Отчет по практике в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 19:39, отчет по практике

Краткое описание

Целью учебной практики является ознакомление с производственными процессами и приобретение умений их выполнения, освоение приёмов исследовательской работы, обучение профессиональными умениями в соответствии с выбранной профессией.
Задачи учебной практики:
- приобрести первые навыки сбора, анализа и обобщения материалов
по функционированию организаций различных организационно-правовых
форм;
- научиться определять отраслевую специфику деятельности предпринимательской структуры

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт.docx

— 44.90 Кб (Скачать файл)

 

 

Введение 
Студент 2 курса, проходил практику в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области. Руководителем практики являлась Мурат Ксения Сергеевна. 
Учебная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.  
Целью учебной практики является ознакомление с производственными процессами и приобретение умений их выполнения, освоение приёмов исследовательской работы, обучение профессиональными умениями в соответствии с выбранной профессией.  
Задачи учебной практики:  
- приобрести первые навыки сбора, анализа и обобщения материалов 
по функционированию организаций различных организационно-правовых 
форм;  
- научиться определять отраслевую специфику деятельности предпринимательской структуры;  
- научиться оперировать основными понятиями ГК РФ применительно к конкретной коммерческой организации;  
- получить представление о внешних связях организации с государственными и коммерческими структурами.  
- получить представление об описании организации как системы;  
- получить представление о системе управления коммерческой организацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведенья об объекте  практики. 
3 октября 1997 года в Челябинской области было открыто Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним  – "Южноуральская регистрационная палата", что послужило началом создания системы госрегистрации на территории Челябинской области. 

 

1 января 2005 года в результате  присоединения Южноуральской регистрационной палаты к Главному управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области было образовано Главное управление Федеральной регистрационной службы по Челябинской области.

12 мая 2008 года  издан Указ  Президента России «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти», в соответствии с которым Федеральная регистрационная служба была отнесена к ведению Министерства экономического развития Российской Федерации. В результате реформирования часть функций  Управления Федеральной регистрационной службы по Челябинской области перешла к вновь созданному  Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области.

В соответствии с Указом   Президента России от 25 декабря 2008 года «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»  объединились три ведомства Росрегистрация, Роснедвижимость и Роскартография и была образована новая структура – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). На протяжении  последних лет идет поэтапное реформирование территориальных органов Росреестра, в том числе и работающего в Челябинской области. Конечная цель реорганизации – создание таких условий, чтобы процесс постановки на учет объектов недвижимости и оформления права собственности на них был максимально упрощен для людей, а предоставление им государственных услуг в сфере недвижимости было качественным и осуществлялось в установленные действующим законодательством сроки.

По состоянию на  1 ноября  2012 года в структуре Управления имеются  27 отделов  аппарата и 37, расположенных в городских округах и муниципальных районах Челябинской области, территориальных отделов. В коллективе работает 1118 государственных гражданских служащих, 332 из них являются государственными регистраторами, 107 – государственными земельными инспекторами.    

 

В компетенцию Управления Росреестра по Челябинской области входят такие направления деятельности как государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществление кадастровой оценки недвижимости, государственного земельного надзора, контроля в сфере саморегулируемых организаций арбитражный управляющих, функций в области геодезии и картографии. Вопросы по кадастровому учету недвижимого имущества на территории Челябинской области решаются Управлением совместно с подведомственным ему  филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области.  

При работе с заявителями  по основному направлению деятельности  - госрегистрации - Управление Росреестра активно внедряет современные информационные системы, что позволяет с каждым годом расширять перечень услуг, предоставляемых в электронном виде. С целью повышения качества и доступности оказываемых  госуслуг населению Управление применяет различные технические новшества, в том числе установку терминалов  «электронной очереди», а также  web – камер,  с помощью которых  можно узнать о загруженности окон,  работающих с заявителями.

Структура организации. 
 
I. Руководство 

 

1.1.            

Руководитель Управления – главный государственный регистратор

1.2.            

Заместители руководителя

1.3.            

Помощники руководителя


 

 

II.  Аппарат Управления  

 

2.1.             

Организационно-контрольный  отдел

2.2.             

Отдел государственной службы и кадров

2.3.             

