Теоретические основы деятельности специалиста по связям с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 14:57, курсовая работа

Краткое описание

Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам.
В постиндустриальную эпоху в развитых странах растет благосостояние потребителей и соответственно повышается их требовательность к общественной значимости и ответственности бизнеса. Результатом этого стал переход к новой концепции социально-этического маркетинга.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Связи с общественностью как технология управления репутацией….5
1.1. Сущность, назначение и развитие PR - деятельности…………………….5
1.2. Виды и методы PR……………………………………………………………9
1.3.PR, как технология управления репутацией компании….……...………...12
Глава 2. Теоретические основы деятельности специалиста по связям с общественностью………………………………………………………………..22
2.1. Анализ подходов к определению понятия «связи с общественностью»..22
2.2 Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью…………………………………………………………….….23
2.3. Функции и роли PR-специалиста………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ксюша.docx

— 72.25 Кб (Скачать файл)