общественностью. Были рассмотрены основные аспекты организации и ведения PR-деятельности. Было изучено определение связей с общественностью, на основе терминов авторов опытных работ была дана собственная трактовка PR.
Дано разъяснение основным функциям, принципам и структуре PR. На основе профессиональной литературы были описаны общие положения субъекта PR. Дана общая характеристика кампании по ПР, рассмотрены ее понятия и основные этапы. Рассмотрены с помощью каких средств коммуникации работают PR-специалисты.
Резюмируя, можно сказать, что назначение связей с общественностью – непрерывные усилия по созданию условий, благоприятствующих деятельности любой организации. Если какая-нибудь фирма, государственное учреждение или, например, благотворительный фонд вовремя не позаботились о своем добром имени, не сумели создать вокруг себя пространство благожелательности, доверия, взаимопонимания, их положение в обществе рано или поздно может оказаться весьма неустойчивым. Неслучайно в крупных западных компаниях, да и в серьезных российских структурах человек, занимающий должность вице-президента по связям с общественностью – одна из ключевых фигур.
Постоянная
работа с общественностью
Эта деятельность проходит в атмосфере коммуникационной открытости, связи с внешним миром, непрерывного диалога между сторонами: фирма – клиенты, персонал и т. д. Результатом подобных усилий является положительное общественное мнение, доверие к организации и руководству, взаимопонимание, согласие в обществе, благоприятный климат в самой организации.
Специфика
связей с общественностью заключается
в том, что они всегда личностно
ориентированы и должны быть направлены
на благо общества. Это могут быть обращения
через средства массовой информации, выступления
на собраниях, общение с помощью почты
или технических средств или просто личный
контакт, все основные средства коммуникации
в ПР были изложены в данной работе. При
этом представление об общественном благе
выступает средством для достижения взаимопонимания
людей. Понятно, что взаимопонимания не
всегда удаётся достичь с первого раза.
Поэтому ещё одна важная специфическая
черта связей с общественностью заключается
в их долгосрочности. Настойчивость и
терпеливость - залог успеха в нахождении
взаимопонимания в самых сложных и противоречивых
ситуациях.
Список
литературы