Отдел по защите государственной  тайны и мобилизационной подготовки

2.4.             

Отдел правового обеспечения

2.5.             

Отдел информационного взаимодействия с судами, правоохранительными и  исполнительными органами государственной  власти

2.6.             

Отдел информационных технологий

2.7.             

Отдел государственного земельного надзора, землеустройства и мониторинга  земель

2.8.             

Отдел по работе с крупными правообладателями и муниципальными образованиями

2.9.             

Отдел государственного земельного надзора, землеустройства и мониторинга  земель по г. Челябинску, Сосновскому и Красноармейскому районам

2.10.         

Отдел по контролю и надзору  в сфере саморегулируемых организаций

2.11.         

Отдел кадастровой оценки недвижимости

2.12.         

Отдел контроля и координации  деятельности в учетно-регистрационной сфере

2.13.         

Финансово-экономический  отдел

2.14.         

Отдел материально-технического обеспечения

2.15.         

Отдел инженерно-технического обеспечения и телекоммуникаций

2.16.         

Отдел администрирования  доходов

2.17.         

Отдел общего обеспечения

2.18.         

Отдел геодезии и картографии

2.19.         

Отдел приема-выдачи документов и информации № 1

2.20.         

Отдел приема-выдачи документов и информации № 2

2.21.         

Отдел приема-выдачи документов и информации № 3

2.22.         

Отдел приема-выдачи документов и информации № 4

2.23.         

Отдел регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения

2.24.         

Отдел регистрации прав на объекты недвижимости нежилого назначения

2.25.         

Отдел регистрации прав на земельные участки

2.26.         

Отдел регистрации ограничений (обременений) на объекты недвижимости

2.27.         

Отдел систематизации и хранения документов


 

 

III. Территориальные  отделы 

 

3.1.             

Агаповский отдел

3.2.             

Аргаяшский отдел

3.3.             

Ашинский отдел

3.4.             

Брединский отдел

3.5.             

Варненский отдел

3.6.             

Верхнеуральский отдел

3.7.             

Верхнеуфалейский отдел

3.8.             

Еманжелинский отдел

3.9.             

Еткульский отдел

3.10.         

Златоустовский отдел

3.11.         

Карабашский отдел

3.12.         

Карталинский отдел

3.13.         

Каслинский отдел

3.14.         

Катав-Ивановский отдел

3.15.         

Кизильский отдел

3.16.         

Копейский отдел

3.17.         

Коркинский отдел

3.18.         

Кунашакский отдел

3.19.         

Кусинский отдел

3.20.         

Кыштымский отдел

3.21.         

Магнитогорский отдел

3.22.         

Миасский отдел

3.23.         

Нагайбакский отдел

3.24.         

Нязепетровский отдел

3.25.         

Озерский отдел

3.26.         

Октябрьский отдел

3.27.         

Пластовский отдел

3.28.         

Саткинский отдел

3.29.         

Снежинский отдел

3.30.         

Трехгорный отдел

3.31.         

Троицкий отдел

3.32.         

Увельский отдел

3.33.         

Уйский отдел

3.34.         

Усть-Катавский отдел

3.35.         

Чебаркульский отдел

3.36.         

Чесменский отдел

3.37.         

Южноуральский отдел


 
Правила внутреннего трудового распорядка 
• понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;

• пятница - с 8 часов 30 минут  до 16 часов 00 минут

перерыв на обед- с 12 часов 30 минут до 13 часов 15 мин

Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися  в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов  Российской Федерации, устанавливаются  правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и  здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Государственные нормативные  требования охраны труда обязательны  для исполнения юридическими и физическими  лицами при осуществлении ими  любых видов деятельности, в том  числе при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда.

Порядок разработки, утверждения  и изменения подзаконных нормативных

правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, в том числе стандарты  безопасности труда, устанавливается  Правительством Российской Федерации  с учетом мнения Российской трехсторонней  комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Управлении Государственной  регистрации, кадастра и картографии  по Челябинской области. 

