Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 19:39, отчет по практике
Целью учебной практики является ознакомление с производственными процессами и приобретение умений их выполнения, освоение приёмов исследовательской работы, обучение профессиональными умениями в соответствии с выбранной профессией.
Задачи учебной практики:
- приобрести первые навыки сбора, анализа и обобщения материалов
по функционированию организаций различных организационно-правовых
форм;
- научиться определять отраслевую специфику деятельности предпринимательской структуры
Введение
Студент 2 курса,
проходил практику в Управлении федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Челябинской
области. Руководителем практики являлась
Мурат Ксения Сергеевна.
Учебная практика
является неотъемлемой частью учебного
процесса. В ходе ее прохождения происходит
углубление и закрепления знаний и профессиональных
навыков, полученных в процессе обучения
на основе изучения практических ситуаций.
Целью учебной
практики является ознакомление с производственными
процессами и приобретение умений их выполнения,
освоение приёмов исследовательской работы,
обучение профессиональными умениями
в соответствии с выбранной профессией.
Задачи учебной
практики:
- приобрести
первые навыки сбора, анализа и обобщения
материалов
по функционированию
организаций различных организационно-правовых
форм;
- научиться определять
отраслевую специфику деятельности предпринимательской
структуры;
- научиться оперировать
основными понятиями ГК РФ применительно
к конкретной коммерческой организации;
- получить представление
о внешних связях организации с государственными
и коммерческими структурами.
- получить представление
об описании организации как системы;
- получить представление
о системе управления коммерческой организацией.
Общие сведенья об объекте
практики.
3 октября 1997 года в Челябинской области
было открыто Учреждение юстиции по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество
и сделок с ним – "Южноуральская регистрационная
палата", что послужило началом создания
системы госрегистрации на территории
Челябинской области.
1 января 2005 года в результате присоединения Южноуральской регистрационной палаты к Главному управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области было образовано Главное управление Федеральной регистрационной службы по Челябинской области.
12 мая 2008 года издан Указ Президента России «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти», в соответствии с которым Федеральная регистрационная служба была отнесена к ведению Министерства экономического развития Российской Федерации. В результате реформирования часть функций Управления Федеральной регистрационной службы по Челябинской области перешла к вновь созданному Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области.
В соответствии с Указом Президента России от 25 декабря 2008 года «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» объединились три ведомства Росрегистрация, Роснедвижимость и Роскартография и была образована новая структура – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). На протяжении последних лет идет поэтапное реформирование территориальных органов Росреестра, в том числе и работающего в Челябинской области. Конечная цель реорганизации – создание таких условий, чтобы процесс постановки на учет объектов недвижимости и оформления права собственности на них был максимально упрощен для людей, а предоставление им государственных услуг в сфере недвижимости было качественным и осуществлялось в установленные действующим законодательством сроки.
По состоянию на 1 ноября 2012 года в структуре Управления имеются 27 отделов аппарата и 37, расположенных в городских округах и муниципальных районах Челябинской области, территориальных отделов. В коллективе работает 1118 государственных гражданских служащих, 332 из них являются государственными регистраторами, 107 – государственными земельными инспекторами.
В компетенцию Управления Росреестра по Челябинской области входят такие направления деятельности как государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществление кадастровой оценки недвижимости, государственного земельного надзора, контроля в сфере саморегулируемых организаций арбитражный управляющих, функций в области геодезии и картографии. Вопросы по кадастровому учету недвижимого имущества на территории Челябинской области решаются Управлением совместно с подведомственным ему филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области.
При работе с заявителями
по основному направлению
Структура организации.
