Сущность PR деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 08:12, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы обусловлена:
В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическая часть……………………………………………………………6
1.1. Определение, сущность……………………………………………………...6
1.2. Субъект, объект, цели и задачи PR………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………21

Вложенные файлы: 1 файл

Сущность PR деятельности.doc

— 128.00 Кб (Скачать файл)

     б) Функции распространения  информации (работа на выходе системы), то есть:

  1. подготовка информационных материалов (брошюр, статей, пресс-релизов и т. д.) для прессы, органов управления, инвесторов, сотрудников, 
    клиентов и прочее;
  2. информирование общественности о целях и проблемах организации на пресс-конференциях, в средствах массовой информации, в почтовой 
    корреспонденции и т. п.;
  3. совершенствование отношений с потребителями (участие в создании  и размещении рекламы и продвижении товаров на рынок, организация специальных мероприятий и другие);
  4. информационное воздействие на депутатов и органы исполнительной власти для принятия более совершенных законов и решений.
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

   Итак,  была проведена работа по сбору информации о деятельности в сфере связей с общественностью. Были рассмотрены  основные аспекты  организации и  ведения PR-деятельности. Было изучено определение связей с общественностью, на основе терминов авторов опытных работ была дана собственная трактовка PR.

     Дано  разъяснение основным функциям, принципам  и структуре PR.  На основе профессиональной литературы были описаны общие положения субъекта PR. Дана общая характеристика кампании по ПР, рассмотрены ее понятия и основные этапы. Рассмотрены с помощью каких средств коммуникации работают PR-специалисты.

      Резюмируя, можно сказать, что назначение связей с общественностью – непрерывные усилия по созданию условий, благоприятствующих деятельности любой организации. Если какая-нибудь фирма, государственное учреждение или, например, благотворительный фонд вовремя не позаботились о своем добром имени, не сумели создать вокруг себя пространство благожелательности, доверия, взаимопонимания, их положение в обществе рано или поздно может оказаться весьма неустойчивым. Неслучайно в крупных западных компаниях, да и в серьезных российских структурах человек, занимающий должность вице-президента по связям с общественностью – одна из ключевых фигур.

   Постоянная  работа с общественностью предполагает, прежде всего, распространение разнообразной  информации, но информации честной, проверенной. Тенденциозную или откровенную  дезинформацию, так хорошо всем знакомую по практике избирательных компаний, общественное мнение научилось распознавать и отвергать.

   Эта деятельность проходит в атмосфере  коммуникационной открытости, связи с внешним миром, непрерывного диалога между сторонами: фирма – клиенты, персонал и т. д. Результатом подобных усилий является положительное общественное мнение, доверие к организации и руководству, взаимопонимание, согласие в обществе, благоприятный климат в самой организации.

     Специфика связей с общественностью заключается  в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт, все основные средства коммуникации в ПР были изложены в данной работе. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость - залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: “Гном-пресс”, 1997. -  255 с. электронная книга, источник - http://socioline.ru
  2. Амаграм plus (информ.буклет)- 2000, апрель
  3. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 1996.- 32 с.  
  4. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 1990. - 240с.
  5. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 1999. №1 (37).
  6. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом  "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с. 
  7. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.
  8. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с.
  9. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
  10. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
  11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
  12. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М., 2001. – 623  с., электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua
  13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 425 с.
  14. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-  651 с.
  15. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. – 287 с.

Информация о работе Сущность PR деятельности