Государственная поддержка прямых инвестиций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 10:44, контрольная работа

Краткое описание

Прямые инвесторы обычно являются предметом опеки со стороны государственных органов страны базирования: правительство проводит переговоры с зарубежными странами о создании наиболее благоприятных условий за рубежом для национальных инвесторов. Представители международного бизнеса приглашаются в состав международных делегаций, выезжающих за рубеж для обсуждения экономических вопросов. Нередко правительственные агентства по развитию и торговле организуют специальные инвестиционные туры, главная задача которых — ознакомить национальных инвесторов с потенциальными возможностями для прямых инвестиций в принимающих странах.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (12).docx

— 36.35 Кб (Скачать файл)

К объектам муниципальной  собственности были отнесены:

-жилищный и нежилой  фонд социально-культурного и  бытового назначения;

-жилищно-эксплуатационные  и ремонтно-строительные предприятия, обслуживающие социальные объекты;

-инженерная инфраструктура  городов, городской пассажирский транспорт, объекты внешнего благоустройства, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание, содержание и ремонт указанных объектов;

-предприятия розничной  торговли, общественного питания  и бытового обслуживания населения,  а также оптово-складские мощности, необходимые для обеспечения  товарооборота;

-учреждения и объекты  здравоохранения, народного образования, культуры и спорта (кроме объектов областного значения).

Указанное постановление  сопровождал целый ряд подзаконных  актов, определявших порядок составления  пообъектных перечней (пообъектной  инвентаризации) муниципального имущества  и оформления имущественных прав.

Федеральные нормативно-правовые акты по разграничению собственности  и оформлению имущественных прав, дополненные многочисленными инструктивными письмами с образцами документации, необходимой для передачи и оформления данных прав, а также информационными письмами Высшего Арбитражного Суда о сложившейся практике разрешения споров по отнесению тех или иных объектов к муниципальной собственности, являются действующими и не требуют дополнительного регулирования со стороны субъектов РФ или муниципальных органов.

В большей степени  интересам местного самоуправления отвечают такие способы перехода прав на объекты собственности, как гражданско-правовые договоры и сделки, которые муниципальное образование вправе заключать с другими субъектами гражданских прав. При этом учитывается воля обеих сторон, что ставит органы местного самоуправления в равное положение с контрагентом.

                Право муниципальной собственности прекращается:

               -в случае гибели или уничтожения имущества;

             -при отчуждении имущества другим лицам, в том числе при приватизации;

             -при разграничении муниципальной собственности;

              -по иным основаниям, предусмотренным законами РФ.

В пределах установленной  компетенции органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают решения о составе муниципальной собственности, порядке ее приобретения и отчуждения; о ведении реестров муниципальной собственности; о хранении документов, подтверждающих право муниципальной собственности; о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений; об осуществлении контроля за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности и т. п. [4, c.106] 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Н.И,Забродина, Ю.М.,Поршнева. Государственное и   муниципальное управление Справочник, Под ред. Глазуновой А.Г..- М.: Магистр. 2007.- 496 с.
  2. Ершова И.В. Некоторые аспекты управления государственной собственностью // Закон. 2004. №3. C.11.
  3. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (закон о МСУ) от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
  4. Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ.
  5. Воронин А.Г. Основные принципы формирования структуры управления муниципальным образованием. // Городское управление. 2011. № 1.
  6. Кравченко Н.А., Балдина Н.П. Инвестиции и экономический рост // ЭКО, 2007г
  7. Гусева К. Государственное регулирование частных инвестиций //             Экономист, 2007 г, №5
  8. Касаткин Г. Инвестиционный климат в России: лучше не стало // Рынок ценных бумаг. 2008. № 12.
  9. Мухетдинова Н. Иностранные инвестиции в России // Российский экономический журнал. 2008. № 2.
  10. Ерофеев А. Динамика и структура иностранных инвестиций                                в России в 2004-06г и I полугодии 2007г. // Инвестиции в России 2007г, №11-12

 

 


Информация о работе Государственная поддержка прямых инвестиций