I. Руководство
1.1. |
Руководитель Управления
– главный государственный |
1.2. |
Заместители руководителя |
1.3. |
Помощники руководителя |
II. Аппарат Управления
2.1. |
Организационно-контрольный отдел |
2.2. |
Отдел государственной службы и кадров |
2.3. |
Отдел по защите государственной
тайны и мобилизационной |
2.4. |
Отдел правового обеспечения |
2.5. |
Отдел информационного взаимодействия с судами, правоохранительными и исполнительными органами государственной власти |
2.6. |
Отдел информационных технологий |
2.7. |
Отдел государственного земельного надзора, землеустройства и мониторинга земель |
2.8. |
Отдел по работе с крупными
правообладателями и |
2.9. |
Отдел государственного земельного надзора, землеустройства и мониторинга земель по г. Челябинску, Сосновскому и Красноармейскому районам |
2.10. |
Отдел по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций |
2.11. |
Отдел кадастровой оценки недвижимости |
2.12. |
Отдел контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере |
2.13. |
Финансово-экономический отдел |
2.14. |
Отдел материально-технического обеспечения |
2.15. |
Отдел инженерно-технического обеспечения и телекоммуникаций |
2.16. |
Отдел администрирования доходов |
2.17. |
Отдел общего обеспечения |
2.18. |
Отдел геодезии и картографии |
2.19. |
Отдел приема-выдачи документов и информации № 1 |
2.20. |
Отдел приема-выдачи документов и информации № 2 |
2.21. |
Отдел приема-выдачи документов и информации № 3 |
2.22. |
Отдел приема-выдачи документов и информации № 4 |
2.23. |
Отдел регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения |
2.24. |
Отдел регистрации прав на объекты недвижимости нежилого назначения |
2.25. |
Отдел регистрации прав на земельные участки |
2.26. |
Отдел регистрации ограничений (обременений) на объекты недвижимости |
2.27. |
Отдел систематизации и хранения документов |
III. Территориальные отделы
3.1. |
Агаповский отдел |
3.2. |
Аргаяшский отдел |
3.3. |
Ашинский отдел |
3.4. |
Брединский отдел |
3.5. |
Варненский отдел |
3.6. |
Верхнеуральский отдел |
3.7. |
Верхнеуфалейский отдел |
3.8. |
Еманжелинский отдел |
3.9. |
Еткульский отдел |
3.10. |
Златоустовский отдел |
3.11. |
Карабашский отдел |
3.12. |
Карталинский отдел |
3.13. |
Каслинский отдел |
3.14. |
Катав-Ивановский отдел |
3.15. |
Кизильский отдел |
3.16. |
Копейский отдел |
3.17. |
Коркинский отдел |
3.18. |
Кунашакский отдел |
3.19. |
Кусинский отдел |
3.20. |
Кыштымский отдел |
3.21. |
Магнитогорский отдел |
3.22. |
Миасский отдел |
3.23. |
Нагайбакский отдел |
3.24. |
Нязепетровский отдел |
3.25. |
Озерский отдел |
3.26. |
Октябрьский отдел |
3.27. |
Пластовский отдел |
3.28. |
Саткинский отдел |
3.29. |
Снежинский отдел |
3.30. |
Трехгорный отдел |
3.31. |
Троицкий отдел |
3.32. |
Увельский отдел |
3.33. |
Уйский отдел |
3.34. |
Усть-Катавский отдел |
3.35. |
Чебаркульский отдел |
3.36. |
Чесменский отдел |
3.37. |
Южноуральский отдел |
Правила внутреннего трудового
• понедельник, вторник, среда,
четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30
минут;
• пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 00 минут
перерыв на обед- с 12 часов 30 минут до 13 часов 15 мин
Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Государственные нормативные требования охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами при осуществлении ими любых видов деятельности, в том числе при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда.
Порядок разработки, утверждения и изменения подзаконных нормативных
правовых актов, содержащих
государственные нормативные
Управление территориями
и имуществом.
Территориальные управления
- это представительства федеральных органов
власти в субъектах и федеральных округах
Российской Федерации
региональное управление - это регулирование
поведения управляемого объекта (государственного
и негосударственного) региональными
органами, организациями, должностными
лицами в целях, определяемых государством
и регионом, направление деятельности
объекта путем применения самых различных
средств: экономических, административных,
идеологических, правовых и не правовых,
путем стимулирования, требований, запретов
и т.д.
Государственная региональная политика
должна являться неотъемлемой составной
частью политики государства, направленной
на организацию территории страны в соответствии
с принятой государственной стратегией
развития.
Объективными
предпосылками региональной политики
выступают структурная
Эффективная региональная политика осуществляется на основе следующих принципов:
-
последовательное
- учет в решениях центральных органов управления интересов и особенностей регионов, которых эти решения касаются;
-
повышение самостоятельности
Термин
«региональный» для многих означает
что-то малозначительное, не касающееся
проблем государственной
Государственная региональная политика и политика регионов - не разрозненные части, а единое целое, они дополняют друг друга.
Региональная
политика государства - целевые действия
государства, направленные на сбалансирование
условий деятельности регионов и
их результатов, повышение эффективности
использования совокупных региональных
ресурсов и возможностей, создание
условий для повышения
Внутренняя
политика регионов - целевые действия
органов власти региона, направленные
на наиболее эффективное использование
всех ресурсов региона для повышения
благосостояния населения, совершенствования
структуры материального
В государственной региональной политике можно выделить ряд взаимосвязанных элементов: экономическую, социальную, научно-техническую, экологическую, демографическую, гуманитарную и национальную политику.
На
основе общих принципов
Региональная экономическая политика включает:
-
бюджетную и налоговую
- планирование, прогнозирование в регионе;
- создание и реализацию целевых программ;
-
использование природных
-
размещение производительных
-
управление структурой
-
политику развития
-
контрольно-аналитическую
- информационное обеспечение.
Функции Территориального управления