 

Управление территориями и имуществом. 
Территориальные управления - это представительства федеральных органов власти в субъектах и федеральных округах Российской Федерации 
 региональное управление - это регулирование поведения управляемого объекта (государственного и негосударственного) региональными органами, организациями, должностными лицами в целях, определяемых государством и регионом, направление деятельности объекта путем применения самых различных средств: экономических, административных, идеологических, правовых и не правовых, путем стимулирования, требований, запретов и т.д. 
Государственная региональная политика должна являться неотъемлемой составной частью политики государства, направленной на организацию территории страны в соответствии с принятой государственной стратегией развития.

Объективными  предпосылками региональной политики выступают структурная неоднородность пространства страны в природно-географическом, ресурсном, экономическом, социальном, этническом и политическом аспектах. Подобная неоднородность вынуждает  любое мероприятие принимать  с учетом интересов и особенностей регионов.

Эффективная региональная политика осуществляется на основе следующих принципов:

- последовательное осуществление  всеми органами власти государственной  региональной политики;

- учет в решениях центральных  органов управления интересов  и особенностей регионов, которых  эти решения касаются;

- повышение самостоятельности регионов  в решении собственных проблем,  т.е. формирование эффективного  самоуправления.

Термин  «региональный» для многих означает что-то малозначительное, не касающееся проблем государственной политики. Однако практически нет такой  сферы государственной политики, в которой при успешном ее осуществлении  можно было бы обойтись без реального  учета региональных аспектов. Для  достижения позитивных результатов  в осуществлении государственной  политики в любой сфере в большей  или меньшей мере должен приниматься  в расчет региональный фактор. Таким  образом, когда речь идет о «региональной  политике», имеется в виду не местная  политика, а государственная политика с учетом интересов развития регионов. Региональной политикой является и  внутренняя политика регионов, которая  осуществляется органами управления регионом самостоятельно с учетом общегосударственных  интересов. Эта часть политики может  быть названа местной региональной политикой. Но региональной политикой  государства является осуществление мер в области политической, экономической, социальной, научно-технической, экологической, демографической, гуманитарной, национальной, в которых учитываются особенности конкретных регионов.

Государственная региональная политика и политика регионов - не разрозненные части, а единое целое, они дополняют друг друга.

Региональная  политика государства - целевые действия государства, направленные на сбалансирование  условий деятельности регионов и  их результатов, повышение эффективности  использования совокупных региональных ресурсов и возможностей, создание условий для повышения эффективности  деятельности отдельных регионов.

Внутренняя  политика регионов - целевые действия органов власти региона, направленные на наиболее эффективное использование  всех ресурсов региона для повышения  благосостояния населения, совершенствования  структуры материального производства, улучшения состояния окружающей среды, развитие социально-экономической  инфраструктуры.

В государственной региональной политике можно выделить ряд взаимосвязанных  элементов: экономическую, социальную, научно-техническую, экологическую, демографическую, гуманитарную и национальную политику.

На  основе общих принципов государственной  региональной политики формируется  региональная экономическая политика. В региональном управлении экономическая  политика занимает ведущее положение. Решение социальных, экологических, научно-технических, демографических  и других проблем региона возможно в необходимом объеме только при  наличии соответствующих финансовых, кредитных и материальных ресурсов.

 

Региональная  экономическая политика включает:

- бюджетную и налоговую политику;

- планирование, прогнозирование в  регионе;

- создание и реализацию целевых  программ;

- использование природных ресурсов  и распоряжение собственностью  региона;

- размещение производительных сил;

- управление структурой производства;

- политику развития региональных  комплексов;

- контрольно-аналитическую деятельность;

- информационное обеспечение.

Функции Территориального управления

  • Выдача выписок из реестра федерального имущества
  • Осуществление учета и ведение реестра федерального имущества
  • Предоставление земельных участков в порядке переоформления прав
  • Предоставление земельных участков для целей, связанных со строительством
  • Предоставление земельных участников для целей, не связанных со строительством
  • Продажа (приватизация) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости
  • Предоставление земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование
  • Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки
  • Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, составляющих государственную казну Российской Федерации, занимаемых ими на условиях социального найма
  • Предоставление первоочередного права приобретения имущества, не включенного в состав приватизированного имущества
  • Выдача заключений по отчетам оценщиков в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
  • Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
  • Предоставление информации о реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Проведение проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности

Информация о работе Отчет по практике в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области