Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 20:30, доклад
Первый канал" - лидер в российском телеэфире, его аудитория больше, чем у остальных телеканалов. Первый канал – универсальный канал, его популярность объясняется обращенностью к массовой аудитории, и канал очень успешно нашел ту точку соприкосновения, где сходятся вкусы и предпочтения разных категорий телезрителя.
Министерство образования и науки РФ
Федеральное
государственное бюджетное
«Казанский национальный исследовательский технический университет
им. А.Н.Туполева-КАИ» (КНИТУ-КАИ)
Институт социальных технологий
Кафедра истории и связей с общественностью
Типологические характеристики
Первого канала
Выполнила:
студентка группы 7304
Максимова А.А
Проверила:
кин доцент каф.ИСО
Агеева Л.В.
Казань 2012
Адрес Москва, Академика Королёва ул., 12
Улица, дом Академика Королёва улица,
12
Телефон (495)
Сайт www.1tv.ru
Первый канал" - лидер в российском телеэфире, его аудитория больше, чем у остальных телеканалов. Первый канал – универсальный канал, его популярность объясняется обращенностью к массовой аудитории, и канал очень успешно нашел ту точку соприкосновения, где сходятся вкусы и предпочтения разных категорий телезрителя. Контрольный пакет акций (51 %) канала принадлежит государству. По способу трансляции: – эфирное (использует традиционный способ распространения телесигнала от телевышки до телесистемы потребителя); Целевое назначение: «Первый канал» представляет собой серьезную коммерческую компанию. Приоритетным для канала является сохранение и развитие традиций просветительских, интеллектуальных, культурологических программ и программ, относящихся к развлекательному вещанию, в том числе самого популярного жанра - кинопоказа, а также новостного, общественно-политического и аналитического телевидения. Особенности целевой аудитории: канал позиционирует себя как канал, на котором каждый телезритель найдет для себя, что посмотреть, но вещательную политику «Первого канала» можно охарактеризовать как соответствующую основным запросам взрослого и пожилого населения, представляющего класс потребителей. Именно на них нацелена реклама на канале. Детские, спортивные передачи не представляют интереса для рекламодателей, так как их аудитория не является целевой, следовательно, невыгодна с коммерческой точки зрения. Таким образом, «Первый канал», являющийся по сути и официально главным государственным каналом, не выполняет социальную функцию, так как практически не содержит передач, способствующих развитию человека как личности, формированию характера детей, популяризации здорового образа жизни и здоровой морали. Зоны вещания: В первую очередь хотелось бы отметить, что этот канал транслируется практически везде и принимаются самыми обычными телевизорами с обычными антеннами, без дополнительных приспособлений. Благодаря этому, его охват аудитории можно считать если не стопроцентным, то очень близким к тому. Кроме того, что "Первый канал" по зонам вещания обладает наибольшим охватом территории России, он известен также и далеко за ее пределами, и осуществляет вещание по спутниковым каналам во множестве стран за рубежом - в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Азии, Австралии, Северной Америки. В настоящий момент «Первый канал» транслирует сигнал в системе цвета аналогового цветного телевидения SECAM. С ноября 2003 канал частично перешёл на стереовещание. Сегодня Первый канал является не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98,8% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным с сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире - доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов.
Информация о работе Типологические характеристики Первого канала